'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 18129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ну вот, сколько людей, столько и мнений...
Пока не из чего выбирать.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ребята, ссылки запрещены в любом виде. Но там на фото есть название сайта, может заглянете?
В правом верхнем углу написано "по-русски". Нажимаешь, сайт весь открывается на русском. Ну, потом, как всегда выбор марки, модели... В правом нижнем углу есть "расширенный" поиск. Там можно выбрать горючку, коробку и сортировку.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Это арабы все.
Я бы советовал VX брать.

А разве 105-й был VX?

были арабские сотки, они выделяются обилием пластика под дерево в салоне и традиционными двумя баками, хотя были с одним. По технике обычная сотка, без моста. 105 были и бензиновые (но с распашными дверьми). На арабских сотках ставили старую 6-ку 4.5 212 сил (забыл модель) как на 80ке. И на сотку и на 105 ставили этот мотор.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460







Это ясно, это стопятый. Весь обвес - с завода. Лебёдка, стальной буфер, шноркель.
Но что у него за движок? Ясно, что атмосферник, но какой?

За него ХОТЯТ 27 000, что на баксы делает 16 000, на рубли - 940 000.
Неделю назад он хотел 30 000!  ;D  Я ему позвонил, сказал, что могу дать 11 килобаксов, он начал мне по тысчонке спускать потихоньку, но всё это несерьёзно. Сейчас вот выставил уже за 27. Но и это ещё не вечер.
Вот только вопрос, а СТОИТ ЛИ с ним связываться? Что я выиграю после 120-го? Или проиграю?

Он пишет:

Мотор 4,5 литра дизель
210 лошадей
Пробег 355 300

Но не факт, что мотор действительно 4.5, а не 4.2, например. Что касается лошадей, то это вообще пишется от балды.

Ставлю на то, что мотор там и правда 4.5, но БЕНЗИН!!!! обычная сотка арабская.

Причем скорее всего на кузове с обычными дверьми (вверх-вниз) будет обычная сотая подвеска на торсионах, а в кузове с распашными будет мост.

PS: посмотрел внимательно - неправда моя, с обычными дверьми виден мост - значит и такие были, не встречал просто! Но мотор там 100% бензин, как раз 212 сил!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

как то на счет дизеля вообще не задумывался, хотя были во владении прадик 90й и вольво ХС 90...
мне кажется если сравнивать 100ку бензин/дизель в плане стоимости владения, то бенз + установка газа смотрится лучше...
дт в цене не уступает бензу, а масло менять надо чаще... по динамике разгона не знаю
С чем соглашусь, так это с внешним видом... прадик 120й выглядит куда современнее
но есть плюшки для соток, можно и нарядить...
Как говорила Ф.Раневская, цитата: "Что толку делать пластическую операцию! Фасад обновишь, а канализация всё равно старая !"
Это конечно сугубо мое мнение
Записан

Томат

  • Гость

Как бы там не было,  все таки 100ка и 105ка совершенно разные автомобили, даже рамы разные.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Как бы там не было,  все таки 100ка и 105ка совершенно разные автомобили, даже рамы разные.

Ого, спасибо за наглядность!!! Не думал что сотка настолько массивней 105!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ставлю на то, что мотор там и правда 4.5, но БЕНЗИН!!!! обычная сотка арабская.

Причем скорее всего на кузове с обычными дверьми (вверх-вниз) будет обычная сотая подвеска на торсионах, а в кузове с распашными будет мост.

PS: посмотрел внимательно - неправда моя, с обычными дверьми виден мост - значит и такие были, не встречал просто! Но мотор там 100% бензин, как раз 212 сил!

Не. Я говорил с продавцом по телефону, именно что - дизель. Количество лошадей точно не знает.
Модель именно 105-я, спереди стоит мост, не торсионы.

Если брать именно проходимца, то тут и думать нечего - скорее всего неубиваемый атмосферник, два моста, заводская лебёдка, усиленный кузов, стальной бампер, шноркель. Все возможные для этой модели блокировки.
Но в том-то и дело, что мне уже по говнам ездить не хочется. Хочется комфорта. А в этом автомобиле наводить комфорт смысла нет. Он так и останется брутальным проходимцем.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Как говорила Ф.Раневская, цитата: "Что толку делать пластическую операцию! Фасад обновишь, а канализация всё равно старая !"
Это конечно сугубо мое мнение

Фаину Георгиевну очень уважаю, но, по большому счёту, превратить арабскую сотку в элегантную машину не так уж и сложно.
Кожаный салон, хорошая музыка и прочие удобства по нынешнему времени вполне укладываются в 1200-1500 баксов.
А внешне машина оченно даже ничего.
Более того, есть машины и дешевле, и со всеми плюшками, но... Они все бензинки. Ввиду того, что у нас дизель обходится на практике, как я уже писал в 3-4 раза дешевле  даже и 92-го бензина, дизельные машины у нас намного дороже бензиновых. За те бабки, что тут я рассматриваю старенькие 105-и, можно купить двухсотку на бензине и со всеми наворотами. Ну, может, я немного утрирую, но - не сильно.
Просто никто не хочет уже бензиновых проглотов кормить. За год бензинка сжирает больше своей стоимости.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Как бы там не было,  все таки 100ка и 105ка совершенно разные автомобили, даже рамы разные.

Оп-па! Это НАСТОЛЬКО рамы отличаются? Я так понимаю, что справа - сотка? А стопятка намного меньше, как Goodwin_spb говорит?
Интересно. Я был уверен, что они на одной и той же раме собраны.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне