он включается только если скорость выше 50-ти?
А если включил на 60, а потом поток тормозит до 30 - прямо сам выключается, и машина может врезаться, если не будешь тормозить?
И ещё вопрос про систему предотвращения столкновений.
Если я быстро приближаюсь к впереди едущему авто с целью в самом конце выехать на встречку для обгона, машина мне не даст это сделать - начнёт тормозить сама при приближении?
Как владелец Экзекьютив Блэк, могу ответить на ваши вопросы. Активный круиз на LC 200 работает на скоростях свыше 40 км/ч. Включить его можно примерно на 45 км/ч, сам выключится если скорость упадёт ниже 40, при этом после отключения круиза подаётся звуковой сигнал, и авто ещё дотормаживает примерно до 20 км/ч. Штука удобная, пользуюсь каждый день, например на МКАДе, встал в левый ряд, включил на 120 км и можно без опасений отвлечься на телефон. Затормозит и ускорится сам когда надо, очень адекватно реагирует на вклинивания перед авто во всем диапазоне скоростей, в отличии например от хвалёного радара S класса W222. Да, активный круиз может только тормозить, и разгоняться, подруливать он не умеет, но держит зацеп за впереди идущим авто на любых поворотах, даже на серпантине очень чётко.
Далее по системе предотвращения столкновений. Она никак не связана с активным круизом, работает сама по себе и всегда. Радар постоянно сканирует пространство впереди авто. Как только чувствует что расстояние до препятствия/впереди едущего авто сокращается слишком быстро звучит зуммер и экран между спидометром и тахометром моргает ярко красным. Вещь ооочень полезная! Выручала не раз и не два! Работает как на 10 кмч так и на 150. Реально был случай когда ехал где то 140 по шоссе, впереди авто довольно далеко, вдруг начинает орать зуммер и моргать сигнал тревоги. Уже по привычки нжимаю на тормоз и правильно делаю, потому что впереди чуть за поворотом авария и машины стоят в левом ряду, остальные еле уворачиваются от них - Прямо как в ютубовском ролике про автопилот Тесла! Ещё она умеет отслеживает попутно или навстречу едущий транспорт при обгоне с перестроением в другую полосу. Опять же звучит сигнал и выдаётся жёлтая картинка при наличии помех маневру.
Но в управление авто система предотвращения столкновений не вмешивается, только сигнализирует. Можно только выбрать уровень чувствительности радара, лучше ставить на максимум конечно.
Из недостатков, активный круиз и наверное преотвращение столкновений отключаются при налипании толстого слоя мокрого снега и льда на излучающую антенну (эмблема Тойота), загорается соответствующее табло и приходится очищать радар. От грязи кстати такого не замечено. Ещё очень полезен радар заднего хода, который сканирует пространство сзади и по бокам авто на довольно приличном расстоянии, реагирует как на приближающиеся авто так и на медленно идущих пешеходов, также удобная вещь.