'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про пневму  (Прочитано 5931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: И снова про пневму
« Ответ #30 : 27 10 2017, 12:41:54 »

Человек, который писал про селикон, делал оговорку по поводу песка после, поэтому он чистил подушки и обрабатывал у себя на даче. Машина ездить начинала только на следующие сутки, а то и более. Т.е. силикон к тому времени впитывается. По крайней мере так я понял из того рассказа. Я вот думаю обработать составом для колесиков захвата бумаги у принтеров. Он как бы восстанавливает резину, делает ее как новой. Ну по крайней мере на принтерах.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: И снова про пневму
« Ответ #31 : 27 10 2017, 13:45:45 »

а если просто чистить, без силикона..
Чищю железной щеткой ржавчину на металле .После подкрашиваю с балончика ,резину ВД 40 опрыскиваю тоже размягчает ее .
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: И снова про пневму
« Ответ #32 : 01 11 2017, 20:56:48 »

Внесу свои три копеечки в тему ! ok
Ранней осенью и поздней весной поднимаю авто в верхнее положение, провожу осмотр баллонов и направляющих. Направляющие от ржавчины чищу наждачной бумагой мелкой зернистости (800-1000). Балоны проверяю мыльным раствором до чистки. До сих пор на авто стоят родные баллоны, ничего не спускает. Авто 10 лет. ok
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: И снова про пневму
« Ответ #33 : 02 11 2017, 11:03:51 »

Внесу свои три копеечки в тему ! ok
Ранней осенью и поздней весной поднимаю авто в верхнее положение, провожу осмотр баллонов и направляющих. Направляющие от ржавчины чищу наждачной бумагой мелкой зернистости (800-1000). Балоны проверяю мыльным раствором до чистки. До сих пор на авто стоят родные баллоны, ничего не спускает. Авто 10 лет. ok

Полностью поддерживаю.
Два раза в год наждачкой и при необходимости подкрасить из баллончика. Только я это совмещаю с ревизией суппортов.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: И снова про пневму
« Ответ #34 : 02 11 2017, 14:10:25 »

т.е. хватает просто поднять на максимум подвеску и не надо вывешивать домкратом колеса?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: И снова про пневму
« Ответ #35 : 02 11 2017, 14:58:39 »

Снять надо подушки по хорошему... А там, кроме чистки и покраски стаканов, еще  много чего может интересного открыться в смысле ржи. И ржа эта ( если рама не обрабатывалась периодически) раму сжирает конкретно, и все кронштейны которые к ней приварены. Посмотреть надобно  верхние и нижние опоры, куда упираются подушки.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: И снова про пневму
« Ответ #36 : 02 11 2017, 18:06:59 »

т.е. хватает просто поднять на максимум подвеску и не надо вывешивать домкратом колеса?

Вывешивать надо если хочешь по максимуму все почистить . Если снять то конечно это самый идеальный вариант , но это уже совсем другая работа по объему.
А так я домкратом гидравлическим поднимаю  и делов на десять минут и все блестит . Только чищу не корщёткой или наждачкой (это долго) , а ножом хорошим снимаю все по кругу и силиконом прохожусь по резине и опоре. Все вытираю и по новой прыскаю . Красил по началу , потом забросил . Ржи за зиму накапливается что с покраской , что так - одинаковое количество . Красил причем вроде всегда прилежно.
Пробег уже 230 тык разменял . Баллоны родные.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: И снова про пневму
« Ответ #37 : 03 11 2017, 00:21:08 »

Друзья, баллоны трескаются и лопаются в местах перегибов резины, а эти места не ложатся на стаканы. Чисткой стаканов вы не продлите жизнь баллонам. Не стоит тратить время.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: И снова про пневму
« Ответ #38 : 03 11 2017, 00:35:03 »

Посмотрите на фото по ссылке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=801.msg4734802#msg4734802
Видно, что следы ржавчины от нечищенного ни разу стакана находятся далеко от трещин.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: И снова про пневму
« Ответ #39 : 03 11 2017, 13:27:50 »

Посмотрите на фото по ссылке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=801.msg4734802#msg4734802
Видно, что следы ржавчины от нечищенного ни разу стакана находятся далеко от трещин.
Не не так  , трещины появляются от того , что резина теряет со временем свои свойства(сохнет и портится от реагентов) , ну понятно , что трескается там где идет основная нагрузка. Потому после того как все почистить обязательно нужно ее пропитать силиконом.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.