'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Картонка перед радиатором - какие мнения?  (Прочитано 30955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Куда уж побробнее то, в пробке тошнить, движок в работе, охлаждение перекрыто. Естественного обдува нет.
Были реальные случаи, когда летом на холостых движки гробили.
С кондеем включенным стояли машинки.
Это не про прадо сказки, у прадо и с картонкой воздух гонит постоянно работающий вентилятор.
Это не сказки. это наши клубни которые попадали на ремонт после жары и анализа откуда вылезла такая бяка.

Движок прогреется быстрее, если закрыт термостат.
Если он пропускает, то тут может картонка и помочь.
Это элементарная матчасть.
У меня араб,2 печки и система охлаждения 17 литров.Термостат исправен,но прогреть антифриз зимой проблема.Вот тут картонка и помогает.Когда термостат открылся и антифриз пошел через радиатор.
У араба, начало работы термостата на открытие, гораздо раньше по температуре чем для Европы, вот и плохой прогрев в зимний период.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Куда уж побробнее то, в пробке тошнить, движок в работе, охлаждение перекрыто. Естественного обдува нет.
Были реальные случаи, когда летом на холостых движки гробили.
С кондеем включенным стояли машинки.
Это не про прадо сказки, у прадо и с картонкой воздух гонит постоянно работающий вентилятор.
Это не сказки. это наши клубни которые попадали на ремонт после жары и анализа откуда вылезла такая бяка.

Движок прогреется быстрее, если закрыт термостат.
Если он пропускает, то тут может картонка и помочь.
Это элементарная матчасть.
У меня араб,2 печки и система охлаждения 17 литров.Термостат исправен,но прогреть антифриз зимой проблема.Вот тут картонка и помогает.Когда термостат открылся и антифриз пошел через радиатор.
У араба, начало работы термостата на открытие, гораздо раньше по температуре чем для Европы, вот и плохой прогрев в зимний период.
выясняли уже, у араба и у дилерского 4.0 напр. температура открытия термостата одинакова!
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Голосовалку вставил!! Посмотрим... 8D
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

2 градуса,разница открытия термостатов для арабии и европы.У меня трубы идут под днищем без изоляции(на заднюю печку).И антифриза больше в системе.Поэтому и прогрев долгий.Но у меня стоит догреватель электро,и как машина завелась сразу теплый воздух идет.А когда прогреется вааще жара.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

2 градуса,разница открытия термостатов для арабии и европы.У меня трубы идут под днищем без изоляции(на заднюю печку).И антифриза больше в системе.Поэтому и прогрев долгий.Но у меня стоит догреватель электро,и как машина завелась сразу теплый воздух идет.А когда прогреется вааще жара.
а можно уточнить откуда инфа про 2 градуса?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

2 градуса,разница открытия термостатов для арабии и европы.У меня трубы идут под днищем без изоляции(на заднюю печку).И антифриза больше в системе.Поэтому и прогрев долгий.Но у меня стоит догреватель электро,и как машина завелась сразу теплый воздух идет.А когда прогреется вааще жара.
Где такое прочитал? Термостаты одинаковые на прадо 2,7 например, что у араба, что у праворукого, что у ОД. Одинаковые.

А антифриза у авто с задней печкой всего на 1,8 литра больше. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Опишу свой опыт: Задумался о картонке когда в мороз, стоя на светофоре, при встречном ветре увидел по стрелке как падает температура двигателя. Мотор работает на холостых оборотах и встречный ветер охлаждает его быстрее чем он нагревается. При этом печка стоит в авто режиме и начинает включать повышенные обороты, что бы поддерживать температуру в салоне. Тем самым ещё больше охлаждает мотор. В салоне становится заметно холоднее. Поставил картонку и эта проблема пропала. Но появилась другая проблема. Когда наступает оттепель, то на тех же светофорах начинает включаться муфта вентилятора и довольно долго она не выключается. Машина перестаёт резво ехать и звук вентилятора не приятно слушать. Потом стал экспериментировать с размерами картонки, чтобы найти некий компромисс. Потом вырезал дырки в картонке в разных зонах относительно радиатора. В общем метод тыка и научного осмысления не привели к нужному результату. Не нравится мне как работает муфта. Сейчас поставил более горячий термостат. Картонку вообще выкинул. Отъездил прошлую зиму. Вроде стало по лучше, но в сильный мороз пока ещё не очень понял. В эту зиму точнее посмотрю.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Опишу свой опыт: Задумался о картонке когда в мороз, стоя на светофоре, при встречном ветре увидел по стрелке как падает температура двигателя. Мотор работает на холостых оборотах и встречный ветер охлаждает его быстрее чем он нагревается. При этом печка стоит в авто режиме и начинает включать повышенные обороты, что бы поддерживать температуру в салоне. Тем самым ещё больше охлаждает мотор. В салоне становится заметно холоднее. Поставил картонку и эта проблема пропала. Но появилась другая проблема. Когда наступает оттепель, то на тех же светофорах начинает включаться муфта вентилятора и довольно долго она не выключается. Машина перестаёт резво ехать и звук вентилятора не приятно слушать. Потом стал экспериментировать с размерами картонки, чтобы найти некий компромисс. Потом вырезал дырки в картонке в разных зонах относительно радиатора. В общем метод тыка и научного осмысления не привели к нужному результату. Не нравится мне как работает муфта. Сейчас поставил более горячий термостат. Картонку вообще выкинул. Отъездил прошлую зиму. Вроде стало по лучше, но в сильный мороз пока ещё не очень понял. В эту зиму точнее посмотрю.
В оттепель можно и убрать картонку.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

В оттепель можно и убрать картонку.  :)

    Можно и жалюзи поставить. Как раньше ставили на отечественные машины. И регулировать не выходя из машины.  ;)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я себе купил накидки овчинные и вместо резиновых ковриков на зиму кладу тряпошные толстые))) картонка ваще не нужна теперь)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.