'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200  (Прочитано 23240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Если грязь выгнали, то ее уже нет и как следствие новый клапан нечем забивать.
Я так понял описывается проблема с промывкой, но потом все-таки с заменой клапана...
Давайте абстрагируемся от того что я в курсе того как производится ремонт реек и рассудим логически. В машине есть бочек в котором присутствует система фильтрации. Так же в шланге подачи (высокого давления) присутствует клапан и сервисмэны это знают. То что пробег у машины большой, подразумевает наличие какого-то осадка в системе фильтрации бочка и его стоит промыть отдельно (если это возможно) или же вообще заменить если этого требует регламент работ (для разных машин он разный). Так же допустим что кроме системы фильтрации мелкая стружка-пыль от полировки крана или вала РР не присутствует нигде, и сервисмэны перед сборкой ее тщательно промыли и хорошенько ее "погоняли" на стенде что бы проверить, и она параллельно промылась от остатков грязи. Если они все это сделали и ремонтировали РР не долго (не месяц) то возникает законный вопрос - почему рабочий изначально шланг перестал работать? Ответ прост - не соблюдение регламента ремонтных работ РР. Иного логического объяснения выхода из строя клапана шланга я к сожалению не вижу.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

kotww, если вы учились и работаете в этом направлении, то должны или можете узнать в тойоте их регламент, который гласит при замене/ремонте РР на дизельной 200 меняется шланг высокого давления и если руль останется тугим ещё и насос ГУР. Это техрегламент тойоты.
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

kotww, если вы учились и работаете в этом направлении, то должны или можете узнать в тойоте их регламент, который гласит при замене/ремонте РР на дизельной 200 меняется шланг высокого давления и если руль останется тугим ещё и насос ГУР. Это техрегламент тойоты.
по регламенту ОД (и это касается всех марок) они не ремонтируют РР, а только их меняют на новые. И это конечно шутка с долей правды, но самый идеальный вариант для ОД это когда вы после 3х лет гарантии поменяете автомобиль. :) Так вот к чему это я - некоторым сервисам (ОД особенно), проще поменять все на новое чем вникать в суть проблемы, и стараться сэкономить деньги клиента решив проблему иным возможным способом.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Ещё раз повторю техрегламент разработанный тойотой не дилерами по замене РР на дизельной 200 именно на дизеле требует замены шланга и если не помогло насоса. Вы спорите о том чего не знаете не в обиду но есть исключения из правил на 200 даже насос гур у Бенза приводится ремнём навесного а на дизеле от шестерни с грм
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Ещё раз повторю техрегламент разработанный тойотой не дилерами по замене РР на дизельной 200 именно на дизеле требует замены шланга и если не помогло насоса. Вы спорите о том чего не знаете не в обиду но есть исключения из правил на 200 даже насос гур у Бенза приводится ремнём навесного а на дизеле от шестерни с грм
Отключитесь вы от регламента который вам навязывает дилер и разрабы, и включите логику - до ремонта РР все крутилось и проблем со шлангом не было, а после они появились. Можете логически объяснить произошедшее? Я понимаю что вы психологически не готовы к осознанию факта что вас "развели", но будьте пожалуйста до конца честными не со мной (мне-то без разницы ведь это ваши деньги), а с собой. Вот вам простой пример из моего лично опыта общения с ОД и регламентом от "разрабов" по вопросу ТО на Жуке супруги: 15 000 пробега 2 года эксплуатации (катается она реально мало, а на "дальние" я за рулем и на большой машине). В регламент 2х лет входит замена свечей зажигания - двигатель 1.6 бензин. На мой вопрос - а как вы определяете исправность свечей и т.д., ответ от дилера - мы ничего не проверяем, у нас написано заменить, мы и меняем. Так вот о чем я, регламент ОД  написанный разрабами не догма, а лишь рекомендации к действию. Они как машины исполняют то что сказано не анализируя то что делают и зачем. Они за это получают зряплату - чтобы делать не думая, не советуя и не "открывая глаза" клиенту. Их задача получить от вас деньги. Вы же в свою очередь эти деньги зарабатываете, и чисто логически должны думать над тем - стоит ли их тратить, за что их отдавать, и надо ли их вообще отдавать. Не хотите думать, это ваше право никто вас его не лишает и лишить не может. Самое главное помнить "правило разводил" - слышен денег звонкий шелест, это лох пошел на нерест. В переводе на язык взаимоотношений сервис-клиент - если клиент не разбирается и не пытается разобраться в вопросе, его можно обмануть и убедить что ему стоит  купить-поменять ту деталь которую менять не стоило. Кому-то лень в это вникать (своих проблем много - работа, семья и т.д.) и он всецело доверяет мошенникам. И даже если ему пытаются "открыть глаза" на иное положение вещей он относится скептически или с недоверием, но это опять же его право и его решение оставаться "слепцом". И то что я описал вам и не только выше, при желание легко укладывается в логическую цепочку в отличии от тех аргументов что приводите вы - ...техрегламент дилера и разрабов..., главное заняться анализом. Если вам нравится когда вас обманывают за ваши же деньги не вопрос, пусть так и будет. Но не стоит потом кого-то в этом винить кроме самого себя.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

kotww, вы лично меняли РР на дизельной 200 или так теоретик, причины возможные я выше описывал почитайте, не считайте себя умнее остальных, если они платят значит они лохи по вашей логике...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Рулевая рейка подбиралась по вину? или "усовершенствованная" с другим номером?
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

kotww, вы лично меняли РР на дизельной 200 или так теоретик, причины возможные я выше описывал почитайте, не считайте себя умнее остальных, если они платят значит они лохи по вашей логике...
Не менял, а ремонтировал. Шланг меняли только на первом (он попался в самом начале работ) - не знали что есть такой "геморой" с клапаном, и "запустили" систему без промывки. Клапан заклинил и руль стал тугой. Позвонил туда где проходили обучение и выяснили момент с клапаном, итог - поменяли шланг за свой счет т.к. это наш косяк, а не шланга. Причины которые вы описали выше аргументировались следующим - ..дилер сказал... диллер сам до конца не знает..., а из этого понятно что личного мнения по этому вопросу у вас нет и вы говорите словами ОБС (одна бабушка сказала). Т.е. вы даже сами не пытались логически подумать почему изначально рабочий шланг с исправным клапаном взял и перестал работать. Еще раз повторюсь - не желание анализировать "откуда ноги растут", это ваше право. В отличии от дилеров я не говорю - а хрен его знает, я то точно знаю в чем проблема и как ее можно было избежать на конкретном автомобиле. Да на некоторых автомобилях этого сделать не получится - бачки с жидкостью меняются т.к. их просто невозможно промыть. Но именно на 200ом эта проблема решается до ее наступления, а когда клапан уже заклинит его крайне сложно "отклинить" - особенность конструкции. И лично для вас это крайнее мое сообщение т.к. вы не склонны верить никому кроме од или пока лично не столкнетесь с проблемой или ее решением, вспомните ЕГР и как многие усиленно пытались вам объяснить "вред" сего устройства. Вы очень сильно сопротивлялись, а какой был итог?;)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Надо рейку лучше промывать на стенде или систему оставшуюся на авто?
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Надо рейку лучше промывать на стенде или систему оставшуюся на авто?
Надо все промывать - рейку отдельно, а систему отдельно. По правильному (по технологии ремонта РР) еще и после 500 км пробега заезжать на замену жидкости ГУР.
Записан