zlt, то есть отпущенные электроникой тормоза на подъеме и последующее скатывание автомобиля на зад, можно считать неосмотрительностью и не умением управлять электроникой.
1) Повторюсь - выбор режима работы электроники и особенности работы рулем и педалями в каждом из редимов, это ТОЖЕ умение приходящее постепенно с наработкой опыта.
2) Естественно, могут быть и ошибки, но это не может быть причной не использовать электронику в автомобилестроении. Как, например, разрыв тормозного шланга не может быть причиной не использовать гидравлику.
Лично я на данном этапе развития автомобильной электроники ну не смогу выбрать авто с полностью электронной педалью тормоза или рулевое управление без механической связи руля с колесами ..
Так такое на гражданский рынок пока никто и не выпускает. Но педали газа уже электронные. И Ваше желание тормозить уже фактически на всех машинах ограничивает ABS - дави хоть до...
При этом, конечно, можно построить ситуацию, когда ABS поведет себя хуже, чем тупое торможение в пол, но это абсолютно не означает, что надо от него отказыватся. ABS уже в ПОДАВЛЯЮЩЕМ числе случаев помогает и не хило. Ну а пределу совершенству нет.
P.S.
Я будучи по жизни инженером-электронщиком, не являюсь тем не мнее ее оголтелым фанатом и более того консервативен уже в силу возраста
. Но сейчас пересаживаюсь на максимально набитую всей доступной электроникой и электрикой с пневматикой и гидравликой Audi. Просто надо развиваться и в том числе обеспечивать себе безопасность хотя-бы в виде электронных костылей. Возраст дает о себе знать