Моее имхо....
При желании потратить в районе 3500-3700, при выборе между Хаем Лексом и Прадо, мой выбор бы пал на Лекс ....
Хотя...
Еще на Прадо новый надо глянуть ...
Но.....
Разные машины, Прадо и Лекс...
Выбор сложный ...
Игорь привет!
Позволю себе не согласиться. Да цена примерно одинаковая. Хай вообще не рассматриваю, ну не должен он стоить как Прадо или RX. Поэтому продажи и просели почти полностью.
Прадо или RX? Вот в чем вопрос. Тут надо для себя определиться для чего машина, какие цели ей поставлены и подобное.
RX конечно с выходом модели 200t очень актуален. Сам в раздумьях, что же купить, многое чего на ум приходит.
По RX скажу следующее. Если эксплуатация городская, дороги зимой чистят своевременно, то RX оптимальная покупка, единственное что надо быть аккуратнее с бамперами, ну очень низко висит особенно передний. И для кого то так и будет, что RX отличный вариант добротной семейной машины. Единственное но, что надо точно и однозначно забыть как съезжать с асфальта, RX 1 и RX 2 еще позволяли некие некритичные вылазки на природу, новый же RX это категорически не приемлет. На ютюбе посмотрите ролик "RX не джип" где он застрял в снегу по щиколотку, ходы подвесок минимальны. После этого видео лично я вычеркнул RX из шорт-листа. Да на нем я даже до парковки загородного дома не доеду, аж про лыжные прогулки по озеру, куда я Прадо добираюсь относительно несложно, или прогулки в тишине, за ягодами, за грибами в соседнюю республику, можно вообще забыть. Спрашивается зачем мне авто, если я с ним привязан к городской квартире?
В тоже время у Прадо нет нормального ДВС, нормального для меня. Тот 4.0 что сейчас, расходы большие несет за собой, мне не подходит. 1GD я честно побаиваюсь, его пьезофорсунки по 60 т.р. и ресурс около 100 т.км, сажевый фильтр, отсутствие статистики после 100 т.км, короче пока он "кот в мешке", тем более если уж 3.0 явно не для гонок, а 2.8 так вообще еще хуже.
В свете последних событий, 4.0 249 л.с., для меня оптимален. Его и жду, как выйдет, надо покататься, на цены взглянуть и по всей видимости брать. К сожалению, экономическая ситуация в стране, не дает оптимистичных прогнозов на ближайшее будущее, поэтому авто люди будут покупать уже на более продолжительное время, а Прадо может спокойно прожить 10 лет и при этом использовать его по назначению. Единственный нюанс, колеса новой размерности в 19` не имеют выбора АТ-резины, поэтому вероятнее всего надо будет переходить на старую размерность 18`, продавать 19` за бесценок и покупать нормальную резину, что АТ, что зимнюю.
Как то так пока в голове сложилось.
Готов обсудить варианты.