Всем привет!
Хочу поделиться ходом выяснения проблемы с пеной в радиаторе.
Решили пойти от простого. Головки сразу срывать не стали.
Итак:
1. Слил "мачмалу" коричневого цвета.
2. Залили воду, завели двигатель.
3. Дождались нагрева до нормы 82С (открытие термостата), регулярно АККУРАТНО открывая крышку радиатора, и термометром проверяя температуру ОЖ. При нагреве уже до 90С, вода как газированная стала а нижний патрубок при этом
холодный!
4. Сливаем воду, откручиваем -достаем термостат, на нем кстати 82С указано, кидаем в кипящую воду, ждем.... ждем... ждем... а он не открывается
5. Ставим верхний шток термостата наперекосяк, т.е. принудительно открываем его, скрепки проволки гвозди вставлять ЗАПРЕЩЕНО, так как при нагреве может безвозвратно уплыть, и, ставим его обратно и прикручиваем крышку. Подсоединяем все что открутили, от радиатора, закрываем сливную пробку радиатора и крантик с лева на двигле, и заливаем обратно воду.
6. Заводим двигатель и О ЧУДО! - темп до 50С не набралась даже через 30 мин работы, естественно ничего уже не закипало.
7. Заливаем туда MANNOLовский очиститель для радиатора и охл.системы, катаюсь 30мин, оч. домой надо было щенков покормить
, хотя в инструкции указано что мыть на холостых надо, возвращаюсь, и сливаем. Цвет мутно коричневый. Моем еще два раза до более чистой воды на сливе.
8. Ставим новый термостат, нашел по быстрому NIPARTS, за 180грн. - оригинал за 550грн нужно было день ждать. Заливаем воду, чтоб на тот случай если термостат вдруг брачный окажется и антифриз не запороть, заводим и ждем нагрева. Нагревался, правда дольше, но когда под крышкой термометр показал 85С, то патрубок внизу начал становиться теплым! Поехал помучать машинку на трассу и на крутом подьеме на второй передаче пытался нагреть выше нормы его, но ничего не получилось при этом патрубок нижний еле теплый был а верхний горячий.
9. Слил воду, залил антифриз красный 1/1 и пока третий день - полет нормальный
10. Заодно поменял и крышку радиатора, нашел Vernet за 200грн, оригинал также ждать надо было бы за 250грн.
Всех Благодарю за помощь советами и консультациями