'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!  (Прочитано 6645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Здравствуйте Други!
TLC 90, 5VZ-FE, две печки.
На трассе пропал обогрев салона... остановился, поднял капот, пена из расширительного бачка лезет. Постоял мин. 5ть, аккуратно открыл пробку радиатора, там тоже пена.
Цвет тосола коричневый. На вкус немного сладкий.
Проверил масло в АКПП - розовое чистое, в положенном уровне; масло в движке - чистое и на уровне как перед поездкой проверял.
Выдавил пену нажатие м верхнего патрубка, долил свежий и доехал в село (50км от города), печь тепло выдавала.
Утром полез слить коричневую "джуржу" эту к пробке что внизу, отвернул, вынул - ни капли не вытекло, а уровень по самую пробку(((.
Завел мотор, через минуту тосол полез внаружу из пробки верхней.
Завтра записался на местное СТО в своем селе, так как до города не рискую ехать. Планирую промыть систему, залить новый антифриз, проверить термостат.
Прошу Вас высказать мнения - диагнозы по этому поводу и пути решенеия.
Что заливать в радиатор?
Как и чем правильно промыть?
Где доп. сливная пробка?

Заранее Благодарен!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #1 : 16 10 2017, 20:42:52 »

Легко и дёшево не будет. Походу давит из-под прокладки бошки. Винить некого, кроме себя. Следить нужно за жижками. Сливать и менять бесполезно. Только потратишься. Снимать головы и браковать. Прости за правду.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #2 : 16 10 2017, 20:53:26 »

Благодарю :'(
Записан

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #3 : 16 10 2017, 20:55:49 »

Еще, если можно...

Что заливаем в радиатор? тосол или антифриз?

Где находится доп. сливная пробка?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #4 : 16 10 2017, 22:06:10 »

Антифриз. Плюнь на сливную пробку, всё сливается с радиатора.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #5 : 17 10 2017, 02:58:52 »

Здравствуйте Други!
TLC 90, 5VZ-FE, две печки.
На трассе пропал обогрев салона... остановился, поднял капот, пена из расширительного бачка лезет. Постоял мин. 5ть, аккуратно открыл пробку радиатора, там тоже пена.
Цвет тосола коричневый. На вкус немного сладкий.
Проверил масло в АКПП - розовое чистое, в положенном уровне; масло в движке - чистое и на уровне как перед поездкой проверял.
Выдавил пену нажатие м верхнего патрубка, долил свежий и доехал в село (50км от города), печь тепло выдавала.
Утром полез слить коричневую "джуржу" эту к пробке что внизу, отвернул, вынул - ни капли не вытекло, а уровень по самую пробку(((.
Завел мотор, через минуту тосол полез внаружу из пробки верхней.
Завтра записался на местное СТО в своем селе, так как до города не рискую ехать. Планирую промыть систему, залить новый антифриз, проверить термостат.
Прошу Вас высказать мнения - диагнозы по этому поводу и пути решенеия.
Что заливать в радиатор?
Как и чем правильно промыть?
Где доп. сливная пробка?

Заранее Благодарен!
Точь-в точь аналогичная история была у меня на микроавтобусе.А началось с того,что после покупки решил промыть систему охлаждения в СТО.Не знаю,как и чем мыли,но через два дня заметил,что стрелка начала ползти вверх.Открыл капот и охренел,из бачка прёт пена,циркуляции,естественно,нет,т.к. в системе образовались воздушные пробки.Вердикт знакомых-хана головке.Решил я сам в домашних условиях промыть систему.Слил всю жижу,снял крышку с радиатора, вставил водопроводный шланг,включил воду,наполнив систему,завёл мотор.Сливал - заливал разов десять пока со сливной пробки не пошла чистая вода.После этого ещё раз залил систему водой и проездил день.Опять слил и только потом залил свежий антифриз.После эгого проблемы исчезли,Проездил четыре года и благополучно продал.Сразу скажу,вода у нас мягкая,накипь не образует,поэтому её и использовал.Так что,считаю,есть смысл попробовать.Скорее всего у тебя антифриз выработал свой ресурс.Ещё вариант - может идти подсос воздуха в систему ОЖ через трещинки в шлангах при остывании двигателя (идёт подсос воздуха за счёт вакуума при остывании).При работе подтёков не было,а в систему периодически попадал воздух.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #6 : 17 10 2017, 17:12:24 »

