'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 18130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Возми мультивен с полным приводом
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

ST-205, Купить сотку это как назад в прошлое взять и пересесть с 2002 модельного года назад  в 90ые это жуть, я понимаю если бы с 95 прадо в сотку сесть , но ни как со 120того .
безусловно 120 это лучший аппарат!;)
А если взять рестайлинговую модель 06 года?Или в Прадосе есть что то такое чего нет в Крузаке?
Да пневма сзади )

А в рейстайлинге ,что добавили , кроме 5ти ступого автомата ?

Покупал сотку себе после  95 прадо .

Реально в городе как на камазе хрен хде припаркуешься и проедешь по дворам .
Как сел на 120 реально , компромис между легковой и большим внедорожником .
200ку, так же не рассматриваю .
какая пневма?????!!!
На 120 пневма подвеска стоит сзади )
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

Аааааа...а то я уж думал ты про лыкса;)))))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

ST-205, по этой причине многие и спрашивают, за чем тебе нужен внедорожник, так как в твоем случае, внедорожник нужен для трассы, а вот 120ка, лучше 200ки на бездорожье причем на много.
Как обладатель и того и другого - полностью поддерживаю. А 100 между ними
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

спасибо большое за каменты, еще раз убедился, что на верном пути...
я когда на 200ке в прошлом году первый раз сел за руль, то сразу стартанул из Воронежа в Москву, особого дискомфорта и трудностей с парковкой не испытал, а вот на трассе действительно кайфанул...
Блин только сейчас дошло, до чего же большая разница в заходе в повороты на 120м и 200м... по Калужской области на обратном пути ехали и я держал скорость 140-160, домой приехал абсолютно не уставшим... если на сотке поведения машины на трассе и в поворотах такое же, то это ТО ЧТО МНЕ НУЖНО :)
У меня прадик без пневмы, на трассе комфортно 140, мб на пневме он более устойчив, но не суть... просто засвербило взять машину по больше именно для дальняка...
PS за две недели как дал объявы на нескольких проф.сайтах - ноль звонков, несколько предложений по обмену не в счет... 1,1 по сути за 2007г норм цена, наверное пробег 242 ткм смущает ;) дешевле психологически не смогу, видя какие ушатайки за эти деньги стоят.. короче буду ждать своего покупателя... не переключайтесь ;)
Главное - не торопиться. Если машина продалась быстрее чем за месяц, значит цена была слишком низкой. Месяца за 3 должна уйти
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

спасибо большое за каменты, еще раз убедился, что на верном пути...
я когда на 200ке в прошлом году первый раз сел за руль, то сразу стартанул из Воронежа в Москву, особого дискомфорта и трудностей с парковкой не испытал, а вот на трассе действительно кайфанул...
Блин только сейчас дошло, до чего же большая разница в заходе в повороты на 120м и 200м... по Калужской области на обратном пути ехали и я держал скорость 140-160, домой приехал абсолютно не уставшим... если на сотке поведения машины на трассе и в поворотах такое же, то это ТО ЧТО МНЕ НУЖНО :)
У меня прадик без пневмы, на трассе комфортно 140, мб на пневме он более устойчив, но не суть... просто засвербило взять машину по больше именно для дальняка...
ST-205, Щас в каждом кусту, по трассе камеры стоят и хайцы какие 140 )))
110 ездить надо )
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

спасибо большое за каменты, еще раз убедился, что на верном пути...
я когда на 200ке в прошлом году первый раз сел за руль, то сразу стартанул из Воронежа в Москву, особого дискомфорта и трудностей с парковкой не испытал, а вот на трассе действительно кайфанул...
Блин только сейчас дошло, до чего же большая разница в заходе в повороты на 120м и 200м... по Калужской области на обратном пути ехали и я держал скорость 140-160, домой приехал абсолютно не уставшим... если на сотке поведения машины на трассе и в поворотах такое же, то это ТО ЧТО МНЕ НУЖНО :)
У меня прадик без пневмы, на трассе комфортно 140, мб на пневме он более устойчив, но не суть... просто засвербило взять машину по больше именно для дальняка...
ST-205, Щас в каждом кусту, по трассе камеры стоят и хайцы какие 140 )))
110 ездить надо )
Не поспорить :)
Записан

Томат

  • Гость

Я когда искал 100ку, что бы обновить автопарк имея 80ку, до сих пор ее не поменял, пощупав многие экземпляры,  мне лично очень не понравилась 100ка на ходу из за торсионной передней подвески.
Еще не понравился динамикой, хуже чем у 80ки  видимо из за веса.
На бездорожье 100ка так же проигрывает 80ке из за блокировок и веса, конкуренцию на бездорожье могла составить только 105ка и то если со всеми блокировками, но на трассе и она проигрывала из за того, что двс атмосферный.
На трассе это понятно, что 100ка из за независимой подвески и рулевой рейки, дает больший комфорт и более точное управление.
Это конечно все ИМХО по этой причине лучше прокатиться на ней, и еще советую 150ку прощупать, мне она лично больше понравилась на ходу, да и на бездорожье из за A-TRC лазит не плохо.
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония

был обладателем 120-ого дизеля 2003г. ( на полном фарше) - 6 лет. машина отличная, но за 6 лет поднадоело... хотелось что то более нового..
чем то зацепила 100-ка.. внешне... начал смотреть... если после 120ого садился в 100-ку, то были первые ошущения из за консоли как будто уазик...  в конечном итоге взял 100-ку 2006года дизель ( на 200-ку не тянул, тк если брать 200-ку то уже с 2011 года рестайлинг)  - уже катаюсь 5 лет на ней и доволен на все 100%. единственный минус - уже поменял передние крылья, тк поползла ржавчина изнутри. в этом году вылезла ржавчина опять же изнутри на задних арках..
у многих друзей 120-ки и когда  самому приходится на них ездить - вообще не сравнить по комфорту с 100-кой.
На 100ке едешь как на броневике... стоит как вкопанный, не шатает, не плавает.
Незря 100ку назвали внедорожник класса люкс.
По говнам не лазию... мож иногда изредка на рыбалках
Но это мое сугубо личное мнение
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

Посмотрел вашу локацию и подумал может у вас климат способствует цветению ржи?!У нас  06 год нормально!У двоих друзей 06 г.,один гоняет на 98 годе у меня 05.ттт!!!!
Записан