'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И всё таки,пневма или пружины?  (Прочитано 19583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JekRouder

  • Гость
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #20 : 09 11 2017, 19:49:40 »

У тоеты в разы пневмо надёжнее чем на других до 100т.км  проблем точно не будет зимой почаще балоны на мойке мойте и будет вам счастье .
Можно Вас попросить проявлять хотя бы самую малость уважения к форумчанам и ставить знаки препинания?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #21 : 09 11 2017, 19:53:53 »

В современную гидропневматическую систему Land Cruiser 200 Executive входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся высочайшей надежностью и максимальным ресурсом.

Рабочим телом системы является гидравлическая жидкость, не подвластная влиянию низких или предельно высоких температур.

Принцип работы гидропневматической системы так же надежен и прост, как ее конструкция. Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. Блок клапанов
управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.

Суммарный диапазон регулировки — от самого нижнего до максимально высокого положения — составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней.
---------
там нет и не было пневмобаллонов, протираться нечему, мыть ничего не нужно, подвеска не нова и давно используется тоётой. Кренится она больше чем КДСС, но при этом на ней комфортней ехать по плохой дороге.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #22 : 09 11 2017, 19:56:52 »

Могли бы и подыграть
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #23 : 09 11 2017, 22:09:13 »

В современную гидропневматическую систему Land Cruiser 200 Executive входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся высочайшей надежностью и максимальным ресурсом.

Рабочим телом системы является гидравлическая жидкость, не подвластная влиянию низких или предельно высоких температур.

Принцип работы гидропневматической системы так же надежен и прост, как ее конструкция. Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. Блок клапанов
управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.

Суммарный диапазон регулировки — от самого нижнего до максимально высокого положения — составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней.
---------
там нет и не было пневмобаллонов, протираться нечему, мыть ничего не нужно, подвеска не нова и давно используется тоётой. Кренится она больше чем КДСС, но при этом на ней комфортней ехать по плохой дороге.
Спасибо шо рассказал)
Но меня интересует раскачка на дорогах средней паршивости)
Имею недостаток укачиваться быстро,если не за рулём)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #24 : 09 11 2017, 23:20:12 »

Какую же сборную солянку здесь понаписали. И крены с kdss дикие, а на гидре их нет. И баллоны надо мыть на мойке. У меня вопрос возникает - вы вообще ездили на том, о чем пишите? И заглядывали хотя бы под днище?
По существу вопроса. Взял бы на гидре. Но точно не из-за того, что она ЯКОБЫ меньше кренится.  ;D Есть и у гидры нюансы. Прокатитесь на обеих версиях и желательно по тем дорогам, по которым в основном будете эксплуатировать.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #25 : 10 11 2017, 12:15:09 »

в 3й раз) гидро БОЛЬШЕ кренится, но при это лучше проглатывает все неровности, по бездорожью не сравнивал. На гидре словно идешь на яхте по воде, вальяжно и плавно, но в поворотах ее сильнее кренит и раскачивает. Мне больше нравится гидра, но в шашечки на ней не поездишь.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #26 : 10 11 2017, 13:08:00 »

Всё это  настолько  субъективно, что лучше вам самому попробовать проехать и на том и на другом. Гидро-подвеска вроде как позиционируется в любом случае премиальней чем с КДСС даже самим производителем, т.е. тойотой. Тот же лексус 570 идет только на гидре. Вроде как и ямки мелкие глотает лучше и приседает авто после скорости 100 км/час... Я при покупке 200-го заказал сначала обычную комплектацию, а потом переиграл на Экзекьютив с гидрой. Но честно вам скажу  - мой 120 прадо, который тоже остался вторым автомобилем (комплектация с задними пневмобаллонами и стойками с регулируемой жесткостью) как едет  - мне нравится больше...Именно по подвеске. В остальном конечно это не сравнимые авто.
Гидра дает больше вариантов в выборе подвески...нажимаешь "Sport + " и авто становится более жестким и приемистым...При всём вышесказанном  - не думаю что прям огромнейшая разница у этих подвесок. Крены - это всё субъективно...я их лично вообще не ощущаю...это же не гоночный болид, что бы на нем носиться в поворотах...
На том же Прадо 120 - там да, крены есть...а на 200-ом они и так минимальны.
Но ещё раз повторюсь - все субъективно...одному так, другому эдак...Съездите на тест-драйв.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #27 : 10 11 2017, 13:08:25 »

Неужели никто с 200ки не апгрэйдился на Екзикютив)))
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #28 : 10 11 2017, 13:33:49 »

С марта-апреля по ноябрь в Крыму. Регулярные поездки в поля с МД, Пылища лютейшая! Причем мелкодисперсионная, как мука! 10-20км в одну сторону и к даче подьезжаю со слоем чуть ли не в полсантиметра на дверном стекле!  Посему пневму со 120 долой. Но это у меня и в Крыму. Чисто инфа к размышлению.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #29 : 10 11 2017, 14:48:18 »

Крены - это всё субъективно...я их лично вообще не ощущаю...это же не гоночный болид, что бы на нем носиться в поворотах...
Вообще то при большой разнице в измеряемом параметре, даже оценка без средств измерений становися вполне объективной.
Я когда первые несколько раз проехался на гидропневме 200 вместо KDSS 150 по до боли знакомому маршруту дом-работа-дом, то в поворотах реально ложился на дверь на 200 :(.  Это на скорости 40 (более-менее плавный поворот дороги) и 60 (съезд с моста).
То есть скорости совсем не болидов. Теперь на 200 прохожу эти места на 30 и 40 :(. Раньше просто сбрасывал газ и входил в повороты, теперь приходится оттормаживаться, причем довольно заметно, ибо и торможение двигателем у 200 заметно меньше.
Но а так да - привык за пару дней и типа "не ощущаю" уже :). Но, плагаю, что выберусь в горы и заново придется прочувствовать на серпантине :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»