'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новейшее Масло TOYOTA 0W30 Made in Japan!!! (Лучшее!? Для каких двиг  (Прочитано 5999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Это масло исключение - т.к. Made in Japan!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Для дизелей лучше свое дизельное масло, где щелочь выше 10 и пакет присадок помощнее. А насчет "дорого - значит хорошее" не относится к маслу, которое залито в канистру с надписью Тойота, во всех этих брендовых канистрах плещется среднее маслице, которое производит Мобил и Тотал и которое не стоит тех денег, за какие его продают...

Хуже не будет бензиновому движку от этого масла?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

   Новейшее Масло TOYOTA 0W30 Made in Japan!!! Очень дорогое и позиционируется, как самое-самое...СИНТЕТИКА!!! Стоит ли переходить...? В пластиковой таре 5 литров и с надписью Made in Japan внушает доверие...а главное - дороже всех!!! Пишите, может и впрямь лушее защищает движок...!? Там про сажевый фильтр что-то упоминается на этикетке...такие движки более уязвимы?
Около года..
Обычное масло, специализация под сажевые. ( для 2,8 литровых, там есть ряд негативов...)
В общем ничего необычного.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Обычное масло, специализация под сажевые. ( для 2,8 литровых, там есть ряд негативов...)
В общем ничего необычного.

ACEA C2

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Toyota 08880-82871
экзист - 4 019 ₽ (уровень Вип)
изнекст - 4 143 ₽ (уровень Опт3)

При желании можно найти альтернативных производителей с ACEA C2

 - Castrol EDGE Professional H C2 0W-30

 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

 - Petronas Syntium 7000 XS 0W-30

 - Total Quartz Ineo First 0W-30

 - Motul 8100 Eco-Clean 0W-30

 - Mobil1 ESP X1 0W-30

 - Mobil1 ESP Formula 0W-30

 - Monza Longlife C2/C3 0W30

 - Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Кратко -  переходить, если у вас простой двигатель, смысла никакого нет, от слова совсем.
Если есть 2,8 литровый дизель - то во избежание "небольших" :) проблем - "обязательно-желательно".
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Кратко -  переходить, если у вас простой двигатель, смысла никакого нет, от слова совсем.
Если есть 2,8 литровый дизель - то во избежание "небольших" :) проблем - "обязательно-желательно".
А какие могут быть проблемы ?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

2,8 проблемный дизель?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Что там не так?
Записан