'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 20986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #80 : 17 09 2017, 12:35:58 »

На 3х литровом дизеле нет такой штуки.

Об этом написано в самом начале темы.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #81 : 17 09 2017, 13:03:14 »

То, что я описывал в примере лодочного мотора, так видимо никто не понял!
Дело в том, что эта пластина именно там стоит для физического, уменьшения мощности, так как  с выше 9,9 л.с. требуются права в РФ, и для того, что бы эти моторы покупали в России, многие производители идут на снижение мощности, один из них я предоставил, другие используют другие методы. 

В случае с двс дизеля, проще было поставить сетку, но не сверлить в пластине дырки, это дороже по любому.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #82 : 17 09 2017, 14:05:08 »

То, что я описывал в примере лодочного мотора, так видимо никто не понял!
Понял. И по этой причине написал, что это реальная дроссельная шайба НИКАКОГО отношения не имеющая к
обсуждаемой здесь конструкции. Эффективное сечение здешней пластины БОЛЬШЕ сечения патрубков подходящих к корпусу фильтра и уж тем более больше фильрующего элемента.
Пролет :)



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #83 : 17 09 2017, 14:45:08 »

Похоже япы просто из экономии заменили "фильтр адсорбера" на металлическую пластину с дырками, а не для того чтобы уменьшить мощность двигателя за счёт кислородного голодания
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #84 : 17 09 2017, 14:47:24 »

В том и проблема, что мы понятия не имеем, в чём цель установки решета. Аэродинамика и акустика — науки тёмные
главный закон аэродинамики весьма прост : при увеличении скорости сопротивление воздуха растет в геометрической прогрессии.

Сопротивление воздуха ЧЕМУ? При увеличении скорости ЧЕГО? Видимо, Вы говорите о движении тела в газе. Понятие геометрической прогрессии здесь неприменимо, потери на сопротивление воздуха пропорциональны квадрату скорости при отсутствии турбулентных завихрений.

Только тут речь о движении газа по трубе, это вообще другая ситуация, в идеальном случае потерь нет вне зависимости от скорости.

Но и это фигня, потому что неизвестно предназначение решета. С чего Вы решили, что его придумали для ограничения количества воздуха?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #85 : 17 09 2017, 15:06:53 »

и разобрали ... все поняли что это ?
не все. рассказывай
на фотке угольный фильтр
Записан
    

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #86 : 17 09 2017, 15:31:50 »

При макс. нагрузке, например, на 5000 об/мин, двигатель 2.8 БЕЗ турбины (с турбиной все еще сложнее) потребляет около 6 куб. метров воздуха в минуту. Это 100 литров в секунду.  Датчик массового расхода воздуха, что стоит прямо перед фильтром считает массу воздуха (из рассчета 1.29 кг на 1 куб при 0 грд.) и соответственно посчитанному количеству дозирует топливо. Нет воздуха - нет топлива, нет мощности. 

У меня несколько иные величины получились, но не суть. Из чего Вы сделали вывод, что именно эта деталь ограничивает максимально возможное количество воздуха и вообще она нужна именно для этого?

ЗЫ. ДМРВ стоит после фильтра. :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #87 : 17 09 2017, 16:32:00 »

Если деталь стоит, значит, она нужна :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #88 : 17 09 2017, 17:10:30 »

Металлическая пластина с перфорацией на 2,8-скорее всего для глушения шума впуска,а конкретно для уменьшения наружного шума от работающего турбокомпрессора.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #89 : 17 09 2017, 18:53:16 »

Эффективное сечение здешней пластины БОЛЬШЕ сечения патрубков подходящих к корпусу фильтра и уж тем более больше фильрующего элемента.
Пролет :)



 

Не... не эффективное, а математическое. Что бы посчитать эффективное, нужно учесть аэродинамику отверстий, резонанс, стоячую волну и направление потока.  "Закупорить" отверстие в 70 мм сложно, а вот 3 мм - запросто. Вполне может быть так, что глазом "дырка" есть, а для двигателя, в определенных условиях - нет. 
Записан