'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.  (Прочитано 7097 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #20 : 12 10 2017, 12:11:52 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
А зачем они это делают? неужто ипонские инженёры допустили фэйл?)
Нет, это российским "умникам" пришла в голову, как по классике "простая, всем понятная, но неправильная идея" вот и обсасывают ее и остановится не могут ":(
 
;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #21 : 12 10 2017, 12:48:48 »

В Омске после Лукойла и Газпрома тоже фильтр живёт отлично. Ттт Омский НПЗ
Вот мой топливный фильтр после 16 т.км. пробега, ДТ только с официальной АЗС Лукойл (Пермский НПЗ)




Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #22 : 12 10 2017, 20:22:00 »

замена масляной трассы ГУР  (стала мокрить завальцовка между трубкой и шлангом, рисковать не стал, поменял все);
Это шланг высокого давления ГУР, выходит из строя быстрее если зимой не прогревшись (а на дизеле как иначе?) с парковки выезжаешь крутя рулем активно из крайнего в крайнее положение.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #23 : 12 10 2017, 21:39:36 »

замена масляной трассы ГУР  (стала мокрить завальцовка между трубкой и шлангом, рисковать не стал, поменял все);
Это шланг высокого давления ГУР, выходит из строя быстрее если зимой не прогревшись (а на дизеле как иначе?) с парковки выезжаешь крутя рулем активно из крайнего в крайнее положение.
Потек летом. Именно в завальцовке трубка-шлагн.
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #24 : 13 10 2017, 05:31:58 »

Парни, а что с турбиной у авто? Как состояние её проверить и какие предпосылки для тревоги могут быть?
Кстати, огромное всем спасибо, многие догмы об этом автомобиле рассеялись)))
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #25 : 23 10 2017, 06:28:51 »

Парни,  а что по отключению ЕГР,  кто с какими проблемами столкнулся после отключения клапана?
На ютубе посмотрел много положительных отзывов. Единственный нюанс, что машина дольше становится прогреваться и быстрее остывает... Или же есть ещё какие-то проблемы?
Записан

Evgeniy1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #26 : 27 08 2018, 13:25:11 »

По поводу егр на 200 не могу сказать. Купил год назад с пробегом 165 000 сейчас 195 000 пока глушить не буду. До этого был паджеро дизель владел им 4,5 года . покупал с пробегом 130000  на 200 000 загорелся чек . Заглушил его  и продал с пробегом 400 000. Так и ездил с горящим чеком. Никаких ощущений после заглушки не было - мотор работал так же. Перед продажей купил клапан на разборе и поменял. И на 200 глушить не буду пока он о себе не даст знать- не надо лишний раз в мотор лезть если он хорошо работает.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #27 : 27 08 2018, 16:53:50 »

Oleg028,
Так Вы купили машину или до сих пор ищете?
Год скоро будет  ;)
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #28 : 31 08 2018, 21:09:57 »

Купил машину год назад 13г.в с пробегом 82тыс. ЕГР не глушил, выкинул к чертовой матери чип. Прошил у ХОРОШЕГО прошивщика ЭБУ. Сейчас под 100 ку пробег. Машина тольлько радует. На 150 думаю разобрать систему ЕГР и просто почистить. И радовать будет ещё долго!!!!!!!!
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #29 : 01 09 2018, 06:27:17 »

Купил машину год назад 13г.в с пробегом 82тыс. ЕГР не глушил, выкинул к чертовой матери чип. Прошил у ХОРОШЕГО прошивщика ЭБУ. Сейчас под 100 ку пробег. Машина тольлько радует. На 150 думаю разобрать систему ЕГР и просто почистить. И радовать будет ещё долго!!!!!!!!
Чип какой стоял?
Записан