Опишу свой опыт: Задумался о картонке когда в мороз, стоя на светофоре, при встречном ветре увидел по стрелке как падает температура двигателя. Мотор работает на холостых оборотах и встречный ветер охлаждает его быстрее чем он нагревается. При этом печка стоит в авто режиме и начинает включать повышенные обороты, что бы поддерживать температуру в салоне. Тем самым ещё больше охлаждает мотор. В салоне становится заметно холоднее. Поставил картонку и эта проблема пропала. Но появилась другая проблема. Когда наступает оттепель, то на тех же светофорах начинает включаться муфта вентилятора и довольно долго она не выключается. Машина перестаёт резво ехать и звук вентилятора не приятно слушать. Потом стал экспериментировать с размерами картонки, чтобы найти некий компромисс. Потом вырезал дырки в картонке в разных зонах относительно радиатора. В общем метод тыка и научного осмысления не привели к нужному результату. Не нравится мне как работает муфта. Сейчас поставил более горячий термостат. Картонку вообще выкинул. Отъездил прошлую зиму. Вроде стало по лучше, но в сильный мороз пока ещё не очень понял. В эту зиму точнее посмотрю.