'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 21240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #110 : 18 09 2017, 10:00:12 »

Эта версия про охлаждение напоминает один сюжет из темы по необычному тюнингу.Там в одной машинке заколхозили обдув выпускного коллектора кулером от компа.Эффективно.
А если серьезно-все-таки перфорированные штуки очень часто используются именно в шумоглушении,например-в глушителях выпуска,они там в виде перфорированных труб или перегородок.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #111 : 18 09 2017, 12:55:31 »

выпуска,они там в виде перфорированных труб или перегородок.
Да используются. Там принцип такой - перфорированная поверхность обращена к источнику шума, потом слой поглотителя и сплошная поверхность. Я лично был знаком с болгарином получившим на такую кончтрукцию авторское свидетельство.
Но пока никто не ответил мне на вопрос где и как стоит эта пластина.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #112 : 18 09 2017, 13:29:44 »

zlt,  На фото слишком мелко?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #113 : 18 09 2017, 14:59:59 »

zlt,  На фото слишком мелко?
На фото НЕПОНЯТНО где стоит. У меня нет 2.8 и конструкцию корпуса его воздушного фильтра я не знаю.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #114 : 18 09 2017, 15:26:08 »

выпуска,они там в виде перфорированных труб или перегородок.
Да используются. Там принцип такой - перфорированная поверхность обращена к источнику шума, потом слой поглотителя и сплошная поверхность. Я лично был знаком с болгарином получившим на такую кончтрукцию авторское свидетельство.
Но пока никто не ответил мне на вопрос где и как стоит эта пластина.
И без всяких поглотителей перфорированные поверхности используются,ДАВНЫМ-ДАВНО.
Вы с изобретателем примуса...не знакомы случайно? ;D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #115 : 18 09 2017, 15:45:41 »

1. Берем ведро воды, наливаем через душевую лейку. Засекаем время.
2. Откручиваем лейку, наливаем то же ведро только через шланг. Засекаем время.
Не надо лейки, не надо шланга.
Когда в воду с разлёту влетают, там счёт воды на кубы идёт, а не лейки.
Воздушный фильтр получив порцию воды мгновенно мокнет, мнётся, рвётся и вода идёт в движок - здравствуй гидра.
тут при смятии фильтра о данную пластину он не будет рваться дальше. Он просто закупорит мокрой массой все отверстия.
Двигатель заглохнет от недостатка воздуха а не от переизбытка воды.

Так что,,, выкидывайте, выкидывайте.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #116 : 18 09 2017, 15:59:06 »

1. Берем ведро воды, наливаем через душевую лейку. Засекаем время.
2. Откручиваем лейку, наливаем то же ведро только через шланг. Засекаем время.
Не надо лейки, не надо шланга.
Когда в воду с разлёту влетают, там счёт воды на кубы идёт, а не лейки.
Воздушный фильтр получив порцию воды мгновенно мокнет, мнётся, рвётся и вода идёт в движок - здравствуй гидра.
тут при смятии фильтра о данную пластину он не будет рваться дальше. Он просто закупорит мокрой массой все отверстия.
Двигатель заглохнет от недостатка воздуха а не от переизбытка воды.

Так что,,, выкидывайте, выкидывайте.
Хорошая мысль о пользе пластины в отношении гидроудара.
Только...предпосыл для массовой установки оной пластины какой?Массовый падеж прадиков 2,8 от воды?
Большинство таких машин-ездят по обычным дорогам,воздухозаборник-достаточно высоко,чтоб при гражданской эксплуатации дать движку наглотать воды.
А те,кто лезет в конкретные г-на...они обычно машину подготавливают соответствующим образом.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #117 : 18 09 2017, 16:03:27 »

И без всяких поглотителей перфорированные поверхности используются,ДАВНЫМ-ДАВНО.
Формулировка "перфорированная поверхность" не может покрывать собой все в мире изобретения. Ознакомтесь, пожалуйста, с тем что в патентном праве называется отличительной особенностью.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #118 : 18 09 2017, 16:48:27 »

zlt,  На фото слишком мелко?
На фото НЕПОНЯТНО где стоит. У меня нет 2.8 и конструкцию корпуса его воздушного фильтра я не знаю.



Это крышка корпуса воздушного фильтра. Все поняли вроде. 
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #119 : 18 09 2017, 16:50:17 »

1. Берем ведро воды, наливаем через душевую лейку. Засекаем время.
2. Откручиваем лейку, наливаем то же ведро только через шланг. Засекаем время.
Не надо лейки, не надо шланга.
Когда в воду с разлёту влетают, там счёт воды на кубы идёт, а не лейки.
Воздушный фильтр получив порцию воды мгновенно мокнет, мнётся, рвётся и вода идёт в движок - здравствуй гидра.
тут при смятии фильтра о данную пластину он не будет рваться дальше. Он просто закупорит мокрой массой все отверстия.
Двигатель заглохнет от недостатка воздуха а не от переизбытка воды.

Так что,,, выкидывайте, выкидывайте.

То то я думаю, куда все дорестайлы подевались - гидроудар лечат.
Записан