'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новейшее Масло TOYOTA 0W30 Made in Japan!!! (Лучшее!? Для каких двиг  (Прочитано 6001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Супротек тоже самое говорит про свои присадки )))

На заборе тоже много чего пишут)))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Нам с 2ТР это масло ничем не полезно?

2.7 бензин  - идеальные масла 0в20 и 5в20 на ПАО альтернативных производителей, уже 1000 раз обсуждалось

Ну а 0W30 старого образца, которая синтетика пишется, чем не подходит…?…вполне нормально для него! Я 7 лет уже лью только его!
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Нам с 2ТР это масло ничем не полезно?

2.7 бензин  - идеальные масла 0в20 и 5в20 на ПАО альтернативных производителей, уже 1000 раз обсуждалось

Ну а 0W30 старого образца вполне нормально для него! Я 7 лет уже лью только его!
И в лето тоже?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да! А что, летом оно не спасает от износа при тёплой погоде?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Да! А что, летом оно не спасает от износа при тёплой погоде?
да спасет наверное.
Я в зиму его лью. Летом 5/30.
Хотя хз... Скорее всего нулевку можно и в жаркое лето, т.к. первая цифра зима, вторая лето. А 30-ка нам по мурзилке предписана.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да! А что, летом оно не спасает от износа при тёплой погоде?
да спасет наверное.
Я в зиму его лью. Летом 5/30.
Хотя хз... Скорее всего нулевку можно и в жаркое лето, т.к. первая цифра зима, вторая лето. А 30-ка нам по мурзилке предписана.

Ну вот и я о том же… тем более летом я 20-ке не доверяю……это для экономии топлива!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ну а 0W30 старого образца, которая синтетика пишется, чем не подходит…?…вполне нормально для него! Я 7 лет уже лью только его!
Гурген, извини меня за прямоту, но у тебя "каша в голове" от познаний в области масла, ты сравниваешь два разных по ФХП тойотовских масла 0w-30 (АСЕА В1,В5), как ты называешь, старого образца, и 0w-30 (АСЕА С2), супер-пупер маде ин жапан, которое необходимо использовать для ДВС с сажевыми фильтрами.... Ты в свой ДВС можешь лить и то и другое, только супер-пупер японское тебе без надобности, но если есть лишние деньги, то можешь себе и такое позволить... ;)
Записан

скептик

  • Гость

а нельзя эту тему объединить с остальными тысячами тем про масла?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну а 0W30 старого образца, которая синтетика пишется, чем не подходит…?…вполне нормально для него! Я 7 лет уже лью только его!
Гурген, извини меня за прямоту, но у тебя "каша в голове" от познаний в области масла, ты сравниваешь два разных по ФХП тойотовских масла 0w-30 (АСЕА В1,В5), как ты называешь, старого образца, и 0w-30 (АСЕА С2), супер-пупер маде ин жапан, которое необходимо использовать для ДВС с сажевыми фильтрами.... Ты в свой ДВС можешь лить и то и другое, только супер-пупер японское тебе без надобности, но если есть лишние деньги, то можешь себе и такое позволить... ;)

Так вот как раз и писали об этом - 20-ка в жару плохо спасает от износа……особенно на высоких скоростях!  Про сажевый все понятно! Там это необходимо! Да и вообще - каждому движку своё масло…!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

а нельзя эту тему объединить с остальными тысячами тем про масла?

Но ведь кто-то испытает именно его……особенно те, кто дизелисты……вот и напишут здесь все как есть…все-таки оно уникальное - дилерское и Made in Japan! В отличие от других!
Записан