'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 24853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

PS:Покажите мне хоть одно упоминание в литературе,техдоках о том,что клапан ЕГР действительно занимается сбрасыванием давления наддува... ok.  Нет нигде ничего подобного.Это придумка непонятно кого(вернее,знаю кого-противников отключения ЕГР).

Я не противник глушения, даже наоборот. Но сам лично наблюдал сброс давления надуува через ЕГР после сброса газа.
Как можно практически отследить сброс давления наддува в канал выпуска? :o

Наблюдение за сбросом давления наддува сразу в атмосферу через клапан ЕГР при помощи самодельного шланга в расчет не принимается! ???
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

А что тогда принимается :)? Не верь тому, что видишь?  :-\ ...
Вернее снажи, для чего тогда открывается клапан ЕГР после сброса газа? Чистит обратной продувкой охладитель ОГ?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Ты про турботаймер что либо слышал ??
А какое отношение агрегат служащий для охлаждения турбины после интенсивной езды имеет к этой теме? Надеюсь ты не думаешь, что выбег турбины это те несколько минут, что работает турботаймер?
Записан
Владимир

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...

Наблюдение за сбросом давления наддува сразу в атмосферу через клапан ЕГР при помощи самодельного шланга в расчет не принимается! ???

Именно так оно и наблюдается. Через шланг обхода ЕГР, установленный в корпус воздушного фильтра, сбрасывается часть воздуха из впуска.

Говорить, что при штатном подключении ЕГР навстречу воздуху давит выхлоп- будет не верно.
В выпуске нет давления избытка, если не засран катализатор или не заткнут глушитель.
В выпуске практически всегда атмосфера.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

...

Наблюдение за сбросом давления наддува сразу в атмосферу через клапан ЕГР при помощи самодельного шланга в расчет не принимается! ???

Именно так оно и наблюдается. Через шланг обхода ЕГР, установленный в корпус воздушного фильтра, сбрасывается часть воздуха из впуска.

 Говорить, что при штатном подключении ЕГР навстречу воздуху давит выхлоп- будет не верно.
В выпуске нет давления избытка, если не засран катализатор или не заткнут глушитель.
В выпуске практически всегда атмосфера.

Опять...твои пробелы в образовании... ::)
В выпуске практически всегда атмосфера.
   :o Нет.перед турбиной и катализатором-точно нет.

Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Подскажите номер сальника , у меня походу такая же беда
Записан

Paxass

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Подскажите если вам известно номер сальника , у меня походу такая же беда
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Подскажите если вам известно номер сальника , у меня походу такая же беда
он отдельно вроде не продается - подбирай по размерам - насколько помню 6*14*5, я поставил какой то наш сальник тоже 6*14 но толщиной 6, проблема ушла
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

Проехал с  ЕГР-офф (прошивался) уже 25ткм. Тоже есть течь по задней стенке движка. Связываю с отключением ЕГР. Думаю на сальник штока заслонок . Если устранять течь, то по хорошему надо опять разобрать впуск, вычистить повторно и удалить заслонки со штоком и заварить аргоном (стандартная практика на BMW-ных и AUDI дизелях). Или забить на это и ездить дальше, так как масло по щупу не уходит совсем. ЕГР возвращать нет желания однозначно.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

Народ, ни у кого, кто откатал уже с заглушенным ЕГР клапаном порядка 20ткм и больше не наблюдается течи по задней стенке движка? Точнее, если смотреть по ходу машины по левой стороне колокола коробки. Там сразу видно будет.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г