'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 21234 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #160 : 20 09 2017, 11:25:56 »

кOllega, ну так степень сжатия на 2,8 то снизили!
Томат снизили то снизил точно ok думаешь почитали инжИнеры? и бац yes получите :P ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #161 : 20 09 2017, 11:39:11 »

кOllega, не знаю, утверждать конечно же нельзя, но все возможно.
Вот Карел например утверждал, что он вообще запускаться не будет. ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #162 : 20 09 2017, 11:48:19 »

Вот мои рекомендации.  ;D ;D ;D
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #163 : 20 09 2017, 12:46:31 »

Опять соревнования у кого рекомендации толще ;D. У Вас что страх что про вас забудут?!?!? Может создайте тему МОИ РЕКОмендации самые толстые 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #164 : 20 09 2017, 12:52:46 »

Mimoshol, каждый воспринимает в меру своей испорченности, тогда (ранее) я промолчал, а сейчас, за чем молчать, пусть страна знает своих героев.  8D 8D 8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #165 : 20 09 2017, 15:30:48 »

Тема про поршни переехала  ;D ;D ;D. Сюда.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #166 : 20 09 2017, 18:57:59 »

Тема переросла в говносрач и каломёт, как только в ней появился zit :)

Горячий литовский парень, походу, считает, что он знает про двигатели больше всех априори.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #167 : 20 09 2017, 19:17:36 »

Тема переросла в говносрач и каломёт, как только в ней появился zit :)

Горячий литовский парень, походу, считает, что он знает про двигатели больше всех априори.
Ну,  или практически все. ;D 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #168 : 20 09 2017, 19:42:00 »

zlt уже больше суток сюда не пишет, до этого писал по теме, а вы зачем-то обсуждаете его личность. У него, конечно, спорная модель поведения, но грамотность его сомнений не вызывает. Например, он в курсе, что дизелю не требуется для работы стехиометрическая смесь.

В этой теме уже 17 страниц ни о чём. Некоторые граждане отметились постами, из которых следует, что об аэродинамике они слышали только это слово (и некоторые другие умные слова, значений которых не понимают), а по сути назначение решета так и осталось неизвестным. И останется, пока кто-нибудь не поленится его удалить и измерить приборами появившиеся изменения.

По сути-то что? Решето есть. Штатным режимам работы мотора оно не мешает. И всё, других фактов нет.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #169 : 20 09 2017, 20:00:20 »

zlt уже больше суток сюда не пишет, до этого писал по теме, а вы зачем-то обсуждаете его личность. У него, конечно, спорная модель поведения, но грамотность его сомнений не вызывает. Например, он в курсе, что дизелю не требуется для работы стехиометрическая смесь.

В этой теме уже 17 страниц ни о чём. Некоторые граждане отметились постами, из которых следует, что об аэродинамике они слышали только это слово (и некоторые другие умные слова, значений которых не понимают), а по сути назначение решета так и осталось неизвестным. И останется, пока кто-нибудь не поленится его удалить и измерить приборами появившиеся изменения.

По сути-то что? Решето есть. Штатным режимам работы мотора оно не мешает. И всё, других фактов нет.
А никто и не обсуждает.Сейчас объясню свои мысли.Много читаю форум,много познаю чего не знаю.Нравятся посты клубней,которые помимо теории,ещё и практикуют.Если ты все знаешь ,а с гаечными ключами не дружишь,получается простой наездник.А есть одна умный пословиц,по поводу мешков и передвигать их из точки А в точку В.Если я в чем то не вдупляюсь ,стараюсь не умничать и на груди волосы не рву.Золотой ,если обидел,сори. ;) icon_friends
Записан