'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 20992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #140 : 19 09 2017, 15:22:40 »

zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
С ним вообще бессмысленно что то обсуждать, он считает себя умнее всех вместе взятых, а тут в одно лицо пытаешься, что то объяснить. :o

Если нужно уменьшить звук, то по любому не пластиной, тем более с дырками!
От гидроудара все есть только не верхней крышке, а внизу корпуса, и то его предназначение, незначительно дозы воды и тяжелых фракций (камешки и т.д.).

В данном случае крышка заклепана снять ее физически бесследно не получается, хомуты на патрубках впускного тракта пломбируются фирменной заводской краской, снять и убрать просто так, опять не получается.

Расчет производительности объема воздух турбокомпрессором на максимальных оборотах, рассчитывается, и все, все проблемы решены.
 

А мне кажется что zlt  аргументирует свои доводы - а некоторые аппоненты свои мысли представляют как ПРОСТО истина в последней инстанции не требующую объяснения и не терпящую другого взгляда. Просто не надо реагировать слишком эмоционально - обоснуйте свою позицию с технической точки зрения без членовредительства sdfdsf
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #141 : 19 09 2017, 15:26:56 »

Защита авто от незаконного повышения мощности путем установки дырчатой пластины-это ребята сильно!  :o
Тем более,что суммарное проходное сечение-немаленькое!
И если уж на то пошло,можно было для этих целей-установить просто один диффузор где-нибудь в воздуховоде,с одним большим отверстием.

Согласен полностью-- проще ограничить ход дроссельной заслонки (что кстати делали на совдеповских авто)  жаль что нет человека который бы сказал-да нет ребябята Волга всё-таки впадает в Каспийское море 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #142 : 19 09 2017, 15:46:53 »

Mimoshol, ты с ним пообщайся побольше тогда поймешь какие он приводит аргументы, и доводы.
Он немного притих, после постоянных банов, за оскорбление!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #143 : 19 09 2017, 16:02:44 »

Защита авто от незаконного повышения мощности путем установки дырчатой пластины-это ребята сильно!  :o
Тем более,что суммарное проходное сечение-немаленькое!
И если уж на то пошло,можно было для этих целей-установить просто один диффузор где-нибудь в воздуховоде,с одним большим отверстием.

Согласен полностью-- проще ограничить ход дроссельной заслонки (что кстати делали на совдеповских авто)  жаль что нет человека который бы сказал-да нет ребябята Волга всё-таки впадает в Каспийское море 8D
Проще ограничить ход дроссельной заслонки? Ты узнай сначала для чего это дроссельная заслонка!!!
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #144 : 19 09 2017, 16:32:15 »

На дизелях дроссельная заслонка, кстати. тоже может применяться для ограничения подачи воздуха или для перекрытия воздуха, чтобь двигатель заглох.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #145 : 19 09 2017, 17:01:23 »

На дизелях дроссельная заслонка, кстати. тоже может применяться для ограничения подачи воздуха или для перекрытия воздуха, чтобь двигатель заглох.
Согласен, но глупо это делать физически!!!
Программно, о чем вше и говорили это Чип. ТининХХХХ.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #146 : 19 09 2017, 17:10:42 »

Обновил в памяти курс физики.
Кривая зависимости расхода воздуха от давления при прохождении через круглое отверстие имеет предел функции.
Но в данном случае мы рассматриваем участок давлений от 1атм (атмосферный воздух) до 0 атм (идеальная турбина, которая может создавать абсолютный вакуум).
Наличие или отсутствие данной пластины с отверстиями никак не повлияет принципиально на снижение расхода воздуха на данном участке. Если сравнивать с дополнительным сопротивлением воздушной сети при разнице давлений 1 атм то данная пластина добавляет несколько процентов сопротивления. 
Можно говорить о значительном сопротивлении, если разница давлений была несколько атмосфер, или точнее десятков атмосфер.
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #147 : 19 09 2017, 19:05:56 »

На дизелях дроссельная заслонка, кстати. тоже может применяться для ограничения подачи воздуха или для перекрытия воздуха, чтобь двигатель заглох.
Согласен, но глупо это делать физически!!!
Программно, о чем вше и говорили это Чип. ТининХХХХ.

Конечно поставить дырявую по особой технологии фанеру - это не самое глупое. Глупо доказывать друг другу свои домыслы, которые скорее всего ничего не имеют общего с истиной.
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #148 : 19 09 2017, 19:12:34 »

Mimoshol, ты с ним пообщайся побольше тогда поймешь какие он приводит аргументы, и доводы.
Он немного притих, после постоянных банов, за оскорбление!

У Вас что то личное- вам не простить друг друга  - но это не отменяет что дважды два ровно четырём.
У Вас проблема в манерах общения? Но конечный результат никто не отменял. У меня ни с кем из вас нет конфликта и попрошу меня  не вмешивать в ваши отношения. Я просто согласился со мнением и ничего более. 
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #149 : 19 09 2017, 19:28:59 »

Mimoshol, ты с ним пообщайся побольше тогда поймешь какие он приводит аргументы, и доводы.
Он немного притих, после постоянных банов, за оскорбление!

У Вас что то личное- вам не простить друг друга  - но это не отменяет что дважды два ровно четырём.
У Вас проблема в манерах общения? Но конечный результат никто не отменял. У меня ни с кем из вас нет конфликта и попрошу меня  не вмешивать в ваши отношения. Я просто согласился со мнением и ничего более.
А время покажет  8D ,Томат все правильно говорит.Бывает Золотого заносит не по децки. 8)
Записан