'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 20989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #90 : 17 09 2017, 18:55:43 »

Похоже япы просто из экономии заменили "фильтр адсорбера" на металлическую пластину с дырками, а не для того чтобы уменьшить мощность двигателя за счёт кислородного голодания

Конечно. Это, конечно, никак не объясняет, что 3.0 Евро-4 с меньшей заявленной мощностью, едет заметно лучше 2.8 Евро-6
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #91 : 17 09 2017, 19:00:12 »

Металлическая пластина с перфорацией на 2,8-скорее всего для глушения шума впуска,а конкретно для уменьшения наружного шума от работающего турбокомпрессора.

Возможно, но сомнительно.  Я думаю, это для снижения выбросов в режиме высокой мощности (то самое место, где обосрались немцы), а то, что двигло стало придушенное наверху - просто побочный эффект. 

Вот за что я любил X5 (самый долхлый 30D 235 лс) - едешь 140, нужно ускориться, топнул и выстрелил... опа, уже 180, а то и 200.   Прадо натужно гудит и вяло разгоняется целую вечность.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #92 : 17 09 2017, 19:01:41 »

Похоже япы просто из экономии заменили "фильтр адсорбера" на металлическую пластину с дырками, а не для того чтобы уменьшить мощность двигателя за счёт кислородного голодания

Конечно. Это, конечно, никак не объясняет, что 3.0 Евро-4 с меньшей заявленной мощностью, едет заметно лучше 2.8 Евро-6
Не забывай про сопротивление сажевого фильтра, который добавили на 2.8
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #93 : 17 09 2017, 19:05:35 »

Похоже япы просто из экономии заменили "фильтр адсорбера" на металлическую пластину с дырками, а не для того чтобы уменьшить мощность двигателя за счёт кислородного голодания

Конечно. Это, конечно, никак не объясняет, что 3.0 Евро-4 с меньшей заявленной мощностью, едет заметно лучше 2.8 Евро-6
Не забывай про сопротивление сажевого фильтра, который добавили на 2.8

Нисколько не забываю. Но опять же сечение его отверстий в несколько раз превосходит сечение выхлопа. Откуда сопротивление? А?
А оно есть.

И даже пылесос не нужно для этого подключать к нему.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #94 : 17 09 2017, 19:16:17 »

Smurf, можно, конечно, создать тему "почему не едет 2.8?"... 8D
Но лично я сомневаюсь, что дело только в том решете, которое ты нашел, или в СФ. Тут скорее в сторону ЭБУ копать надо...

В то же время и поршни у него пока не трескались. Не слышно, по крайней мере. Может,  и не трогать его? Пусть себе ездит потихонечку? ))))
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #95 : 17 09 2017, 19:23:19 »

Lara, возможно. Именно поэтому каждый вечер мониторю БМВ-Клуп, хочу обменять "легендарую надежность" на "говно ломучее". 
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #96 : 17 09 2017, 19:32:57 »

Lara, возможно. Именно поэтому каждый вечер мониторю БМВ-Клуп, хочу обменять "легендарую надежность" на "говно ломучее".
Чтоб тапку на трассе давить, зачем надо было трактор покупать. Надо было мерина взять и моща больше и расход меньше, единственное диагоналку не проходит. А взял праду так чего уж ковырять всё равно не поедет. Прадо наверное самый медленный из своих однокашников.
Записан
losing my religion

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #97 : 17 09 2017, 19:39:30 »

Я давно езжу на тракторах. Привык к моменту, бензиновые жужжалки раздражают. 

Праду мне подарили, в зубы не смотрел. Ценовая политика Тойоты - всемирный заговор.

Мой 2016 (престиж 3.375) стоит сейчас 3.0, ну или 2.9 с мощным торгом. А Х5 2016, купленный за 5.2 стоит 3,7 :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #98 : 17 09 2017, 19:41:37 »

Прадо наверное самый медленный из своих однокашников.

А куда спешить на рамном вездеходе? Машина вообще для другого. Спасибо, что на ней можно вполне комфортно передвигаться по асфальту. Для тех, кому надо реализовывать гоночные амбиции, есть другие автомобили. И даже есть бодрые версии Прадо/ГХ, но за них надо доплатить. Вот, вообще проблемы не вижу. Требовать, чтоб ехало быстро и стоило дёшево можно, конечно, но не факт, что производитель бросится их выполнять. :)
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #99 : 17 09 2017, 19:48:45 »

golosoff, разумеется, можно вообще никуда не ездить, а остаться пылесосить квартиру, поставив фильтр после мотора.
Записан