'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200  (Прочитано 22174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Катал прадо араба сегодня, от разницы в рулежке просто акуел, мой люкс 200й просто автопогрузчик с кривым рулем...
Я в шоке...
В Прадо в принципе руль легче, как в кросовере. Непонятно, в большой машине как 200-ый должны облегчать усилие, а они наоборот подкидывают, может на трассе это и хорошо, но в городе... Иногда мотаешься весь день, нога от нашего тормоза ох..вает и руки, в такие моменты вспоминаю C-RV-3 c его тормозами и рулёжка с электроусилителем.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
это система VGSR ) и идёт она с люксов .... я тоже по началу был неприятно удивлён , а сейчас норм привык
Понял, спасиб! На лексах LX такая же ситуевина?
тут я хз) наверно
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Я старый шланг выкинул, но в глаза же я не е...сь, и моя история описана выше - замена шланга после ремонта рейки возобновила легкость руля.
А что именно вам меняли в рулевой рейке?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Я старый шланг выкинул, но в глаза же я не е...сь, и моя история описана выше - замена шланга после ремонта рейки возобновила легкость руля.
А что именно вам меняли в рулевой рейке?
Ремкомплект сальников
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Разрезать старый шланг вдоль и посмотреть его конструктив и что там за клапана(ИМХО нет там клапанов), а просто внутренняя оплетка отслаивается(или вздувается) и со временем и перекрывает канал? :-X

Может есть такая возможность? и фото бы разрезанного сюда icon_friends
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
При полном правильном ремонте рулевой рейки в ней меняются сальники, резиновые колечки и тефлоновые кольца. Проверяется корпус на предмет внутренней выработки - там видно все невооруженным взглядом. Если от тефлоновых колечек в корпусе или кране присутствует выработка даже маленькая, их рекомендуют заменить или меняют целиком рейку. По поводу клапана и залипания оного могло произойти следующее - заменили ремкомплект РР, из-за это в системе возросло давление. "Балбесы" ремонтники перед установкой рулевой рейки не удосужились промыть систему (а ведь зная что в шланге есть клапан это надо было сделать на 99 процентов), а также могли не проверять рейку на стенде из-за уверенности в собственных силах что рейку сделали хорошо и в ней осталась стружка от "полировки" вала. Если просто не промыли систему то вся та грязь которая хранилась в системе по "углам" при возросшем после переборки рейки давлении устремилась по системе, и закупорила упомянутый вами клапан. Или же стружка от полировки могла совершить туже процедуру. Оба эти случая и могли привести к "глушению" клапана. Но он никак не мог выйти из строя сам по себе, даже если из него на время пропала жидкость ГУРа - ну если только рейку вам не делали длительное время, промыли систему вымыв оттуда эту жидкость дочиста (хотя этого сделать в принципе невозможно) и повесили его "сохнуть", а он за это время зарджавели.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

kotww, я не механик, но частично за процессом наблюдал. Рейку снимали ремонтировали и на стенде регулировали (2 раза - второй после того как я к ним приехал по причине тугого руля, ее заново снимали), систему промывал псфкой  тойотовской (она 900р за литр стоит), систему 2 раза промывали и заливали новую жижу. Решением стала замена нового шланга. В теории может быть что угодно в моей практике - решение очевидно.
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Если грязь выгнали, то ее уже нет и как следствие новый клапан нечем забивать.
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

kotww, я не механик, но частично за процессом наблюдал. Рейку снимали ремонтировали и на стенде регулировали (2 раза - второй после того как я к ним приехал по причине тугого руля, ее заново снимали), систему промывал псфкой  тойотовской (она 900р за литр стоит), систему 2 раза промывали и заливали новую жижу. Решением стала замена нового шланга. В теории может быть что угодно в моей практике - решение очевидно.
Там кроме прижимания основного вала рейки к крану больше нечего регулировать, а это можно сделать и в обычных тисках. Стенд предназначен исключительно для проверки проведенной работы - герметичность сальников, и отсутствие перепускания между секциями "крана" и перепускания поршня самой рейки. По поводу промывки - как именно вы это делали? Я вам простой пример приведу - на некоторых мерседесах и ауди после замены рейки обязательно меняется бочек жидкости гура, т к. он не подлежит промывке вообще - слишком малые там фильтрующие элементы и их невозможно промыть даже с помощью стенда. Если этого не сделать то на 90 процентов рейку повторно придется перебирать. Это я вам говорю как человек который сам проходил обучение по ремонту РР и насосов, а потом занимался ремонтом-переборкой этих самых реек.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Если грязь выгнали, то ее уже нет и как следствие новый клапан нечем забивать.
Я так понял описывается проблема с промывкой, но потом все-таки с заменой клапана...
Записан