'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200  (Прочитано 23243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Разрезать старый шланг вдоль и посмотреть его конструктив и что там за клапана(ИМХО нет там клапанов), а просто внутренняя оплетка отслаивается(или вздувается) и со временем и перекрывает канал? :-X

Может есть такая возможность? и фото бы разрезанного сюда icon_friends
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Сегодня поменял рулевую рейку,шлаг не менял.Руль теперь можно крутить мизинцем,такого лёгкого руля вообще не помню на этом Авто! Как то так)
как меняли поподробнее процесс?
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Разрезать старый шланг вдоль и посмотреть его конструктив и что там за клапана(ИМХО нет там клапанов), а просто внутренняя оплетка отслаивается(или вздувается) и со временем и перекрывает канал? :-X

Может есть такая возможность? и фото бы разрезанного сюда icon_friends
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300

Сегодня поменял рулевую рейку,шлаг не менял.Руль теперь можно крутить мизинцем,такого лёгкого руля вообще не помню на этом Авто! Как то так)
как меняли поподробнее процесс?
Весь цикл замены не смотрел,но когда заезжал на сервис,был снят передний дифференциал.(А у ОД по инструкции надо снимать двигатель)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Я старый шланг выкинул, но в глаза же я не е...сь, и моя история описана выше - замена шланга после ремонта рейки возобновила легкость руля.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
это система VGSR ) и идёт она с люксов .... я тоже по началу был неприятно удивлён , а сейчас норм привык
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Катал прадо араба сегодня, от разницы в рулежке просто акуел, мой люкс 200й просто автопогрузчик с кривым рулем...
Я в шоке...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
это система VGSR ) и идёт она с люксов .... я тоже по началу был неприятно удивлён , а сейчас норм привык
Понял, спасиб! На лексах LX такая же ситуевина?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...