'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 21237 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #60 : 17 09 2017, 09:44:23 »

golosoff, Про шум соглашусь, только вот данная пластина как раз, скорей всего и будет его издавать, а глушит шум именно фильтр
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #61 : 17 09 2017, 09:48:46 »

golosoff, Про шум соглашусь, только вот данная пластина как раз, скорей всего и будет его издавать, а глушит шум именно фильтр

В том и проблема, что мы понятия не имеем, в чём цель установки решета. Аэродинамика и акустика — науки тёмные. В нашем случае даже удаление решета может не помочь для понимания его назначения. Да и желающих пока не видно. :)
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #62 : 17 09 2017, 09:56:21 »

Есть конечно, ХЕПУ. Он для экологии, а не для сбора мусора.

Речь не про мусор. Речь про воздух. 

При макс. нагрузке, например, на 5000 об/мин, двигатель 2.8 БЕЗ турбины (с турбиной все еще сложнее) потребляет около 6 куб. метров воздуха в минуту. Это 100 литров в секунду.  Датчик массового расхода воздуха, что стоит прямо перед фильтром считает массу воздуха (из рассчета 1.29 кг на 1 куб при 0 грд.) и соответственно посчитанному количеству дозирует топливо. Нет воздуха - нет топлива, нет мощности. 

Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #63 : 17 09 2017, 09:57:32 »

golosoff, Про шум соглашусь, только вот данная пластина как раз, скорей всего и будет его издавать, а глушит шум именно фильтр

Скорее всего он имел ввиду не шум как таковой, а резонансные вибрации корпуса ВФ, вызывающие шум.

Да, и эффективное сечение будет меньше еще и потому, что из 90% этих отверстий воздух проходит не прямо, а под углом.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #64 : 17 09 2017, 10:03:14 »

Скорей всего защита от гидроудара. При попадании воды на бумажный фильтр он залепит отверстия и двиг заглохнет. Имхо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #65 : 17 09 2017, 10:34:48 »


Эффективное сечение этой пластины НЕ МЕНЬШЕ сечения воздушных патрубков подходящих к корпусу фильра ДОРЕСТАЙЛА. Не знаю конструкцию рестайла, но полагаю что и в нем такое же соотношение. Пример с лодочным мотором не годится - там изменение размеров реальной дроссельной шайбы. Тут же получается, что даже без учета фильтра, эта пластина НЕ является самым узким местом на впуске.
Зачем она стоит? Вопрос, конечно, интересный... Можно подумать... А она стоит на входе, или выходе фильтра?
 

Ну, собственно, да. Сечение воздуховода в самом узком месте  7 см.  Здесь суммарное 8,65.
Вот и ответ - ограничение количества воздуха тут ни сном ни духом.
Цитировать
Но этот дуршлаг будет очень эффективно гасить скорость воздушного потока. А скорость нужна на высоких нагрузках.
1) Не будет, ибо скорость потока в дросселе только увеличивается :)
2) Вообще пофиг какая "скорость" воздуха - важно его количество.
3) Так где же он все же стоит? На входе или выходе? Полагаю, что на входе и цель его установки в перераспределении потока воздуха равномерно по всей плоскости фильтра для того, что бы фильтрующий элемент работал и забивался более равномерно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #66 : 17 09 2017, 10:42:50 »

Разобрал пылесос. Фильтр стоит до насоса.
Вот теперь еще и пылесосы разбирать стали :(. Ну не имеет пылесос, как и лодочный мотор с его дроссельной шайбой, отношения к данной "проблеме". Место установки фильра в пылесосе определяется ТОЛЬКО ФУНКЦИЕЙ пылесоса. Если бы он стоял после вентилятора, то все дерьмо скапливалось бы и в вентиляторе.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #67 : 17 09 2017, 11:01:02 »

Думаю если грамотно выкинуть сажевый с катализатором, то мощностей заметно прибавится, а извлечение пластины даст такой же эффект как и увеличение диаметра патрубков топливной магистрали  :) 
Записан
losing my religion

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +308/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #68 : 17 09 2017, 11:01:59 »

4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +308/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #69 : 17 09 2017, 11:02:29 »

4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Записан