'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 18105 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Leo I. M., я вот смотрю локацию, г. Баку если есть поездки по горам, то однозначно турбированный двс. это значит 100ка  или 80ка у них двигатели турбодизельные, плюс хороший автономный ход.
Бензиновые двс так же хороши но не для гор, и водных преград в виде горных рек и т.д.


105ка та же 80ка в новом кузове, но с меньшим потенциалом по выбору двигателей, а так же блокировок в трансмиссии, что требует доработки, в пример выше уже говорил что у 80ки в заряженной комплектации все уже есть, и работает лучше чем, ARB-ешная пневматика которая замерзает.
Двигатель дизельный атмосферный 1HZ, слабенький по этой причине лучше брать бензиновую рядную 6ку.


Лифт, бодилифт если нужен, то без проблем делается на всех, если нужен через чур большой потенциал, то тогда конечно же мостовый вариант.

Пасиб!

Погляди тогда плиз, первый вариант? Тот, что в заводском обвесе.
Может, взять его и просто улучшить салон?

Ты про какой? 
Ссылки на свой форум давать можно!
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ты про какой?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=193485.msg6573049#msg6573049

Вот этот аппарат погляди, плиз. Чтоб заново всё сюда не копировать.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость

Leo I. M., 105ка какой двс не понял,  варианта два атмосферный 4,2, или бензиновый, оба рядные шестерки.
Лучше брать бензиновый, с дизелем атмосферным даже по трассе по прямой особо не едет, тяжелый.
Комплектация простая GX, все очень скромно даже ковер из дермантина.
Бампер силовой, не самый лучший, похоже на РИф или копия, в любом случае, сделан в России, хорошо если есть сертификат.
Не знаю какие ГП стоят в мостах ранее первые выпуски 43/10 были слабые и передние летели, позже их усилили.
Как пример убить на 80ке 41/10 нв два зуба меньше было сложнее из за большей толщины зуба.
Смотреть нужно по техпаспорту сколько мест, скорей всего он с категорией D да и цвет белый на это намекает. 
Лебедка это сейчас не такая уж и дорогая приблуда, у заводской есть свои плюсы так и минусы.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

На 105 вроде дизеля шли послобее без турбины .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Сами потом ставят головки и турбины
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Томат

  • Гость

ivan-1408, ну да и потом капиталят.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., 105ка какой двс не понял,  варианта два атмосферный 4,2, или бензиновый, оба рядные шестерки.
Лучше брать бензиновый, с дизелем атмосферным даже по трассе по прямой особо не едет, тяжелый.
Комплектация простая GX, все очень скромно даже ковер из дермантина.
Бампер силовой, не самый лучший, похоже на РИф или копия, в любом случае, сделан в России, хорошо если есть сертификат.
Не знаю какие ГП стоят в мостах ранее первые выпуски 43/10 были слабые и передние летели, позже их усилили.
Как пример убить на 80ке 41/10 нв два зуба меньше было сложнее из за большей толщины зуба.
Смотреть нужно по техпаспорту сколько мест, скорей всего он с категорией D да и цвет белый на это намекает. 
Лебедка это сейчас не такая уж и дорогая приблуда, у заводской есть свои плюсы так и минусы.

На счёт движка ТОЧНО дизель. Я с ним говорил.

Цитировать
Комплектация простая GX, все очень скромно даже ковер из дермантина.

Это довольно легко решается.  ;)  Есть ли смысл?

Цитировать
Бампер силовой, не самый лучший, похоже на РИф или копия, в любом случае, сделан в России, хорошо если есть сертификат.

Машина приехала из США уже с лебёдкой и этим бампером. Она служила в посольство американском. Не думаю, что пиндосы этот бампер в России заказывали.  ;)

Цитировать
Не знаю какие ГП стоят в мостах ранее первые выпуски 43/10 были слабые и передние летели, позже их усилили.

А по году выпуска никак не понять? Первые это когда и когда усилили?

Цитировать
Смотреть нужно по техпаспорту сколько мест, скорей всего он с категорией D да и цвет белый на это намекает.

Это не проблема. Во-первых, у нас это не слишком смотрят, во вторых, можно переделать.

В целом, стоит связываться?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

И в ГАИ потом мозг внесут с этим бампером и т.д
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Томат

  • Гость

Leo I. M., хотя бампер могли и РиФ-цы скопировать.
Бампер, пригляделся может и правда от туда.
В целом смотри состояние это определяет.
Документы не забудь проверить. 
ДВС если не в пустыне эксплуатировали, то с бешенным ресурсом, у Арабов песок убивает КШМ.
По ГП не помню в каком году.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Да арабы выжимать все
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .