'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 18111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Если мне память не изменяет то gx460, а LX 470, выпуск был 2003г ездил на нём с 2004-2007,потом взял новую 100 на ней ездил по 2010.
чёт не пойму, на годовалой машине вылезли проблемы на 500 тыров?
Не понял сначала вопрос выше исправил.):)
Записан
Vita sine libertate, nihil

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Друг купил LX470 2005гв, пробег по одометру был больше 200тк, но думаю был скучен.
понял))
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Друг купил LX470 2005гв, пробег по одометру был больше 200тк, но думаю был скучен.
понял))
На нём был погнут чулок заднего моста, хз как это можно сделать!
Записан
Vita sine libertate, nihil

Томат

  • Гость

Cepera, элементарно, достаточно перегрузить, прыгнуть пару раз или что то подобное.
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Cepera, элементарно, достаточно перегрузить, прыгнуть пару раз или что то подобное.
Я свой так нагружал что гидравлика не справлялся, приходилось опускать и по полю ездил в таком состоянии и ничего!
Записан
Vita sine libertate, nihil

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Довелось поездить на всех перечисленных моделях кроме 150, по комфорту на трассе и в салоне если сравнивать 100 и LX, то лекс вне конкуренции, но более затраты в обслуживании, если сравнивать 100 и 200 то по мне так однозначно 200(особенно в новом кузове), если брать езду по городу, то 120 гораздо удобнее чем 100,200,LX(150 не беру не ездил). Это по моим ощущениям, на каждой модели проехал более 100тк.

Лёхус отпадает. Не по зубам. Да не нравится мне он.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

тогда объем 4.2, а не 4.5, мост там на фотке виден, я исправился уже  :-[

Если хочется комфорта, то бери 120-го с 4 литровым мотором в максималке, ни один говнолаз ни на йоту не прибилизится по комфорту к этой машине, уж тем более 80ка... я взял 200-ку после 120, сейчас продаю чтобы снова купить 120, я на нем намного меньше уставал.

Во-первых, бенз не хочу, по экономическим соображениям, во-вторых, нет 120-го в максимуме.
Всё же буду рассматривать пока только 100 или может 80...
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Довелось поездить на всех перечисленных моделях кроме 150, по комфорту на трассе и в салоне если сравнивать 100 и LX, то лекс вне конкуренции, но более затраты в обслуживании, если сравнивать 100 и 200 то по мне так однозначно 200(особенно в новом кузове), если брать езду по городу, то 120 гораздо удобнее чем 100,200,LX(150 не беру не ездил). Это по моим ощущениям, на каждой модели проехал более 100тк.

Лёхус отпадает. Не по зубам. Да не нравится мне он.

Ну если выбирать из 100 и 200 то я бы лучше подкопил и взял 200, он и получше и новее, а следовательно меньше сюрпризов.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

если бензинки у вас дешевле, бери бензинку, гбо за разницу в цене поставишь, зато вариантов больше будет, или сразу с гбо найдёшь

Нет, ГБО у нас большая редкость. Тут уж чисто менталитетные дела.  ;)  Берут статусную машину не для того, чтобы экономить.  ;D
Не хочется возиться с ГБО и, говорят, не слишком это удачное решение. Вроде, портится и экономия больше на словах...
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., я вот смотрю локацию, г. Баку если есть поездки по горам, то однозначно турбированный двс. это значит 100ка  или 80ка у них двигатели турбодизельные, плюс хороший автономный ход.
Бензиновые двс так же хороши но не для гор, и водных преград в виде горных рек и т.д.


105ка та же 80ка в новом кузове, но с меньшим потенциалом по выбору двигателей, а так же блокировок в трансмиссии, что требует доработки, в пример выше уже говорил что у 80ки в заряженной комплектации все уже есть, и работает лучше чем, ARB-ешная пневматика которая замерзает.
Двигатель дизельный атмосферный 1HZ, слабенький по этой причине лучше брать бензиновую рядную 6ку.


Лифт, бодилифт если нужен, то без проблем делается на всех, если нужен через чур большой потенциал, то тогда конечно же мостовый вариант.

Пасиб!

Погляди тогда плиз, первый вариант? Тот, что в заводском обвесе.
Может, взять его и просто улучшить салон?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне