'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.  (Прочитано 7099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Доброго всем!
Заинтересовался с недавних пор LC 200. Выбор остановил на дизельном моторе, и причин тому несколько:
- Приемлемый расход топлива 13-16 литров;
- Адекватный транспортный налог;
- Динамика разгона и крутящий момент.
Кроме того, имеется возможно после чиповки увеличить мощность и не много снизить расход при той же манере езды.
Автомобиль хочу брать 2010-2011 год. до рестайла. 11 год конечно в приоритете. Пересмотрел кучу тест-драйвов, обзоров и тд. Из всего увиденного и услышанного понял, что больное место у этой машины это ГРМ, помпа, так же выходят пр причине низкого качества топлива форсунки. До этого дизельных автомобилей у меня не было (грузовичок не в счет на неё ездил очень редко). В связи с этим, кроме косметического состояния кузова и салона по большому счету оценить автомобиль я не смогу. И этот факт не дает мне покоя)))) По этому при выборе машины когда что-то понравиться планирую сделать в первую очаредь компьютерную диагностику мотора и системы, что бы понять как себя чувствует мотор и форсунки. Ходовку и трансмиссию так же есть возможность проверить на СТО. Вопросы  к владельцам LC 200 c дизельным двигателем следующие:
- На что обратить приоритетное внимание при выборе машины. Какие показатели работы форсунок в пределах нормы, а какие "звонок" для беспокойства?
- Если пробег у авто более 100-150 тыс и не был заглушен клапан ЕГР, насколько это критично для мотора, что владелец в время не принял меры по заглушке?
- Как долго прогревается машина без пред пусковых подогревателей? В интернете где-то читал что двухсотку нужно кочегарить минут по 30-40 что бы она прогрелась, так ли это? Машину ставлю в неотапливаемом гараже, зимой средняя темпратура в нашем регионе -25.
- Жор масла. Слышал, что с 2008 по 2010г у машин был повышенный аппетит к маслу. Вроде как с 2011года это проблема исчезла, так ли это?
- Реально ли найти сейчас (на дворе 2017 год) двухсотку 2011 года в действительно в хорошем состоянии, владея которой не будет болеть голова о ремонтах (ТО не в счет разумеется)? Сейчас смотрю пробеги у этих машин и слабо верится тому что пишут в объявлениях о пробегах 60-80 тыс, я думаю такие пробеги смотаны. В реальности нормальный пробег для авто 2011 года 150тыс.. это если снять розовые очки с глаз.
В тестах очень много говорится про надежность машины и в месте с тем интернете полно плохих отзывов о этой машине, информация очень противоречива. В основном люди жалуются на не стабильную работу и частые отказы ДВС. C подвеской в принципе все понятно мне не дает покой момент с форсунками, ведь их замена это довольно дорогостоящее мироприятие и не хотелось бы попадать.  До этого владел разными машинами, крайняя Lexus RX 450h. Буду признателен за советы и дискудию с владельцами данного авто.
Всем форумчанам хорошего дня.
Записан

dizzel

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Омск
    • LC200 ArcticTrucks Executive
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #1 : 11 10 2017, 13:59:06 »

А разве ЕГР обязательно глушить?
Я, например, не сторонник любых вмешательств в тех.часть, в т.ч. прошивок.
Считаю оптимальным вариант в заводском тех.состоянии и с полностью офдилерской историей обслуживания и ренмонта
Записан
LC200 TD Executive ArcticTrucks

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #2 : 11 10 2017, 14:13:40 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #3 : 11 10 2017, 14:26:03 »

и не много снизить расход при той же манере езды.
этого ЕСТЕСТВЕННО не будет, если Вам, конечно, не будет достаточно радости от того, что штаный показометр после чипования начнет врать в меньшую сторону.
Цитировать
Если пробег у авто более 100-150 тыс и не был заглушен клапан ЕГР, насколько это критично для мотора, что владелец в время не принял меры по заглушке?
Начитались бреда по заглушке :(. Забудьте!
Цитировать
Как долго прогревается машина без пред пусковых подогревателей? В интернете где-то читал что двухсотку нужно кочегарить минут по 30-40 что бы она прогрелась, так ли это?
Бред. Штатный и для России вязкостный подогреватель разгоняет нагрев на уровень бензиновой. Возможно еще есть электрические для прогрева салона - у меня в европейской есть.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dizzel

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Омск
    • LC200 ArcticTrucks Executive
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #4 : 11 10 2017, 22:30:43 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
А зачем они это делают? неужто ипонские инженёры допустили фэйл?)
Записан
LC200 TD Executive ArcticTrucks

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #5 : 11 10 2017, 22:56:41 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
А зачем они это делают? неужто ипонские инженёры допустили фэйл?)
Зачем катализаторы и сажевые в автомобиль ставят?
Но по теме: с помпой проблемы до 60 т.км. Если потекла, то уже поменяли. Если нет, то и как поменяная, не потечет. Что такое ГРМ?)) Какие с ним проблемы, если у нас цепь и о проблемах я не слышал. По форсункам: к диагносту. Постоянное обслуживание у ОД - откровенное зло и что бы тут не писали в их защиту. Частые отказы ДВС, от "коробочек" мощности и от экспериментов с маслом и частотой его замены.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #6 : 11 10 2017, 22:59:20 »

Oleg028, в "приветствие". Иначе тема будет закрыта. Соблюдайте правила форума!
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #7 : 12 10 2017, 03:02:25 »

Oleg028, в "приветствие". Иначе тема будет закрыта. Соблюдайте правила форума!

Исправился!:)
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #8 : 12 10 2017, 03:10:52 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
А зачем они это делают? неужто ипонские инженёры допустили фэйл?)
Зачем катализаторы и сажевые в автомобиль ставят?
Но по теме: с помпой проблемы до 60 т.км. Если потекла, то уже поменяли. Если нет, то и как поменяная, не потечет. Что такое ГРМ?)) Какие с ним проблемы, если у нас цепь и о проблемах я не слышал. По форсункам: к диагносту. Постоянное обслуживание у ОД - откровенное зло и что бы тут не писали в их защиту. Частые отказы ДВС, от "коробочек" мощности и от экспериментов с маслом и частотой его замены.

Не знаю, может быть в центральной полосе России нет проблем с ДТ, но на дальнем востоке с этим проблема. Топливо оставляет желать лучшего. Выйти из строя могут не только катализаторы (забиться и тд) но и кислородные датчики. У меня на БЕНЗИНОВОМ Лексусе ошибка по датчикам была поменял не помогло,  перепрошил (чипанул) мозги выбил каты, заглушил ЕГР. Машина стала чуть резвее и ушла эта головная боль из-за ошибок. Я понимаю в Японии или Европе топливо ЕВРО-5 там может быть сажевые фильтры и ходят весь срок эксплуатации машины (500-600 тыс и более) но в у нас в России это крайне сложно.
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #9 : 12 10 2017, 04:26:20 »

Андрей 69,
Андрей, у судя по описанию у вас были крузаки разных поколений. И тот и другой дизель? Расскажите о до рестайлинговом, сколько на нем проехали и с какими поломками сталкивались?
Записан