Ещё раз повторю техрегламент разработанный тойотой не дилерами по замене РР на дизельной 200 именно на дизеле требует замены шланга и если не помогло насоса. Вы спорите о том чего не знаете не в обиду но есть исключения из правил на 200 даже насос гур у Бенза приводится ремнём навесного а на дизеле от шестерни с грм
Отключитесь вы от регламента который вам навязывает дилер и разрабы, и включите логику - до ремонта РР все крутилось и проблем со шлангом не было, а после они появились. Можете логически объяснить произошедшее? Я понимаю что вы психологически не готовы к осознанию факта что вас "развели", но будьте пожалуйста до конца честными не со мной (мне-то без разницы ведь это ваши деньги), а с собой. Вот вам простой пример из моего лично опыта общения с ОД и регламентом от "разрабов" по вопросу ТО на Жуке супруги: 15 000 пробега 2 года эксплуатации (катается она реально мало, а на "дальние" я за рулем и на большой машине). В регламент 2х лет входит замена свечей зажигания - двигатель 1.6 бензин. На мой вопрос - а как вы определяете исправность свечей и т.д., ответ от дилера - мы ничего не проверяем, у нас написано заменить, мы и меняем. Так вот о чем я, регламент ОД написанный разрабами не догма, а лишь рекомендации к действию. Они как машины исполняют то что сказано не анализируя то что делают и зачем. Они за это получают зряплату - чтобы делать не думая, не советуя и не "открывая глаза" клиенту. Их задача получить от вас деньги. Вы же в свою очередь эти деньги зарабатываете, и чисто логически должны думать над тем - стоит ли их тратить, за что их отдавать, и надо ли их вообще отдавать. Не хотите думать, это ваше право никто вас его не лишает и лишить не может. Самое главное помнить "правило разводил" - слышен денег звонкий шелест, это лох пошел на нерест. В переводе на язык взаимоотношений сервис-клиент - если клиент не разбирается и не пытается разобраться в вопросе, его можно обмануть и убедить что ему стоит купить-поменять ту деталь которую менять не стоило. Кому-то лень в это вникать (своих проблем много - работа, семья и т.д.) и он всецело доверяет мошенникам. И даже если ему пытаются "открыть глаза" на иное положение вещей он относится скептически или с недоверием, но это опять же его право и его решение оставаться "слепцом". И то что я описал вам и не только выше, при желание легко укладывается в логическую цепочку в отличии от тех аргументов что приводите вы - ...техрегламент дилера и разрабов..., главное заняться анализом. Если вам нравится когда вас обманывают за ваши же деньги не вопрос, пусть так и будет. Но не стоит потом кого-то в этом винить кроме самого себя.