'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 21235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #130 : 18 09 2017, 19:26:01 »

Ну, например, для того, что бы кто-то, считающий себя хитрее яппов, не накосорезил в прошивке (далее - самое главное) в гарантийный период. У нас жеж бывшие слесаря, посидев на зоне, волшебным образом становятся великими гуру по чиптюнингу вражеских дизельных двигателей.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #131 : 18 09 2017, 20:37:12 »

Давайте рассуждать. На пальцах.

Двигатель засасывает воздух, процесс стимулируется турбиной.  Потребил движок, скажем так,  10 кг. воздуха в минуту. ДМРВ измеряет этот вес, программно расчитывается нужное кол-во топлива. Скажем, 0,6 кг соляры. Так?  Увеличим наддув на 25%. Потребление воздуха станет 125 кг., топлива нужно подать 0,75 и т.д.
Не надо на пальцах. На пальцах Вам удалось только показать полное незнание работы дизельного двигателя и его фатального, для Ваших умозаключений, отличий от бензинового.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #132 : 18 09 2017, 20:48:05 »

zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #133 : 19 09 2017, 08:23:53 »

Согласен. Но фильтр не бумажный, разряжение - будь здоров, камера сгорания очень маленькая - тоже много не нужно.
Когда увидишь, во что превращается оригинальный фильтр после того, как хапнет воды, мнение может быть изменишь.
Разряжение даёт не камера сгорания а ход поршня вниз при открытых впускных клапанах. На вашем движке это 0,7л за долю секунды в 1 только цилиндре.

Ну, например, для того, что бы кто-то, считающий себя хитрее яппов, не накосорезил в прошивке (далее - самое главное) в гарантийный период. У нас жеж бывшие слесаря, посидев на зоне, волшебным образом становятся великими гуру по чиптюнингу вражеских дизельных двигателей.
Никто из тех кто хитрее яппов не лезет в родную прошивку. Все ставят бустеры или что то подобное.  8D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #134 : 19 09 2017, 09:25:54 »

zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
С ним вообще бессмысленно что то обсуждать, он считает себя умнее всех вместе взятых, а тут в одно лицо пытаешься, что то объяснить. :o

Если нужно уменьшить звук, то по любому не пластиной, тем более с дырками!
От гидроудара все есть только не верхней крышке, а внизу корпуса, и то его предназначение, незначительно дозы воды и тяжелых фракций (камешки и т.д.).

В данном случае крышка заклепана снять ее физически бесследно не получается, хомуты на патрубках впускного тракта пломбируются фирменной заводской краской, снять и убрать просто так, опять не получается.

Расчет производительности объема воздух турбокомпрессором на максимальных оборотах, рассчитывается, и все, все проблемы решены.
 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #135 : 19 09 2017, 09:54:27 »

Защита авто от незаконного повышения мощности путем установки дырчатой пластины-это ребята сильно!  :o
Тем более,что суммарное проходное сечение-немаленькое!
И если уж на то пошло,можно было для этих целей-установить просто один диффузор где-нибудь в воздуховоде,с одним большим отверстием.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #136 : 19 09 2017, 10:09:53 »

Защита авто от незаконного повышения мощности путем установки дырчатой пластины-это ребята сильно!  :o
Тем более,что суммарное проходное сечение-немаленькое!
И если уж на то пошло,можно было для этих целей-установить просто один диффузор где-нибудь в воздуховоде,с одним большим отверстием.
+1000
Поставили бы целку пластиковую перед ДРВ и все проблемы решены.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #137 : 19 09 2017, 10:15:24 »

Alimgan, чего то туплю, что такое ДРВ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #138 : 19 09 2017, 10:31:38 »

А я понял.ДМРВ.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #139 : 19 09 2017, 10:46:49 »

zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
Для того, что бы объяснять, хоть на пальцах, хоть нет, надо понимать, как  вообще работает дизель. Вы не понимаете и пытаетесь рассуждать с позиции работы бензинового двигателя, которые действительно в очень давние времена, например, на, например, обкатке, глушили шайбой. Но дело не только в дизеле, а вообще в том, что пропускная способность отверстий этой пластины больше и патрубков и тем более фильтра.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»