'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мокрый впускной коллектор 150 дизель. Почему?  (Прочитано 3469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mixapado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Прадо 150,3литра дизель,снимал коллектор впускной чистил заслонки,машинка при прогазовке каптила,увидел следующее в первом цилиндре сухо на впуске во втором мокро,остальные сухие,мое предположение что форсунка переливает,спс за ранее за ваши ответы,качество фото не очень уж простите.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Помогите советом что это
« Ответ #1 : 25 09 2017, 21:12:33 »

Какой расход масла между ТО?
Записан

Mixapado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Помогите советом что это
« Ответ #2 : 25 09 2017, 23:07:47 »

От замены до замены не подливаю
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Помогите советом что это
« Ответ #3 : 26 09 2017, 18:38:36 »

Если бы форсунка переливала, то почему впуск(как ты пишеш) то сырой?? По идее выпускной бы мокрел...
Записан

Mixapado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Помогите советом что это
« Ответ #4 : 26 09 2017, 19:24:40 »

Авто коптит,а если допустим не все топливо сгорает?оно может при такте подачи воздуха оседать на клапане и при закрытии втягиваться,я не спорю,просто предположение,покоя мне не даёт эта сырость,да знаю что комонрейл (общее давление)может  и не запустить ДВС если форсунка льёт,но может она просто переливает а давление остаётся,надеюсь может кто встречал такое и подскажет мск или форсунка или может что ещё)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Помогите советом что это
« Ответ #5 : 26 09 2017, 19:42:59 »

После твоих манипуляций с чисткой , каптить перестало?
Записан

Mixapado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Маслосъемный колпачек на впускном клапане как вариант.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Он пишет, масло не доливает.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Посмотрите у кого такой же дизель, нет ли во впускном коллекторе как раз на этом цилиндре штуцера системы вентиляции картера? У нас на бензинках 1GR-FE, этот штуцер расположен по каналу впуска 6-ого цилиндра. Так вот кто снимал пластиковый впуск, наблюдал, что канал 6-ого цилиндра чище остальных и мокрый от масла.
Записан