'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятки с кикдауном  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanAristo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Непонятки с кикдауном
« : 08 10 2017, 17:55:09 »

Здравствуйте,уважаемые.Есть проблема:при скорости от 80 км/ч при резком нажатии на газ до упора взлетают обороты где-то до 4500-5000 и двигатель как будто мандражирует и по машине ощущаются толчки кратковременные.Но стоит сбросить газ и плавно нажимать потом,то идет плавное ускорение с нормальной тягой.Что это может быть.С места пробовал тапкой в пол то нормально.Двиг 4.0 Прадо 2006
Записан

IvanAristo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #1 : 09 10 2017, 16:01:43 »

Сейчас с места пробовал трогаться в режиме тапка в пол.Обороты до 4 тыс растут и колеблятся в районе 3800-4200 авто дергается плавными толчками.Но!Если плавно нажимать то идет хорошее ускорение и тяга то отменная.Но если опять тарку в пол,то рев мотора с плавающими оборотами и никакиго разгона.Еще периодически ошибка Р0606 выскакивает.Может ли блок управления двигателя влиять на работу коробки?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #2 : 09 10 2017, 16:57:33 »

Топлива не хватает скорее всего. Смотреть топливный фильтр, если не поможет - то бензонасос (если машина бензин)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #3 : 09 10 2017, 17:08:01 »

Сейчас с места пробовал трогаться в режиме тапка в пол.Обороты до 4 тыс растут и колеблятся в районе 3800-4200 авто дергается плавными толчками.Но!Если плавно нажимать то идет хорошее ускорение и тяга то отменная.Но если опять тарку в пол,то рев мотора с плавающими оборотами и никакиго разгона.Еще периодически ошибка Р0606 выскакивает.Может ли блок управления двигателя влиять на работу коробки?
Свечи, воздушный фильтр, катушки, наконечники катушек, давление топлива.
Записан

IvanAristo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #4 : 09 10 2017, 17:41:33 »

У меня подозрения на блок/систему управления коробкой
Записан

IvanAristo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #5 : 09 10 2017, 17:43:35 »

Сейчас с места пробовал трогаться в режиме тапка в пол.Обороты до 4 тыс растут и колеблятся в районе 3800-4200 авто дергается плавными толчками.Но!Если плавно нажимать то идет хорошее ускорение и тяга то отменная.Но если опять тарку в пол,то рев мотора с плавающими оборотами и никакиго разгона.Еще периодически ошибка Р0606 выскакивает.Может ли блок управления двигателя влиять на работу коробки?
Свечи, воздушный фильтр, катушки, наконечники катушек, давление топлива.
Было так что и до 5 тыс оборотов раскручивался двиг,но всеравно тот же трабл.Значит топлива хватает раз крутится на таких оборотах
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #6 : 10 10 2017, 06:15:33 »

Сейчас с места пробовал трогаться в режиме тапка в пол.Обороты до 4 тыс растут и колеблятся в районе 3800-4200 авто дергается плавными толчками.Но!Если плавно нажимать то идет хорошее ускорение и тяга то отменная.Но если опять тарку в пол,то рев мотора с плавающими оборотами и никакиго разгона.Еще периодически ошибка Р0606 выскакивает.Может ли блок управления двигателя влиять на работу коробки?
Свечи, воздушный фильтр, катушки, наконечники катушек, давление топлива.
Было так что и до 5 тыс оборотов раскручивался двиг,но всеравно тот же трабл.Значит топлива хватает раз крутится на таких оборотах
Нужно не гадать на бабах, а проверять, то что написали. Манометр с длинным шлангом в разрыв подачи, капот прикрываем, манометр скотчем к лобовому стеклу и пробная поездка. Если давление при нагрузке падает ниже 2.87, начинаем с фильтра под капотом, если с ним всё нормально, остаётся сетка-заборник в баке, ну и сам насос может устать. Когда двигатель работает не в режиме, то и АКПП будет дурить. По зажиганию проверяем визуально свечи, катушки, резиновые наконечники, не забываем проверить загаженность воздушного фильтра, чистоту дроссельной заслонки. По форуму машина не излечится. Удачи.
Записан

Dmitriyx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #7 : 10 10 2017, 10:29:45 »

Адсорбер еще продуть можно.
Записан

IvanAristo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #8 : 10 10 2017, 11:08:26 »

Благодарю!Начну с давления топлива.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Непонятки с кикдауном
« Ответ #9 : 10 10 2017, 13:39:53 »

Благодарю!Начну с давления топлива.
Вот это правильно. Удачи.
Записан