'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 20990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #120 : 18 09 2017, 16:54:13 »

Бывает, везёт.
<a href="https://youtube.com/v/By1Z6wApGWM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/By1Z6wApGWM</a>

воздухозаборник над колесом под подкрылком.
Много не надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #121 : 18 09 2017, 16:59:14 »

Согласен. Но фильтр не бумажный, разряжение - будь здоров, камера сгорания очень маленькая - тоже много не нужно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #122 : 18 09 2017, 17:05:08 »

Что-то сдается мне,в этом случае-никакая пластина не поможет. 8D
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #123 : 18 09 2017, 17:11:27 »

valdis44, только глухая, без отверстий :)
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #124 : 18 09 2017, 17:13:17 »

На мой взгляд право на жизнь могут иметь только две теории

1. Ограничение мощности для снижения выбросов.
2. Борьба с шумом на впуске. Вернее, не с самим шумом, а с резонансами.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #125 : 18 09 2017, 18:55:58 »

А зачем вообще "придушивать" двигатель каким-то дуршлагом,если на программном уровне элементарно все прописывается "сколько вешать граммов"?

Давайте рассуждать. На пальцах.

Двигатель засасывает воздух, процесс стимулируется турбиной.  Потребил движок, скажем так,  10 кг. воздуха в минуту. ДМРВ измеряет этот вес, программно расчитывается нужное кол-во топлива. Скажем, 0,6 кг соляры. Так?  Увеличим наддув на 25%. Потребление воздуха станет 125 кг., топлива нужно подать 0,75 и т.д.

А если мы ограничим пропускную способность воздушного канала, то двигатель не сможет потребить эти 125 кг и будет так же, хоть усрись, засасывать максимум 100 кг. и расходовать 0,6 кг соляры :)  То есть, мы не сможем за эту минуту (равный интервал времени) увеличить дозу топлива и, соответственно, произведенную им работу (мощность).
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #126 : 18 09 2017, 19:02:47 »

А куда спешить на рамном вездеходе? Машина вообще для другого.
Вообще то хотелось универсальности. Добраться до неважных и плохих дорог несколько тысяч километров по автобану и при этом с запасом привычных вещей в багажнике и запасом места для шопинга супруги :). Да и повседневных условиях как то уже не привлекает тянет прыгать с машины на машину, хранить их, обслуживать, налоги оплачивать...

Иметь универсальную машину, на которой можно и на треке рекорд поставить, и по болоту проехать, было бы круто, но таких не бывает, к сожалению. Прадо не заточен под быструю езду, хоть какой мотор в него воткни. Прелесть машины не в этом.

Могучий дизель порождает повышенные требования к трансмиссии, от КПП до полуосей, что неминуемо повлечёт увеличение цены. Так что любители погонять могут приобреть 4.0 и смириться с расходом, налогом и прочей бякой. Либо ездить неспеша на дизеле. Либо вообще признаться, что вседорожник не нужен и купить что-нибудь более подходящее.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #127 : 18 09 2017, 19:04:07 »

Короче ставим компрессор на входе, и получаем 300л.с. А лохи пусть продолжают чиптюнингом заниматься  icon_crazy2
Записан
losing my religion

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #128 : 18 09 2017, 19:20:46 »

MAPAT, нет. От ЧТ толку ноль, потому что пластина не пропустит больше, чем рассчитано маленькими желтенькими человечками. ЧТ будет работать только "внизу", где и так все вроде неплохо.

Поставил пластину - и экологам хорошо и поршни не сгорят от адактовских поделок.

 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #129 : 18 09 2017, 19:21:59 »

А зачем вообще "придушивать" двигатель каким-то дуршлагом,если на программном уровне элементарно все прописывается "сколько вешать граммов"?

Давайте рассуждать. На пальцах.

Двигатель засасывает воздух, процесс стимулируется турбиной.  Потребил движок, скажем так,  10 кг. воздуха в минуту. ДМРВ измеряет этот вес, программно расчитывается нужное кол-во топлива. Скажем, 0,6 кг соляры. Так?  Увеличим наддув на 25%. Потребление воздуха станет 125 кг., топлива нужно подать 0,75 и т.д.

А если мы ограничим пропускную способность воздушного канала, то двигатель не сможет потребить эти 125 кг и будет так же, хоть усрись, засасывать максимум 100 кг. и расходовать 0,6 кг соляры :)  То есть, мы не сможем за эту минуту (равный интервал времени) увеличить дозу топлива и, соответственно, произведенную им работу (мощность).
А зачем ограничивать пропускную способность канала? Да еще дуршлагом?Можно гораздо проще-задать в прошивке меньшее давление наддува(турбина же регулируемая),и меньшее кол-во вспрыскиваемого топлива.И усе.
Записан