'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander - за и против?  (Прочитано 23141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #70 : 28 09 2017, 17:19:43 »

ты решил, что тема затухает и подкинул дровец? )))
Та жена убеждает что там места больше чем в прадике, а я мол нет - так же  8D
выслушать женщину - святое!...но сделать все равно по своему надо! )))
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #71 : 28 09 2017, 17:24:08 »

почти 10 лет откатал на прадо с 2,7 (120 и 150). В этом году понял что передвигаясь в основном в городе и прекратив ездить на охоту по полям, взял Хайлендер 3,5. Места больше чем в Прадо (особенно важно что при разложенном 3 ряде в багажнике места больше чем в прадо), намного динамичнее и как то современнее машина что-ли. Короче мне Хай пока больше нравится.
Динамичнее... :) можно продолжить дальше. Сесть в спортивное кресло БМВ Х5, с трехлитровым хотя бы дизелем, сравнить с Хаем, всплакнуть и вернуться к плавному крейсеру Прадо
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #72 : 28 09 2017, 17:24:14 »

скептик, прям мысли мои прочел!

З.Ы: На пузотерке+норм резина можно по легкому бездору норм ездить, а у рх еще и клиренс поболее должен быть.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #73 : 28 09 2017, 18:01:43 »

[
Ну и, почему , собственно, не должен Хай стоить тех денег, которые за него просят? он хуже Лексуса шильдиком?
Во-первых, Хай это Тойота, а RX это Лексус, и дело не только в шильдике. Премиум. Бренд Лексус как раз и придумывался, чтобы отделить бюджетную Тойоту от премиального Лексуса.
Во-вторых,просить то можно за Хай сколько захочешь, хоть 5 млн, только рынок все рассудит и поставит на свои места. Что и произошло. Продажи Хая упали, хотя авто сам по себе очень хорош. Скоординируй цену, скажем, до 2.5-2.7 млн, и продажи взорвутся, и совсем не факт, а даже наоборот, и  я тоже буду в числе покупателей. 
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #74 : 28 09 2017, 21:01:55 »

про 2.0 пишуть, что вообще кусок говна, а с турбой еще хуже.
Хоть один пример.
Желательно с цитатой.
Извиняюсь в нем 8AR-FTE стоит.

Перепутал с этим серии ZR
Цитировать
 
Характерные дефекты: повышенный расход масла у некоторых версий, отложения шлака в камерах сгорания, стук приводов VVT при запуске, течь помпы, течь масла из-под крышки цепи, традиционные проблемы EVAP, ошибки принудительного холостого хода, проблемы при горячем пуске из-за давления топлива, брак шкива генератора, обмерзание втягивающего реле стартера. У версий с Valvematic - шум вакуумного насоса, ошибки контроллера, отрыв контроллера от управляющего вала привода VM с последующим отключением двигателя.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #75 : 28 09 2017, 22:28:53 »

[
Ну и, почему , собственно, не должен Хай стоить тех денег, которые за него просят? он хуже Лексуса шильдиком?
Во-первых, Хай это Тойота, а RX это Лексус, и дело не только в шильдике. Премиум. Бренд Лексус как раз и придумывался, чтобы отделить бюджетную Тойоту от премиального Лексуса.
Во-вторых,просить то можно за Хай сколько захочешь, хоть 5 млн, только рынок все рассудит и поставит на свои места. Что и произошло. Продажи Хая упали, хотя авто сам по себе очень хорош. Скоординируй цену, скажем, до 2.5-2.7 млн, и продажи взорвутся, и совсем не факт, а даже наоборот, и  я тоже буду в числе покупателей. 
Они к сожалению ценник скорректировать на Хай не могут,он в России не собирается .ввозится чистоганом за свободноконвертируемую валюту:)
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #76 : 29 09 2017, 06:06:22 »

почти 10 лет откатал на прадо с 2,7 (120 и 150). В этом году понял что передвигаясь в основном в городе и прекратив ездить на охоту по полям, взял Хайлендер 3,5. Места больше чем в Прадо (особенно важно что при разложенном 3 ряде в багажнике места больше чем в прадо), намного динамичнее и как то современнее машина что-ли. Короче мне Хай пока больше нравится.
Динамичнее... :) можно продолжить дальше. Сесть в спортивное кресло БМВ Х5, с трехлитровым хотя бы дизелем, сравнить с Хаем, всплакнуть и вернуться к плавному крейсеру Прадо
был уже Х5 правда не с спортивными а с комфортными сидушками. Тоже кстати неплохая машина. По динамике больше чем дизель понравился 3.0 битурбо (306 л.с.). Прадо 150 4,0 тоже неплох, был такой в 2009 г. но в городе с хорошими дорогами Хай поприятнее. Кстати насчет RX - у нас с них зеркала воруют только так, это тоже был один из факторов в пользу Хайлендера
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #77 : 29 09 2017, 08:37:51 »

Они к сожалению ценник скорректировать на Хай не могут,он в России не собирается .ввозится чистоганом за свободноконвертируемую валюту:)
Да у нас все Тойоты завозятся, кроме РАВ4 и Кэмри. Тут дело в том, что одновременно сложилось несколько факторов, к примеру, Тойота излишне консервативна, нет гибкости и оперативности решать задачи под конкретный рынок, ТМС огромна и не раз озвучивала, что Россия для них не приоритетный рынок, поэтому такой бардак. Согласитесь, что разумнее было бы скорректировать цену и получать прибыль с продаж, чем сидеть и смотреть как мимо Хая проходят потенциальные покупатели. Тем более, продав авто, ОД обеспечивает себя ТО, запчастями, страховками и прочим, всем тем, что оплачивает в итоге покупатель. А так...маразм, мы гордые и фиг вам Хай за 2.7 млн - собака на сене.

Все дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, а есть некое ООО "Тойота Мотор".
Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #78 : 29 09 2017, 12:29:08 »

Был бы Хай с дизелем взял бы.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander - за и против?
« Ответ #79 : 29 09 2017, 13:39:22 »

Был бы Хай с дизелем взял бы.

+100500.

И еще бы была бы крыша чуть повыше. Сантиметров на 5 хотя бы.
Записан