'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уже год как без тепла... На ХХ не прогревается, все забир  (Прочитано 3694 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так у него новый радиатор печки....загугли удалить воздух "метод скрепки" смысл открыть клапан на пробке чтоб воздух выгнать в расширитель!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Глянь все таки помпу. Может, для циркуляции по мотору производительности хватает, а по печке нет.
 
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0

Я что то за термостат. Попробуйте верхний шланг на основной передавить, чтобы исключить радиатор из оборота .
   И скенер бы подключить, какая все же температура жижи.
В -1 никак печка не охладит мотор.
термостат менял, но все то же самое.. заезжал к диллерам, говорят термостат полюбому, вышли потрогали патрубки- верхний горячий, нижний холодный.. и цеплял китайский сканер 327 вроде.. если печку выключить то температуру показывает 82-84.. +3 кубика печки падает до 79-80... такое ощущение что плохая циркуляция жижи...
Мне сдается, коли верхний патрубок горячий, нижний холодный, нужно искать причину в радиаторе печки. Нижний не должен быть холодным. Холоднее верхнего - да. Но не холодным. Если радиатор идентичен оригиналу то вполне вероятна непроходимость.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

) это он про шланги радиатора двигателя писал....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Stoma86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Достаточно на бордюр передними колесами встать. Далее, важный момент, либо клапан открыть (вот не помню на 120-ом есть или нет) либо крышку - так гарантировано воздух из системы уйдет. Еще причина может быть в радиаторе печки - элементарно забиты трубки - недостаточное количество теплоносителя проходит
.
радиатор новый... вчера кстати трубки подачу/обратку поменял местами, итог - прогревается до рабочей температуры, печка- пока не понятно т.к за бортом "0" , дует вроде горячо.. но только водительская сторона, пассажирская холодным..
Записан

Stoma86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Глянь все таки помпу. Может, для циркуляции по мотору производительности хватает, а по печке нет.
 
уже позвонил, оригинал 9800 дубль 4500... блин жаба спать не даст если та помпа рабочая)))
Записан

Stoma86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Так у него новый радиатор печки....загугли удалить воздух "метод скрепки" смысл открыть клапан на пробке чтоб воздух выгнать в расширитель!
Делал!!!) эту фишку помню еще по тойоте спринтер 92 года... пробовал не заметил разницы.. сегодня попробую еще разок
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0

Была история у сына на Форике. Поменяли радиатор стало дуть пассажиру хорошо, водителю холод)) двухзонный климат. В сервисах близлежащих разводили руками - так не бывает. Взяли погружник с колодца, подключили шлангами к радиатору печки и гоняли горячей водой с лимонной кислотой. Сначала в одну сторону потом в другую. Накипи намылось ппц. Щас жарит со всех сторон.
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0

У тебя радиатор новый - возможна пробка какая нибудь. Ну потом уж помпа.
Записан

Stoma86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Была история у сына на Форике. Поменяли радиатор стало дуть пассажиру хорошо, водителю холод)) двухзонный климат. В сервисах близлежащих разводили руками - так не бывает. Взяли погружник с колодца, подключили шлангами к радиатору печки и гоняли горячей водой с лимонной кислотой. Сначала в одну сторону потом в другую. Накипи намылось ппц. Щас жарит со всех сторон.
Блин как я не додумался... когда думал менять или мыть.. Думал помпу покупать... ну на фиг)) а у самого  в гараже такой же насос воду для мойки гоняет)))) Спасибо за подсказку!! как вариант, на досуге попробую...
Записан