Доброго всем!
Заинтересовался с недавних пор LC 200. Выбор остановил на дизельном моторе, и причин тому несколько:
- Приемлемый расход топлива 13-16 литров;
- Адекватный транспортный налог;
- Динамика разгона и крутящий момент.
Кроме того, имеется возможно после чиповки увеличить мощность и не много снизить расход при той же манере езды.
Автомобиль хочу брать 2010-2011 год. до рестайла. 11 год конечно в приоритете. Пересмотрел кучу тест-драйвов, обзоров и тд. Из всего увиденного и услышанного понял, что больное место у этой машины это ГРМ, помпа, так же выходят пр причине низкого качества топлива форсунки. До этого дизельных автомобилей у меня не было (грузовичок не в счет на неё ездил очень редко). В связи с этим, кроме косметического состояния кузова и салона по большому счету оценить автомобиль я не смогу. И этот факт не дает мне покоя)))) По этому при выборе машины когда что-то понравиться планирую сделать в первую очаредь компьютерную диагностику мотора и системы, что бы понять как себя чувствует мотор и форсунки. Ходовку и трансмиссию так же есть возможность проверить на СТО. Вопросы к владельцам LC 200 c дизельным двигателем следующие:
- На что обратить приоритетное внимание при выборе машины. Какие показатели работы форсунок в пределах нормы, а какие "звонок" для беспокойства?
- Если пробег у авто более 100-150 тыс и не был заглушен клапан ЕГР, насколько это критично для мотора, что владелец в время не принял меры по заглушке?
- Как долго прогревается машина без пред пусковых подогревателей? В интернете где-то читал что двухсотку нужно кочегарить минут по 30-40 что бы она прогрелась, так ли это? Машину ставлю в неотапливаемом гараже, зимой средняя темпратура в нашем регионе -25.
- Жор масла. Слышал, что с 2008 по 2010г у машин был повышенный аппетит к маслу. Вроде как с 2011года это проблема исчезла, так ли это?
- Реально ли найти сейчас (на дворе 2017 год) двухсотку 2011 года в действительно в хорошем состоянии, владея которой не будет болеть голова о ремонтах (ТО не в счет разумеется)? Сейчас смотрю пробеги у этих машин и слабо верится тому что пишут в объявлениях о пробегах 60-80 тыс, я думаю такие пробеги смотаны. В реальности нормальный пробег для авто 2011 года 150тыс.. это если снять розовые очки с глаз.
В тестах очень много говорится про надежность машины и в месте с тем интернете полно плохих отзывов о этой машине, информация очень противоречива. В основном люди жалуются на не стабильную работу и частые отказы ДВС. C подвеской в принципе все понятно мне не дает покой момент с форсунками, ведь их замена это довольно дорогостоящее мироприятие и не хотелось бы попадать. До этого владел разными машинами, крайняя Lexus RX 450h. Буду признателен за советы и дискудию с владельцами данного авто.
Всем форумчанам хорошего дня.