'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 21238 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #50 : 16 09 2017, 22:45:50 »

На выходе, перед ДМРВ.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #51 : 16 09 2017, 22:49:22 »


Эффективное сечение этой пластины НЕ МЕНЬШЕ сечения воздушных патрубков подходящих к корпусу фильра ДОРЕСТАЙЛА. Не знаю конструкцию рестайла, но полагаю что и в нем такое же соотношение. Пример с лодочным мотором не годится - там изменение размеров реальной дроссельной шайбы. Тут же получается, что даже без учета фильтра, эта пластина НЕ является самым узким местом на впуске.
Зачем она стоит? Вопрос, конечно, интересный... Можно подумать... А она стоит на входе, или выходе фильтра?
 

Ну, собственно, да. Сечение воздуховода в самом узком месте  7 см.  Здесь суммарное 8,65. Но этот дуршлаг будет очень эффективно гасить скорость воздушного потока. А скорость нужна на высоких нагрузках. 
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #52 : 16 09 2017, 22:53:56 »

Я лично вижу, что в Тойоте хотят избегать споров по поршням, как в прошлых версиях, очень умный ход на самом деле, изменить можно но после гарантии, или лишиться ее в пользу тюниНха.
Эффективное сечение этой пластины НЕ МЕНЬШЕ сечения воздушных патрубков подходящих к корпусу фильра ДОРЕСТАЙЛА. Не знаю конструкцию рестайла, но полагаю что и в нем такое же соотношение. Пример с лодочным мотором не годится - там изменение размеров реальной дроссельной шайбы. Тут же получается, что даже без учета фильтра, эта пластина НЕ является самым узким местом на впуске.
Зачем она стоит? Вопрос, конечно, интересный... Можно подумать... А она стоит на входе, или выходе фильтра?
как работает сетка на впуске.
пока скорость потока небольшая, сопротивления почти нет,
с увеличением скорости, растет разница давлений до и после сетки. турбулентность от кромок отверстий увеличивается, сужая проходное сечение, вплоть до полной блокировки прохождения воздуха..
так что если туда поставить какую нить сверхмощную самолетную турбину, движок и вовсе заглохнет, тк к нему вообще перестанет поступать воздух.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #53 : 17 09 2017, 08:08:22 »

пока скорость потока небольшая, сопротивления почти нет,
с увеличением скорости, растет разница давлений до и после сетки. турбулентность от кромок отверстий увеличивается, сужая проходное сечение, вплоть до полной блокировки прохождения воздуха..
так что если туда поставить какую нить сверхмощную самолетную турбину, движок и вовсе заглохнет, тк к нему вообще перестанет поступать воздух.

Большим скоростям там неоткуда взяться, мотору столько воздуха попросту не нужно. Про турбулентности всё верно, если бы воздух поступал под внешним давлением, тут же он всасывается, что существенно меняет картину. Наверно, это решето ограничивает пропускную способность воздухопровода, но мне кажется, оно для чего-то другого, и здесь порылась аэродинакимка, а если так, из общих соображений вряд ли мы в форуме что-то поймём.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #54 : 17 09 2017, 08:22:23 »

golosoff,  Разбавьте своё утверждение цифрами. Сколько нужно воздуха этому двигателю на максимальной нагрузке? Чем отличается внешнее давление от разряжения, создаваемое турбиной?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #55 : 17 09 2017, 08:52:35 »

golosoff,  Разбавьте своё утверждение цифрами. Сколько нужно воздуха этому двигателю на максимальной нагрузке?

Лениво. :)
И смысла никакого — очевидно, двигатель с решетом развивает заявленную производителем максимальную мощность.

Чем отличается внешнее давление от разряжения, создаваемое турбиной?

Радикально отличается. Не берусь описать это словами, но любой желающий может поставить эксперимент. Вставить в трубу вентилятор и поставить мелкую сетку сначала на входе, а потом на выходе. При удачном подборе трубы, сетки и вентилятора разницу будет видно без всяких приборов. Именно поэтому обычный бытовой пылесос начинает плохо работать, когда забивается фильтр после насоса, а не до него.

Суть в другом, мы понятия не имеем, зачем вкорячили эту штуку. Она может быть нужна совершенно не для ограничения потока воздуха (защита от тунинха), и тут можно только предполагать.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #56 : 17 09 2017, 09:09:00 »

Потоку воздуха глубоко все равно, в каком месте оказывается сопротивление.  Если ничего кроме пылесоса и трубы с вентилятором сказать нечего, лучше забирайте пылесос и вентилятор и идите лениться в другие темы.

ЗЫ: Разобрал пылесос. Фильтр стоит до насоса.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #57 : 17 09 2017, 09:29:01 »

В современном пылесосе есть фильтр на выходе. Типа для задержки продуктов износа щеток.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #58 : 17 09 2017, 09:34:22 »

У меня zlt в игноре, по этой причине его не читаю, если только кто то его процитирует.

Так вот лодочный мотор этот инжекторный (надеюсь понятно, для многих что карбюратора там нет), кроме всего прочего он еще и атмосферный, теперь вопрос, на какой хрен, туда пихать данную шайбу с дырками, если через данную дырку, проходит только воздух?

Так как лодочные моторы эксплуатируются в основном на водных просторах, фильтрующего элемента практически нет есть только кусочеГ ткани задерживающий крупные частицы в роде комаров и что то подобное.

При снятие шайбы (переходя на повышение мощности ) ставят сетку, можно не ставить, она опять же предохраняет попадание крупных частиц.


Переходим на ТЛК

Верно сказал Vinci, что при возрастании потока (не забываем что у нас двс с турбокомпрессором) сопротивление увеличивается в сумме с фильтрующем элементе.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #59 : 17 09 2017, 09:40:17 »

Потоку воздуха глубоко все равно, в каком месте оказывается сопротивление.  Если ничего кроме пылесоса и трубы с вентилятором сказать нечего, лучше забирайте пылесос и вентилятор и идите лениться в другие темы.

Зачем эта агрессия? Вы имеете возможность поставить простой эксперимент, чтобы наглядно убедиться, что потоку воздуха далеко не всё равно. В любом случае есть факт, что в штатных режимах двигателю воздуха хватает.

Назначение решета известно только конструкторам. Совершенно не факт, что оно нужно для изменения количества подаваемого в двигатель воздуха. Оно может быть в уменьшении шума, например. Или как раз в уменьшении турбулентности. Ни Вы, ни я этого не знаем.

Почему Вы решили, что дело именно в количестве? Ведь в тракте кроме решета есть ещё и воздушный фильтр, который наверняка оказывает большее сопротивление.

ЗЫ: Разобрал пылесос. Фильтр стоит до насоса.

Есть пылесосы с вторым фильтром после двигателя.
Записан