'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 20981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #40 : 16 09 2017, 19:47:32 »

MAPAT, там кстати то фильтр стоит, по крайней мере я наткнулся.  ;D
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #41 : 16 09 2017, 19:54:36 »


.....куча маленьких отверстий не тоже самое что одно большое при потоке воздуха  icon_crazy2
Абсолютно верно, но это такая мелочь по сравнению с
Дам совет физикам, и математикам, кроме дырочек, и диаметра впускного патрубка, еще не забудьте, сопротивление фильтра.  ;D ;D ;D


Надо "физика" подключить,
а по специальности я http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89203.msg3330981#msg3330981
Записан
Упремся-разберемся

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #42 : 16 09 2017, 19:58:07 »

а по специальности я http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89203.msg3330981#msg3330981
Тогда мы в надёжных руках  :)
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #43 : 16 09 2017, 20:17:09 »

Вот вам еще один пример на лодочном моторе.
Убирается данная пластина из диффузора и ставится сетка, меняется ЭБУ (или перепрошивается), и мотор с 9,9л.с. превращается в 15л.с.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #44 : 16 09 2017, 20:24:41 »

Вот чего ставят.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #45 : 16 09 2017, 20:33:07 »

Вот наглядно как это выглядит рядом.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #46 : 16 09 2017, 20:39:45 »

в таком случае, это означает, что мотор в заводском исполнении уже на пределе... и повышение мощности грозит какими-то проблемами.

2.8 предел 177 лс? Даже не смешно.  Ответ тут очевидный - ЕВРО-6.
Евро-6 достигается прошивкой... ни к чему ограничивать мощность мотора физически. у других фирм есть дизеля такого объема в 250 лошадей и тоже евро -6.
да и какой смысл Тойоте так изголяться? человек купил крузака Евро-6, а что он дальше с ним будет делать- его личное дело и вопрос гарантии. это не головняк производителя..

а вот если могут быть проблемы, типа прогара поршней на 3.0,  да не дай бог отзывные компании... вот это уже головняк производителя.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #47 : 16 09 2017, 20:49:29 »

Я лично вижу, что в Тойоте хотят избегать споров по поршням, как в прошлых версиях, очень умный ход на самом деле, изменить можно но после гарантии, или лишиться ее в пользу тюниНха.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #48 : 16 09 2017, 21:43:29 »

Я лично вижу, что в Тойоте хотят избегать споров по поршням, как в прошлых версиях, очень умный ход на самом деле, изменить можно но после гарантии, или лишиться ее в пользу тюниНха.
о чем и речь
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #49 : 16 09 2017, 22:08:55 »

Я лично вижу, что в Тойоте хотят избегать споров по поршням, как в прошлых версиях, очень умный ход на самом деле, изменить можно но после гарантии, или лишиться ее в пользу тюниНха.
Эффективное сечение этой пластины НЕ МЕНЬШЕ сечения воздушных патрубков подходящих к корпусу фильра ДОРЕСТАЙЛА. Не знаю конструкцию рестайла, но полагаю что и в нем такое же соотношение. Пример с лодочным мотором не годится - там изменение размеров реальной дроссельной шайбы. Тут же получается, что даже без учета фильтра, эта пластина НЕ является самым узким местом на впуске.
Зачем она стоит? Вопрос, конечно, интересный... Можно подумать... А она стоит на входе, или выходе фильтра?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»