'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 18103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

если бензинки у вас дешевле, бери бензинку, гбо за разницу в цене поставишь, зато вариантов больше будет, или сразу с гбо найдёшь

Нет, ГБО у нас большая редкость. Тут уж чисто менталитетные дела.  ;)  Берут статусную машину не для того, чтобы экономить.  ;D
Не хочется возиться с ГБО и, говорят, не слишком это удачное решение. Вроде, портится и экономия больше на словах...

ну дык, а дизель не статусная машина выходит тогда)))
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Довелось поездить на всех перечисленных моделях кроме 150, по комфорту на трассе и в салоне если сравнивать 100 и LX, то лекс вне конкуренции, но более затраты в обслуживании, если сравнивать 100 и 200 то по мне так однозначно 200(особенно в новом кузове), если брать езду по городу, то 120 гораздо удобнее чем 100,200,LX(150 не беру не ездил). Это по моим ощущениям, на каждой модели проехал более 100тк.

Лёхус отпадает. Не по зубам. Да не нравится мне он.

Ну если выбирать из 100 и 200 то я бы лучше подскочил и взял 200, он и получше и новее, а следовательно меньше сюрпризов.
тогда объем 4.2, а не 4.5, мост там на фотке виден, я исправился уже  :-[

Если хочется комфорта, то бери 120-го с 4 литровым мотором в максималке, ни один говнолаз ни на йоту не прибилизится по комфорту к этой машине, уж тем более 80ка... я взял 200-ку после 120, сейчас продаю чтобы снова купить 120, я на нем намного меньше уставал.

Во-первых, бенз не хочу, по экономическим соображениям, во-вторых, нет 120-го в максимуме.
Всё же буду рассматривать пока только 100 или может 80...

80 берут в основном охотники, рыболовы, кому ездить в основном по бездорожью, для асфальта 100 будет получше.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

ну дык, а дизель не статусная машина выходит тогда)))

А мне пофиг!  ;D  Я чел не статусный. Мне хорошо, когда удобно.
Короче, более или менее проходимая машина, чуть-чуть удобней моего араба, желательно с небольшой доплатой и лишними телодвижениями. Yew и чтоб в будущем на горючке не разориться.

Итого выходит 100-200 со средним салоном, приличной музыкой, навигатором... Да! Люк ОЧЕНЬ желателен. Я не люблю кондей. Ессно, дизель или бенз, но с хорошим новым ГБО. Вот по ГБО я пока ничего не знаю. Говорят, что не так уж он и экономит, а вот вред нанести может.
Вот и всё, в общем-то.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ну если выбирать из 100 и 200 то я бы лучше подскочил и взял 200, он и получше и новее, а следовательно меньше сюрпризов.

Вот, погляди, ЕДИНСТВЕННАЯ дизельная двухсотка, что есть сейчас в продаже.

Марка - Toyota
Модель - Land Cruiser
Год выпуска - 2007
Тип кузова - Внедорожник / SUV
Цвет - Черный
Объем двигателя - 4.2 л
Мощность - 214 л.с.
Тип топлива - Дизель
Пробег - 225 000 км
Коробка передачАвтомат
Привод - Полный
Новая - Нет
Цена - 27000 $

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

ну дык, а дизель не статусная машина выходит тогда)))

А мне пофиг!  ;D  Я чел не статусный. Мне хорошо, когда удобно.
Короче, более или менее проходимая машина, чуть-чуть удобней моего араба, желательно с небольшой доплатой и лишними телодвижениями. Yew и чтоб в будущем на горючке не разориться.

Итого выходит 100-200 со средним салоном, приличной музыкой, навигатором... Да! Люк ОЧЕНЬ желателен. Я не люблю кондей. Ессно, дизель или бенз, но с хорошим новым ГБО. Вот по ГБО я пока ничего не знаю. Говорят, что не так уж он и экономит, а вот вред нанести может.
Вот и всё, в общем-то.

тогда лучше дизель бери)) и это, не спеши! поищи подольше, и не только у себя в городе, а и в ближних регионах, где нибудь да и выстрелит твой вариант. без телодвижений выкружить норм тачку не получится, если ток не повезёт, я свою искал около 3 месяцев, объездили с сыном близлежайшие регионы, пересмотрели тонны барахла, хотя в объявах были, ну просто конфетки, потом я немного подразочаровался, приуспокоился и отпустил ситуацию и сделал перерыв в поисках.. и вот он, выстрелил мой варик, да прямо в моём городе!)) удачи в поисках!
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

80 берут в основном охотники, рыболовы, кому ездить в основном по бездорожью, для асфальта 100 будет получше.

Единственная сотка, которая есть, 2003-го года, с невнятным пробегом и абсолютно пустая. Нет даже люка. Но - автомат. Скорее всего араб.
Стоит 19500 баксов. Стоит ли?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Ну если выбирать из 100 и 200 то я бы лучше подскочил и взял 200, он и получше и новее, а следовательно меньше сюрпризов.

Вот, погляди, ЕДИНСТВЕННАЯ дизельная двухсотка, что есть сейчас в продаже.

Марка - Toyota
Модель - Land Cruiser
Год выпуска - 2007
Тип кузова - Внедорожник / SUV
Цвет - Черный
Объем двигателя - 4.2 л
Мощность - 214 л.с.
Тип топлива - Дизель
Пробег - 225 000 км
Коробка передачАвтомат
Привод - Полный
Новая - Нет
Цена - 27000 $


этот не плохой, судя по фоткам, но надо его смотреть в живую от и до! 2007 год норм! к проьегу сотку смело прибавляй, это минимум))
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

тогда лучше дизель бери)) и это, не спеши! поищи подольше, и не только у себя в городе, а и в ближних регионах, где нибудь да и выстрелит твой вариант. без телодвижений выкружить норм тачку не получится, если ток не повезёт, я свою искал около 3 месяцев, объездили с сыном близлежайшие регионы, пересмотрели тонны барахла, хотя в объявах были, ну просто конфетки, потом я немного подразочаровался, приуспокоился и отпустил ситуацию и сделал перерыв в поисках.. и вот он, выстрелил мой варик, да прямо в моём городе!)) удачи в поисках!

Олега, если б можно было привезти, я бы привёз давным давно! И дешевле б вышло.
У нас уже несколько лет ввели какой-то очередной Euro-x, разрешают ввозить только японки после 2015-го, кажется, а европейки после 11.

Тебе повезло. Я пока отслеживаю.
ЧУТЬ не взял машину. Очень удачный ВНЕШНЕ вариант. Сверкающая, как новая, рестайл 2006-го, выпуск уже 7-го, кажись. И всего за 25. Тут же согласился на 22,5. Поехал, покатался... Чёй-та не так она тянет, несмотря на все его уверения, что "летает". Начал присматриваться повнимательней, а движок как будто троит. Ну и сзади что-то не то... Говорю, надо в профилакторий отогнать, поглядеть повнимательней. ТУТ ЖЕ он говорит, что красил ей ЦЕЛИКОМ, потому, что заднее правое крыло чуть помято было.  ;D
Короче, не наш это вариант.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

80 берут в основном охотники, рыболовы, кому ездить в основном по бездорожью, для асфальта 100 будет получше.

Единственная сотка, которая есть, 2003-го года, с невнятным пробегом и абсолютно пустая. Нет даже люка. Но - автомат. Скорее всего араб.
Стоит 19500 баксов. Стоит ли?

Здесь не надо торопиться, если нет сейчас, то жди когда появится и когда смотреть будешь лучше загнать на Сто, поднять на подъёмнике и облазил с мастером которому доверяешь всю, а потом только принимать решение. А вестись на внешний лоск не советую, потом это в копеечку выливается. Удачи в поиске.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Друг купил LX470 2005гв, пробег по одометру был больше 200тк, но думаю был скучен.
понял))
На нём был погнут чулок заднего моста, хз как это можно сделать!
и это повлекло за собой 500
тыр?
Записан