'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про пневму  (Прочитано 5922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: И снова про пневму
« Ответ #20 : 22 10 2017, 19:45:43 »

Подскажите, как зимой пользоваться пневмой? До какой температуры можно в обычном режиме ездить, а при какой лучше отключить?

А как можно отключить пневму?  icon_crazy2 Разве, что вынуть предохранитель компрессора, что бы он не качал, тогда зад упадет на отбойники и будет веселуха ;D
а для чего тогда кнопка OFF?
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: И снова про пневму
« Ответ #21 : 23 10 2017, 22:33:17 »

вот я думаю че . заехать на яму проверить все соединения и клапана на предмет стравливания воздуха . задрать ее и побрызгать водичкой или мыльным раствором на баллон ( ну как в шинках делают принцип то у них с колесом  один держать воздух   ) . я думаю должно что то выявить . только вот схемы нет системы этой . парни есть у кого схема или направьте  где найти ее .

Ну все правильно. Лезете под машину и мыльным раствором по всем соединениям.
А подушки могут выходить из строя и без акустического эффекта, вот просто начала пропускать и ВСЕ!
ЗЫ: у меня у жены на Паджеро Спорт аммо 5-й двери при открывании рванул так, что два пацана, стоящие рядом, выполнили команду ВСПЫШКА С ТЫЛА! И ухо у меня заложило на сутки, не говоря про дым и масло по всему багажнику.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: И снова про пневму
« Ответ #22 : 24 10 2017, 13:08:50 »

Подскажите, как зимой пользоваться пневмой? До какой температуры можно в обычном режиме ездить, а при какой лучше отключить?

А как можно отключить пневму?  icon_crazy2 Разве, что вынуть предохранитель компрессора, что бы он не качал, тогда зад упадет на отбойники и будет веселуха ;D
а для чего тогда кнопка OFF?
эта кнопка отключает только регулятор высоты
Записан
С Уважением, Валерий...

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: И снова про пневму
« Ответ #23 : 24 10 2017, 13:54:05 »

а нужно в основном для того, что бы отключать пневму на подъемнике, когда надо будет заводить машину. Если машина не планируется заводиться на подъемнике, то и ничего страшного, если не отключить ее.
Записан

вадим 421

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Юрга
  • Город:
    • Прадо 120
Re: И снова про пневму
« Ответ #24 : 25 10 2017, 18:44:03 »

вот я думаю че . заехать на яму проверить все соединения и клапана на предмет стравливания воздуха . задрать ее и побрызгать водичкой или мыльным раствором на баллон ( ну как в шинках делают принцип то у них с колесом  один держать воздух   ) . я думаю должно что то выявить . только вот схемы нет системы этой . парни есть у кого схема или направьте  где найти ее .
Зачем схему ?
Под задним левым крылом ,стоит компрессор т,ам же над мостом ресирвер с клапанами ,и от него идут пластиковые трубки все видно .
вот так я и сделал, когда одним прекрасным утром обнаружил приседание машины на ОБА колеса, так как пневмосистема у нас такая, что баллоны между собой не изолированы! так вот побрызгав баллоны мыльным раствором стало очевидно, что начал травить правый баллон через трещины. Итог: замена двух баллонов по 6.500 каждый (оригинал через автодок). Если периодически очищать металлический стакан баллона от грязи, которая на его рабочей части прессуется в камень, то ходить они будут очень и очень долго!
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: И снова про пневму
« Ответ #25 : 26 10 2017, 07:24:15 »

Посоветуйте удобный способ очистки баллонов. Ну и какую химию использовать при этом?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: И снова про пневму
« Ответ #26 : 26 10 2017, 17:44:05 »

Посоветуйте удобный способ очистки баллонов. Ну и какую химию использовать при этом?
а лучше фотоотчетец замутить))!
тоже бы почистил)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: И снова про пневму
« Ответ #27 : 27 10 2017, 10:37:38 »

Итог: замена двух баллонов по 6.500 каждый (оригинал через автодок). Если периодически очищать металлический стакан баллона от грязи, которая на его рабочей части прессуется в камень, то ходить они будут очень и очень долго!
Да они вроде бы и так по долгу ходят.  ;)
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: И снова про пневму
« Ответ #28 : 27 10 2017, 12:08:58 »

Читал, что надо ежегодно для профилактики мыть и смазывать силиконом пневмоподушки, потом прочитал другое мнение, что на силикон налипает песок и грязь и получается абразив, быстро протирающий резину. Оставлю, все как есть.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: И снова про пневму
« Ответ #29 : 27 10 2017, 12:29:20 »

а если просто чистить, без силикона..
Записан