'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 19190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Довелось поездить на всех перечисленных моделях кроме 150, по комфорту на трассе и в салоне если сравнивать 100 и LX, то лекс вне конкуренции, но более затраты в обслуживании, если сравнивать 100 и 200 то по мне так однозначно 200(особенно в новом кузове), если брать езду по городу, то 120 гораздо удобнее чем 100,200,LX(150 не беру не ездил). Это по моим ощущениям, на каждой модели проехал более 100тк.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
Записан
Vita sine libertate, nihil

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Ставлю на то, что мотор там и правда 4.5, но БЕНЗИН!!!! обычная сотка арабская.

Причем скорее всего на кузове с обычными дверьми (вверх-вниз) будет обычная сотая подвеска на торсионах, а в кузове с распашными будет мост.

PS: посмотрел внимательно - неправда моя, с обычными дверьми виден мост - значит и такие были, не встречал просто! Но мотор там 100% бензин, как раз 212 сил!

Не. Я говорил с продавцом по телефону, именно что - дизель. Количество лошадей точно не знает.
Модель именно 105-я, спереди стоит мост, не торсионы.

Если брать именно проходимца, то тут и думать нечего - скорее всего неубиваемый атмосферник, два моста, заводская лебёдка, усиленный кузов, стальной бампер, шноркель. Все возможные для этой модели блокировки.
Но в том-то и дело, что мне уже по говнам ездить не хочется. Хочется комфорта. А в этом автомобиле наводить комфорт смысла нет. Он так и останется брутальным проходимцем.

тогда объем 4.2, а не 4.5, мост там на фотке виден, я исправился уже  :-[

Если хочется комфорта, то бери 120-го с 4 литровым мотором в максималке, ни один говнолаз ни на йоту не прибилизится по комфорту к этой машине, уж тем более 80ка... я взял 200-ку после 120, сейчас продаю чтобы снова купить 120, я на нем намного меньше уставал.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Довелось поездить на всех перечисленных моделях кроме 150, по комфорту на трассе и в салоне если сравнивать 100 и LX, то лекс вне конкуренции, но более затраты в обслуживании, если сравнивать 100 и 200 то по мне так однозначно 200(особенно в новом кузове), если брать езду по городу, то 120 гораздо удобнее чем 100,200,LX(150 не беру не ездил). Это по моим ощущениям, на каждой модели проехал более 100тк.

Подпишусь под каждым словом! 200 по трассе это лайнер, вообще дорогу не ощущаешь, но по городу это кошмар, 120 вне конкуренции. 150 не плох, но уже побольше 120, шумка намного хуже и платить за бензиновый 150 налог уже ломает, в отличие от 200-ки, а дизель беее.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153397
    • GX 470

Leo I. M., не, я так ни умею, на фото все хороши, приезжаешь смотреть, дрова в основном.

Это другой вопрос. Если надумаю брать, безусловно отгоню в пару профилакториев, где есть знакомые и попрошу оценить состояние.
В основном интересует вот что: 100, 105, 80?
Дизель или всё же бензин и ГБО?

Ну и ессно, был бы благодарен за хотя бы минимальные объяснения.

если бензинки у вас дешевле, бери бензинку, гбо за разницу в цене поставишь, зато вариантов больше будет, или сразу с гбо найдёшь
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153397
    • GX 470

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Если мне память не изменяет то gx460, а LX 470, выпуск был 2003г ездил на нём с 2004-2007,потом взял новую 100 на ней ездил по 2010.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Томат

  • Гость

Leo I. M., я вот смотрю локацию, г. Баку если есть поездки по горам, то однозначно турбированный двс. это значит 100ка  или 80ка у них двигатели турбодизельные, плюс хороший автономный ход.
Бензиновые двс так же хороши но не для гор, и водных преград в виде горных рек и т.д.


105ка та же 80ка в новом кузове, но с меньшим потенциалом по выбору двигателей, а так же блокировок в трансмиссии, что требует доработки, в пример выше уже говорил что у 80ки в заряженной комплектации все уже есть, и работает лучше чем, ARB-ешная пневматика которая замерзает.
Двигатель дизельный атмосферный 1HZ, слабенький по этой причине лучше брать бензиновую рядную 6ку.


Лифт, бодилифт если нужен, то без проблем делается на всех, если нужен через чур большой потенциал, то тогда конечно же мостовый вариант. 
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153397
    • GX 470

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Если мне память не изменяет то gx460, а LX 470, выпуск был 2003г ездил на нём с 2004-2007,потом взял новую 100 на ней ездил по 2010.
чёт не пойму, на годовалой машине вылезли проблемы на 500 тыров?
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Друг купил LX470 2005гв, пробег по одометру был больше 200тк, но думаю был скучен.
Записан
Vita sine libertate, nihil