'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 24832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

поставил в итоге сальник 6х14х6 нашего разлива, но на вид вроде ничего... посмотрим не выпадет ли вновь
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ещё меня тут мысль посетила,на истину не претендую,возможно егр сбрасывает избыточное давление турбины,и при заглушенном егр этим давлением и рвёт и выдавливает этот сальник.Плюс разные чипы которые ещё больше увеличивают наддув.
Ну наконец то, и не только я понимаю, что  клапан EGR, выполняет еще и роль байпаса при передуве турбины. icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.Турбокомпрессор регулируемый,с поворотными лопатками,и диапазона регулировки у него хватает на весь диапазон оборотов ДВС.Давление во впускном отслеживается по датчику наддува.
Сальник вала вихревых заслонок-страдает от кокса и температуры во впускном коллекторе,создаваемыми при работе ЕГР.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.
Почему тогда ошибка по передуву выскакивает при глушении заглушками  ???
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.
Почему тогда ошибка по передуву выскакивает при глушении заглушками  ???
Вот описание системы регулирования наддува.Где тут про ЕГР и про байпас? ok
А ошибки не всегда прямо указывают на неисправность. icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.
Почему тогда ошибка по передуву выскакивает при глушении заглушками  ???
Вот описание системы регулирования наддува.Где тут про ЕГР и про байпас? ok
А ошибки не всегда прямо указывают на неисправность. icon_acute7
Справедливости ради, следует сказать, что судить о работе систем двигателя по наскальной живописи от Тойоты уж точно не стоит. В них однозначно нет ПОЛНОТЫ, а зачастую и вообще явная деза. На этом рисуночке, например, есть интересная неподписанная заслоночка прямо на впуске. Но в "описании" ее тоже нет. Видимо тоже ненужная деталь :) не влияющая на давление на впуске :)
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.
Почему тогда ошибка по передуву выскакивает при глушении заглушками  ???
Вот описание системы регулирования наддува.Где тут про ЕГР и про байпас? ok
А ошибки не всегда прямо указывают на неисправность. icon_acute7
Ну включи голову немного ! Геометрия стоит на горячей части .турбина раскрутилась до 100000оборотов . педаль газа отпущена .а ротор продолжает вращаться по инерции и создавать давление ! Куда ему деваться ???  Никакое управление геометрией тут не поможет  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.
Почему тогда ошибка по передуву выскакивает при глушении заглушками  ???
Вот описание системы регулирования наддува.Где тут про ЕГР и про байпас? ok
А ошибки не всегда прямо указывают на неисправность. icon_acute7
Ну включи голову немного ! Геометрия стоит на горячей части .турбина раскрутилась до 100000оборотов . педаль газа отпущена .а ротор продолжает вращаться по инерции и создавать давление ! Куда ему деваться ???  Никакое управление геометрией тут не поможет  ;)
Ты не понимаешь,как работает направляющий аппарат турбины.Газ сброшен-электропривод лопаток НА моментально реагирует,перемещая лопатки-давление наддува снижается.Обороты КВ-гораздо более инертны.Если бы обороты коленвала уменьшились быстрее жавления наддува-да,это возможно была бы проблема;а так никакой проблемы нет.

Еще маленький нюанс:в охладителе ЕГР-обычно сухая сажа,не очень много.Во впускном коллекторе за клапаном ЕГР-бОльшая часть кокса.Если бы было все так,как ты описываешь(сброс воздуха из впускного коллектора в охладитель ЕГР???)-то вся грязь ОБЯЗАТЕЛЬНО оказалась бы в охладителе ЕГР,и с обеих сторон клапана ЕГР,приводя к быстрому выводу его из строя. icon_acute7

PS:Покажите мне хоть одно упоминание в литературе,техдоках о том,что клапан ЕГР действительно занимается сбрасыванием давления наддува... ok.  Нет нигде ничего подобного.Это придумка непонятно кого(вернее,знаю кого-противников отключения ЕГР).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Не надо огород городить.Никаким "бойпасом" ЕГР не служит.
Почему тогда ошибка по передуву выскакивает при глушении заглушками  ???
Вот описание системы регулирования наддува.Где тут про ЕГР и про байпас? ok
А ошибки не всегда прямо указывают на неисправность. icon_acute7
Ну включи голову немного ! Геометрия стоит на горячей части .турбина раскрутилась до 100000оборотов . педаль газа отпущена .а ротор продолжает вращаться по инерции и создавать давление ! Куда ему деваться ???  Никакое управление геометрией тут не поможет  ;)
Ты не понимаешь,как работает направляющий аппарат турбины.Газ сброшен-электропривод лопаток НА моментально реагирует,перемещая лопатки-давление наддува снижается.Обороты КВ-гораздо более инертны.
Ты про турботаймер что либо слышал ??
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

 PS:Покажите мне хоть одно упоминание в литературе,техдоках о том,что клапан ЕГР действительно занимается сбрасыванием давления наддува... ok.  Нет нигде ничего подобного.Это придумка непонятно кого(вернее,знаю кого-противников отключения ЕГР).

Я не противник глушения, даже наоборот. Но сам лично наблюдал сброс давления надуува через ЕГР после сброса газа.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г