Сейчас с места пробовал трогаться в режиме тапка в пол.Обороты до 4 тыс растут и колеблятся в районе 3800-4200 авто дергается плавными толчками.Но!Если плавно нажимать то идет хорошее ускорение и тяга то отменная.Но если опять тарку в пол,то рев мотора с плавающими оборотами и никакиго разгона.Еще периодически ошибка Р0606 выскакивает.Может ли блок управления двигателя влиять на работу коробки?
Свечи, воздушный фильтр, катушки, наконечники катушек, давление топлива.
Было так что и до 5 тыс оборотов раскручивался двиг,но всеравно тот же трабл.Значит топлива хватает раз крутится на таких оборотах
Нужно не гадать на бабах, а проверять, то что написали. Манометр с длинным шлангом в разрыв подачи, капот прикрываем, манометр скотчем к лобовому стеклу и пробная поездка. Если давление при нагрузке падает ниже 2.87, начинаем с фильтра под капотом, если с ним всё нормально, остаётся сетка-заборник в баке, ну и сам насос может устать. Когда двигатель работает не в режиме, то и АКПП будет дурить. По зажиганию проверяем визуально свечи, катушки, резиновые наконечники, не забываем проверить загаженность воздушного фильтра, чистоту дроссельной заслонки. По форуму машина не излечится. Удачи.