'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 18114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Пересел с 120 на 200 бензин 10 год, месяц езжу и тоскую по 120. По городу оч тяжело на 200, большой неповоротливый сарай, динамики хватает, но массу то не деть никуда. Подумываю продать 200 и искать не торопясь живого 120 ( есть на чем поездить ), 120 реально универсальная тачка! Единственное в чем его не хватало - салон маловат в дальних поездках с семьей - спать неудобно, да и вообще машина для двоих ( хотя ездил до Владивостока вчетвером на 120, но это было мучение). Подумываю о сотке для поездок и что-то поменьше для города, но автопарк раздувать большого желания нет. Оч сложный выбор! Альтернативой 120 вижу только 2 Рестайл 150 с 4 литрами, все остальное это компромисс.
Лх470 тоже хорош, но после 5 года налог не интересный, а до 5 попробуй живого найди...  :o
Полностью поддерживаю тебя )
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

ST-205, Купить сотку это как назад в прошлое взять и пересесть с 2002 модельного года назад  в 90ые это жуть, я понимаю если бы с 95 прадо в сотку сесть , но ни как со 120того .
безусловно 120 это лучший аппарат!;)
А если взять рестайлинговую модель 06 года?Или в Прадосе есть что то такое чего нет в Крузаке?
Да пневма сзади )

А в рейстайлинге ,что добавили , кроме 5ти ступого автомата ?

Покупал сотку себе после  95 прадо .

Реально в городе как на камазе хрен хде припаркуешься и проедешь по дворам .
Как сел на 120 реально , компромис между легковой и большим внедорожником .
200ку, так же не рассматриваю .

Всё дело в привычке.
Если 100ку сравнивать с жигой, то да, он больше.
А если сравнивать с вольво s80 или бмв 5кой, то Крузак шире (на пачку сигарет) всего на 8см и длиннее на 9см
Я когда первый раз сел на 100ку, мне тоже казалось что я на троллейбусе)))
.....а сейчас мне гораздо проще парковаться на крузаке чем на вольво s80
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

С габаритами согласен. Казалось бы разница в 10  сантиметров....но они ощутимы. Прадо чуствуется как Хайлакс, а 100 или 200 по ощущениям как Тундра.
Поэтому по городу езжу на 120. Его и парковать легче и угнать уже не должны и расход поменьше чуть чуть. А 100/200 для трассы. Садишься и наслаждаешься. Устойчивость на трассе не сравнить, салон намного комфортнее (особенно сзади), а если говорить про 200, то внутри он конечно гараздо современнее.
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

ST-205, Купить сотку это как назад в прошлое взять и пересесть с 2002 модельного года назад  в 90ые это жуть, я понимаю если бы с 95 прадо в сотку сесть , но ни как со 120того .
безусловно 120 это лучший аппарат!;)
А если взять рестайлинговую модель 06 года?Или в Прадосе есть что то такое чего нет в Крузаке?
Да пневма сзади )

А в рейстайлинге ,что добавили , кроме 5ти ступого автомата ?

Покупал сотку себе после  95 прадо .

Реально в городе как на камазе хрен хде припаркуешься и проедешь по дворам .
Как сел на 120 реально , компромис между легковой и большим внедорожником .
200ку, так же не рассматриваю .
какая пневма?????!!!
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

Мерсовод, а чем смущала гидра?
Знаю, что она надежная. Но, машины старые, пробег большой, боялся что прилется чинить. Страшилок в ветке ремонт начитался и испугался
сам начитался страшилок и человека пугаешь!;)
В мегаполисах с парковкой может и есть проблемы,а у нас чем больше авто тем лучше.Я на Хаммере Н2 вообще парковался без проблем,главное по габаритам войти.Гидра вещь отличная!
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Goodwin_spb, европеец LX-470    238 л.с.

Ни одного в продаже не видел после 2005 года, только 270 сил везде, видимо не продают...
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

спасибо большое за каменты, еще раз убедился, что на верном пути...
я когда на 200ке в прошлом году первый раз сел за руль, то сразу стартанул из Воронежа в Москву, особого дискомфорта и трудностей с парковкой не испытал, а вот на трассе действительно кайфанул...
Блин только сейчас дошло, до чего же большая разница в заходе в повороты на 120м и 200м... по Калужской области на обратном пути ехали и я держал скорость 140-160, домой приехал абсолютно не уставшим... если на сотке поведения машины на трассе и в поворотах такое же, то это ТО ЧТО МНЕ НУЖНО :)
У меня прадик без пневмы, на трассе комфортно 140, мб на пневме он более устойчив, но не суть... просто засвербило взять машину по больше именно для дальняка...
PS за две недели как дал объявы на нескольких проф.сайтах - ноль звонков, несколько предложений по обмену не в счет... 1,1 по сути за 2007г норм цена, наверное пробег 242 ткм смущает ;) дешевле психологически не смогу, видя какие ушатайки за эти деньги стоят.. короче буду ждать своего покупателя... не переключайтесь ;)
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

еще позвонил установщикам газа, спросил можно ли с моего снять ГБО и потом на сотку поставить - огорчили...
демонтаж - 6тр, а мне подойдет скорее всего только бак...
Записан

Томат

  • Гость

ST-205, по этой причине многие и спрашивают, за чем тебе нужен внедорожник, так как в твоем случае, внедорожник нужен для трассы, а вот 120ка, лучше 200ки на бездорожье причем на много.
Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

ST-205, все верно у тебя по ощущениям. 200 на трассе стоит кардинально лучше, чем 120, 100, 150. В городе езда становится просто манернее что ли. По парковке - куда зелезет прадик - туда залезет и 200. Супруга у меня вообще сказала, что на 200 ей было ездить проще всего.
Записан