'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И всё таки,пневма или пружины?  (Прочитано 18365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #10 : 09 11 2017, 14:40:54 »

Пневма конечно! На пружинах не то пальто ваще... Смысл спрашивать? Сядь и покатайся на том и том. Если только максималка на тесте с пневмой, то включи сначала спорт и проедь по трассе активно, в повороты попробуй и потом комфорт включи тоже покатайся. Вот на пружинах как на комфорте, только еще гораздо хуже. Смысл пружин вообще? Это же не Каеновская, Туареговская, Лендроверская т.п. "золотая" пневма?!

Ну нету здесь на пневме)
Когда Каен брал,проехал на пружинах и на пневме
Выбор-пневма,поэтому и спрашиваю у товарищей,которые уже проходили и то ито)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #11 : 09 11 2017, 15:37:22 »

У тоеты в разы пневмо надёжнее чем на других до 100т.км  проблем точно не будет зимой почаще балоны на мойке мойте и будет вам счастье .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #12 : 09 11 2017, 15:41:02 »

Пневма конечно! На пружинах не то пальто ваще... Смысл спрашивать? Сядь и покатайся на том и том. Если только максималка на тесте с пневмой, то включи сначала спорт и проедь по трассе активно, в повороты попробуй и потом комфорт включи тоже покатайся. Вот на пружинах как на комфорте, только еще гораздо хуже.
Когда Вы пишете про "пружины", то это с KDSS, или нет? В моих краях только гидропневма была, так что сравнивать не могу. Сравнивать могу только с KDSS 150, на котором KDSS c кренами на серпантинах справляется великолепно. На 200 с гидропневмой на тех же виражах, в том числе и в "спорт", валится много много больше :(.  В остальном гидропневма, тем более с возможностью регулировки жесткости, весьма хороша!
Конечно с КДСС. Без неё вообще нафиг. Каждый день по трассе на с работы 80 км езжу. КДСС и регулируемые стойки (их конечно имел в виду), без них вообще не вижу смысла покупать, зачем пользоваться ручной дрелью, когда есть электрическая? За исключением конечно, если машина эксплуатируется для охоты, по бездорожью жесткому, там эти прибамбасы нафиг не нужны.
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #13 : 09 11 2017, 15:41:59 »

У тоеты в разы пневмо надёжнее чем на других до 100т.км  проблем точно не будет зимой почаще балоны на мойке мойте и будет вам счастье .
И стоят по сравнению с другими копейки.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #14 : 09 11 2017, 15:44:52 »

У тоеты в разы пневмо надёжнее чем на других до 100т.км  проблем точно не будет зимой почаще балоны на мойке мойте и будет вам счастье .

Зачем их мыть - в чем здесь потаенный смысл?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #15 : 09 11 2017, 15:50:09 »

Меньше протиратся будут исходя из практики
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #16 : 09 11 2017, 16:27:48 »

Меньше протиратся будут исходя из практики
Согласен
Поршик на мойке всегда в верхнее положение и до блеска
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #17 : 09 11 2017, 19:10:29 »

да о чем вы? она гидро, что там протрется? при чем здесь каен? гидро кренится больше чем кдсс
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #18 : 09 11 2017, 19:27:14 »

Мы говарили про последние комплектацию
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #19 : 09 11 2017, 19:47:58 »

ну так она гидропневмо, какие баллоны могут протереться? или я что-то упустил?
Записан