Здравствуйте Други!
TLC 90, 5VZ-FE, две печки.
На трассе пропал обогрев салона... остановился, поднял капот, пена из расширительного бачка лезет. Постоял мин. 5ть, аккуратно открыл пробку радиатора, там тоже пена.
Цвет тосола коричневый. На вкус немного сладкий.
Проверил масло в АКПП - розовое чистое, в положенном уровне; масло в движке - чистое и на уровне как перед поездкой проверял.
Выдавил пену нажатие м верхнего патрубка, долил свежий и доехал в село (50км от города), печь тепло выдавала.
Утром полез слить коричневую "джуржу" эту к пробке что внизу, отвернул, вынул - ни капли не вытекло, а уровень по самую пробку(((.
Завел мотор, через минуту тосол полез внаружу из пробки верхней.
Завтра записался на местное СТО в своем селе, так как до города не рискую ехать. Планирую промыть систему, залить новый антифриз, проверить термостат.
Прошу Вас высказать мнения - диагнозы по этому поводу и пути решенеия.
Что заливать в радиатор?
Как и чем правильно промыть?
Где доп. сливная пробка?

Заранее Благодарен!
Точь-в точь аналогичная история была у меня на микроавтобусе.А началось с того,что после покупки решил промыть систему охлаждения в СТО.Не знаю,как и чем мыли,но через два дня заметил,что стрелка начала ползти вверх.Открыл капот и охренел,из бачка прёт пена,циркуляции,естественно,нет,т.к. в системе образовались воздушные пробки.Вердикт знакомых-хана головке.Решил я сам в домашних условиях промыть систему.Слил всю жижу,снял крышку с радиатора, вставил водопроводный шланг,включил воду,наполнив систему,завёл мотор.Сливал - заливал разов десять пока со сливной пробки не пошла чистая вода.После этого ещё раз залил систему водой и проездил день.Опять слил и только потом залил свежий антифриз.После эгого проблемы исчезли,Проездил четыре года и благополучно продал.Сразу скажу,вода у нас мягкая,накипь не образует,поэтому её и использовал.Так что,считаю,есть смысл попробовать.Скорее всего у тебя антифриз выработал свой ресурс.Ещё вариант - может идти подсос воздуха в систему ОЖ через трещинки в шлангах при остывании двигателя (идёт подсос воздуха за счёт вакуума при остывании).При работе подтёков не было,а в систему периодически попадал воздух.
Поддержу было такое купил поленую охлаждайку все кок писали выше,пена,воздух.
Записан

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #7 : 21 10 2017, 21:51:39 »

Всем привет!
Хочу поделиться ходом выяснения проблемы с пеной в радиаторе.
Решили пойти от простого. Головки сразу срывать не стали.
Итак:
1. Слил "мачмалу" коричневого цвета.
2. Залили воду, завели двигатель.
3. Дождались нагрева до нормы 82С (открытие термостата), регулярно АККУРАТНО открывая крышку радиатора, и термометром проверяя температуру ОЖ. При нагреве уже до 90С, вода как газированная стала а нижний патрубок при этом холодный! icon_hallo
4. Сливаем воду, откручиваем -достаем термостат, на нем кстати 82С указано, кидаем в кипящую воду, ждем.... ждем... ждем... а он не открывается 8)
5. Ставим верхний шток термостата наперекосяк, т.е. принудительно открываем его, скрепки проволки гвозди вставлять ЗАПРЕЩЕНО, так как при нагреве может безвозвратно уплыть, и, ставим его обратно и прикручиваем крышку. Подсоединяем все что открутили, от радиатора, закрываем сливную пробку радиатора и крантик с лева на двигле, и заливаем обратно воду.
6. Заводим двигатель и О ЧУДО! - темп до 50С не набралась даже через 30 мин работы, естественно ничего уже не закипало.
7. Заливаем туда MANNOLовский очиститель для радиатора и охл.системы, катаюсь 30мин, оч. домой надо было щенков покормить sdfdsf, хотя в инструкции указано что мыть на холостых надо, возвращаюсь, и сливаем. Цвет мутно коричневый. Моем еще два раза до более чистой воды на сливе.
8. Ставим новый термостат, нашел по быстрому NIPARTS, за 180грн. - оригинал за 550грн нужно было день ждать. Заливаем воду, чтоб на тот случай если термостат вдруг брачный окажется и антифриз не запороть, заводим и ждем нагрева. Нагревался, правда дольше, но когда под крышкой термометр показал 85С, то патрубок внизу начал становиться теплым! Поехал помучать машинку на трассу и на крутом подьеме на второй передаче пытался нагреть выше нормы его, но ничего не получилось при этом патрубок нижний еле теплый был а верхний горячий.
9. Слил воду, залил антифриз красный 1/1 и пока третий день - полет нормальный :)
10. Заодно поменял и крышку радиатора, нашел Vernet за 200грн, оригинал также ждать надо было бы за 250грн.

