В современную гидропневматическую систему Land Cruiser 200 Executive входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся высочайшей надежностью и максимальным ресурсом.
Рабочим телом системы является гидравлическая жидкость, не подвластная влиянию низких или предельно высоких температур.
Принцип работы гидропневматической системы так же надежен и прост, как ее конструкция. Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. Блок клапанов
управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.
Суммарный диапазон регулировки — от самого нижнего до максимально высокого положения — составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней.
---------
там нет и не было пневмобаллонов, протираться нечему, мыть ничего не нужно, подвеска не нова и давно используется тоётой. Кренится она больше чем КДСС, но при этом на ней комфортней ехать по плохой дороге.