'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И всё таки,пневма или пружины?  (Прочитано 18496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #30 : 10 11 2017, 14:59:53 »

Крены - это всё субъективно...я их лично вообще не ощущаю...это же не гоночный болид, что бы на нем носиться в поворотах...
Вообще то при большой разнице в измеряемом параметре, даже оценка без средств измерений становися вполне объективной.
Я когда первые несколько раз проехался на гидропневме 200 вместо KDSS 150 по до боли знакомому маршруту дом-работа-дом, то в поворотах реально ложился на дверь на 200 :(.  Это на скорости 40 (более-менее плавный поворот дороги) и 60 (съезд с моста).
То есть скорости совсем не болидов. Теперь на 200 прохожу эти места на 30 и 40 :(. Раньше просто сбрасывал газ и входил в повороты, теперь приходится оттормаживаться, причем довольно заметно, ибо и торможение двигателем у 200 заметно меньше.
Но а так да - привык за пару дней и типа "не ощущаю" уже :). Но, плагаю, что выберусь в горы и заново придется прочувствовать на серпантине :(.



Спасибо)
Мне сейчас горы из окна видно)))
Но эксплуатацыя будет 90% трасса с неочень(местами)хорошим асфальтом
Поэтому интересует именно управляемость,читай раскачиваемость,кто ездил по Крыму поймёт меня)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #31 : 10 11 2017, 15:30:21 »

по не очень хорошему асфальту как раз гидро супер
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #32 : 10 11 2017, 17:18:45 »

 Соглашусь, в таком случае лучше гидро
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #33 : 10 11 2017, 19:00:13 »

по не очень хорошему асфальту как раз гидро супер
Хороший или не очень асфальт, не есть единственная характеристика дороги :(. Есть еще извилистость и перепады высот. Тут слово Крым звучало... Да еще есть количество полос - для обгона зачастую надо и выскочить шустро и при этом в ямку влететь, да и обочину, например зацепить...
Но тем неменее думаю, что по любому гидропневма, ибо в крайнем случае на серпантине носиться надо будет помедленней и при обгонах не шалить.
Мне до всяких "мягкостей" после десятилетий на спортивных машинах с их подвесками дела нет - абсолютно все мягко... Но если верить жене, то она весьма довольна "мягостью" гидропневмы. Читал жалобы про укачивании на заднем сидении - пока у меня никто не жаловался, хотя явно страдающих морской болезьнью возить не приходилось. Сам к укачиванию тоже абсолютно устойчив.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #34 : 10 11 2017, 19:09:02 »

Имею недостаток укачиваться быстро,если не за рулём)
Не поможет :)?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #35 : 10 11 2017, 20:14:20 »

Имею недостаток укачиваться быстро,если не за рулём)
Не поможет :)?


;D
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #36 : 10 11 2017, 23:17:19 »

Имею в эксплуатации и обычный крузак и экзекьютив. Даже не думай - бери экзекьютив. Из минусов только тяжелый руль будет. Огромное достоинство, помимо регулирования просвета, будет наличие режима спорт.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #37 : 11 11 2017, 10:03:45 »

Имею в эксплуатации и обычный крузак и экзекьютив. Даже не думай - бери экзекьютив. Из минусов только тяжелый руль будет. Огромное достоинство, помимо регулирования просвета, будет наличие режима спорт.

Почти созрел)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #38 : 11 11 2017, 15:05:52 »

Я за пружины с KDSS. Владел 2мя 200ками и 2мя 570. Сейчас на 570ом.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: И всё таки,пневма или пружины?
« Ответ #39 : 11 11 2017, 20:59:21 »

Я за пружины с KDSS. Владел 2мя 200ками и 2мя 570. Сейчас на 570ом.

Пока склоняюсь к пневме...пока)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.