Всех Благодарю за помощь советами и консультациями icon_beeer icon_friends
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #8 : 22 10 2017, 07:07:54 »

Всем привет!
Хочу поделиться ходом выяснения проблемы с пеной в радиаторе.
Решили пойти от простого. Головки сразу срывать не стали.
Итак:
1. Слил "мачмалу" коричневого цвета.
2. Залили воду, завели двигатель.
3. Дождались нагрева до нормы 82С (открытие термостата), регулярно АККУРАТНО открывая крышку радиатора, и термометром проверяя температуру ОЖ. При нагреве уже до 90С, вода как газированная стала а нижний патрубок при этом холодный! icon_hallo
4. Сливаем воду, откручиваем -достаем термостат, на нем кстати 82С указано, кидаем в кипящую воду, ждем.... ждем... ждем... а он не открывается 8)
5. Ставим верхний шток термостата наперекосяк, т.е. принудительно открываем его, скрепки проволки гвозди вставлять ЗАПРЕЩЕНО, так как при нагреве может безвозвратно уплыть, и, ставим его обратно и прикручиваем крышку. Подсоединяем все что открутили, от радиатора, закрываем сливную пробку радиатора и крантик с лева на двигле, и заливаем обратно воду.
6. Заводим двигатель и О ЧУДО! - темп до 50С не набралась даже через 30 мин работы, естественно ничего уже не закипало.
7. Заливаем туда MANNOLовский очиститель для радиатора и охл.системы, катаюсь 30мин, оч. домой надо было щенков покормить sdfdsf, хотя в инструкции указано что мыть на холостых надо, возвращаюсь, и сливаем. Цвет мутно коричневый. Моем еще два раза до более чистой воды на сливе.
8. Ставим новый термостат, нашел по быстрому NIPARTS, за 180грн. - оригинал за 550грн нужно было день ждать. Заливаем воду, чтоб на тот случай если термостат вдруг брачный окажется и антифриз не запороть, заводим и ждем нагрева. Нагревался, правда дольше, но когда под крышкой термометр показал 85С, то патрубок внизу начал становиться теплым! Поехал помучать машинку на трассу и на крутом подьеме на второй передаче пытался нагреть выше нормы его, но ничего не получилось при этом патрубок нижний еле теплый был а верхний горячий.
9. Слил воду, залил антифриз красный 1/1 и пока третий день - полет нормальный :)
10. Заодно поменял и крышку радиатора, нашел Vernet за 200грн, оригинал также ждать надо было бы за 250грн.

Всех Благодарю за помощь советами и консультациями icon_beeer icon_friends
Покатайся подольше посмотри ,понаблюдай потом раскажеш.
Записан

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: Пена в радиаторе и РБ. Хелп!!!
« Ответ #9 : 01 12 2017, 00:07:22 »

Рассказываю...
Две недели полета, пузырей нет, уровень - как залил, так и держался, НО!... видать плохо помыл систему, когда старый карамелезированный тосол вымывал Манноловским средством (не сработал он icon_acute7), , и, уже с новым антифризом, через две недели только эта карамель добряче пооткисала и начала забивать верхний и нижний радиаторы печек, .. грели все меньше и меньше пока совсем в салоне дубарь не стал.... также начало поддувать патрубок толстый верхний из-за забившейся крышки радиатора - вовремя обратил внимание... субстанция на крышке была в виде мелкодисперсной муки-пыли, легко протираемая касанием пальца.

Слил этот антифриз, залил средство для кофеварок от накипи + вода дистил., покатался с минут 30 - печки обе пробило и жара пошла в салон. Затем слил и еще так три раза но уже чистой водой... заливал, катался, сливал... Залил заново новый антифриз, но буду опять проделывать данную мойку, так как частицы видел плавают еще, в виде мелких лохмотьев, но уже для лучшего циркулирования возьму старый не рабочий термостат, поставлю обратно вместо рабочего на время мойки, принудительно открыв его перед этим, и, заново, промывать и промывать.

Что с анифризом недельного пользования делать? Если процедить его добряче, обратно можно залить? .. накладно мне третий раз его покупать блин :-\
Записан