Здравствуйте товарищи! Хочу поделится своей проблемой которая мучает уже как год... Автомобиль Прадо 120 2006 г.в. Бенз 4,0. Едит отлично, почти не подводит) нО, холодно в нем капец... год ездил на нем и все было вери вандефул! жарища!!! а той зимой после морозов.. (ездил до -40, прогрев с а/з) пропало тепло... возможно морозы и не причем.. в общем если завести машину с а/з (20 а то и 30 мин тарахтит) стрелка поднимается только до середины рабочей температуры..(1/4 или на 5 часов), и дует такой тепленький воздух в районе дефлектора, как тронешься так выходит на рабочую... в - 10-15 стоишь на светофоре стрелка падает на глазах... на холостых когда газуешь так начинает жарить! ногу с газули убрал и тепло пропало... сейчас на улице -1 а я езжу постоянно печка включена на ХОТ.. все эти симптомы с двух сторон..
Поменял: Радиатор основной ,Радиатор печки, Крышки радиатора - 2 шт., Термостат(хотя старый был рабочий проверяли и новый рабочий), Стоит ГБО- отсоединял шланги толку нет, Заслонки работают я там уже как дома, машина едет отлично, ни каких претензий, не дымит, не бурлит, жижа на месте.. свечи выкручивал без нагара как новые, салонный новый, и пропеллер на заведенной останавливаться рукой... а тепла нет! как будто печка неистово забирает тепло... думаю если бы дунуло прокладку то наверное бы кипел... а у меня наоборот... предлагают поставить помпу бошевскую... уже не знаю что делать с ним, хоть буржуйку ставь в салон.... может кто из Вас имел такие неудобства и поделитесь секретом успеха а то я уже устал что то менять и изыскивать в этом отоплении.. Заранее всем спасибо!!!