'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про пневму  (Прочитано 5921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: И снова про пневму
« Ответ #10 : 06 10 2017, 04:36:20 »

Залезь под арку. или под авто. Второй человек поднимает из салона мневму. в середине подъёма от положения норма до макс. будет видна самая нагруженная по износу зона баллона. Это пояс вокруг баллона примерно шириной 3 см. НА 99% он весь в трещинах. Меняй,  не парься. Сам убедишься в том что баллоны кончены, когда снимут при замене
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: И снова про пневму
« Ответ #11 : 06 10 2017, 06:23:09 »

Что бы прям рвались баллоны я такого не слышал.

Сколько раз читал бывает лопаются с оглушительным взрывом, хорошо бы в этот момент рядом не находится с машиной :)
Чушь скорее всего. Нет там такого давления что бы так взрываться. Вы сами то компрессор видели? Разбирали?
Записан

89220212023

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: И снова про пневму
« Ответ #12 : 06 10 2017, 07:20:34 »

вот я думаю че . заехать на яму проверить все соединения и клапана на предмет стравливания воздуха . задрать ее и побрызгать водичкой или мыльным раствором на баллон ( ну как в шинках делают принцип то у них с колесом  один держать воздух   ) . я думаю должно что то выявить . только вот схемы нет системы этой . парни есть у кого схема или направьте  где найти ее .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: И снова про пневму
« Ответ #13 : 06 10 2017, 08:32:36 »

вот я думаю че . заехать на яму проверить все соединения и клапана на предмет стравливания воздуха . задрать ее и побрызгать водичкой или мыльным раствором на баллон ( ну как в шинках делают принцип то у них с колесом  один держать воздух   ) . я думаю должно что то выявить . только вот схемы нет системы этой . парни есть у кого схема или направьте  где найти ее .
Зачем схему ?
Под задним левым крылом ,стоит компрессор т,ам же над мостом ресирвер с клапанами ,и от него идут пластиковые трубки все видно .
Записан

winter9

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Красноярск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: И снова про пневму
« Ответ #14 : 20 10 2017, 19:03:38 »

Подскажите, как зимой пользоваться пневмой? До какой температуры можно в обычном режиме ездить, а при какой лучше отключить?
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: И снова про пневму
« Ответ #15 : 20 10 2017, 19:45:39 »

Подскажите, как зимой пользоваться пневмой? До какой температуры можно в обычном режиме ездить, а при какой лучше отключить?
Зимой, так же как и летом :)
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: И снова про пневму
« Ответ #16 : 20 10 2017, 20:27:26 »

подпишусь
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: И снова про пневму
« Ответ #17 : 21 10 2017, 19:08:57 »

Подскажите, как зимой пользоваться пневмой? До какой температуры можно в обычном режиме ездить, а при какой лучше отключить?

А как можно отключить пневму?  icon_crazy2 Разве, что вынуть предохранитель компрессора, что бы он не качал, тогда зад упадет на отбойники и будет веселуха ;D
Записан
С Уважением, Валерий...

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: И снова про пневму
« Ответ #18 : 22 10 2017, 13:44:51 »

Подскажите, как зимой пользоваться пневмой? До какой температуры можно в обычном режиме ездить, а при какой лучше отключить?

проверено в том году - 53 С в течении 5 дней, пришлось ездить. Пневма выжила, так что пользуйтесь. Не подведет  ok очень надежная машинка

а по поводу взрыва пневмобалона, то он действительно громко хлопает, у меня хряпнул будь здоров  ;D
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Dmitriy Krylov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 120 1GRFE
Re: И снова про пневму
« Ответ #19 : 22 10 2017, 19:44:24 »

Что бы прям рвались баллоны я такого не слышал.

Сколько раз читал бывает лопаются с оглушительным взрывом, хорошо бы в этот момент рядом не находится с машиной :)
Чушь скорее всего. Нет там такого давления что бы так взрываться. Вы сами то компрессор видели? Разбирали?
У меня взорвалась пневмоподушка
Громко как колесо рвануло
Записан