'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новейшее Масло TOYOTA 0W30 Made in Japan!!! (Лучшее!? Для каких двиг  (Прочитано 5961 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Тема про конкретное масло, а уже, как всегда, перешли на проблемы ДВС.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тема про конкретное масло, а уже, как всегда, перешли на проблемы ДВС.

Так судя по обсуждению это масло и было изобретено для проблемного 2,8…!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Иначе зачем Тойотовцы рекомендуют менять настоящую синтетику из Франции (проверенную временем!) на новое дорогущее,и производимое только в Японии……?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

для оснащенных сажевым фильтром DPF. Иначе кирдык фильтру. Не только 2,8. а в том числе. сначала хайс, и прадик следом.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

для оснащенных сажевым фильтром DPF. Иначе кирдык фильтру. Не только 2,8. а в том числе. сначала хайс, и прадик следом.

+1
ACEA C2
Содержит комплекс присадок с пониженным содержанием золы, подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, обладает хорошими свойствами при «холодном» пуске, низким расходом масла, а также сниженным вредным воздействием на окружающую среду. Увеличивает срок службы DPF фильтров(сажевых фильтров) и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 2,9 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Нам с 2ТР это масло ничем не полезно?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Иначе зачем Тойотовцы рекомендуют менять настоящую синтетику из Франции (проверенную временем!) на новое дорогущее,и производимое только в Японии……?
Нет "синтетики" в канистрах с надписью Тойота... icon_acute7
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Увы, ни чем. если что то и есть ( должно что то быть полезное :) ) - это влияние на качество, долголетие, надежность работы на 2TR - ничтожно. Тем более по сравнению с разницой в цене.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Нам с 2ТР это масло ничем не полезно?

2.7 бензин  - идеальные масла 0в20 и 5в20 на ПАО альтернативных производителей, уже 1000 раз обсуждалось

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

для оснащенных сажевым фильтром DPF. Иначе кирдык фильтру. Не только 2,8. а в том числе. сначала хайс, и прадик следом.

+1
ACEA C2
Содержит комплекс присадок с пониженным содержанием золы, подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, обладает хорошими свойствами при «холодном» пуске, низким расходом масла, а также сниженным вредным воздействием на окружающую среду. Увеличивает срок службы DPF фильтров(сажевых фильтров) и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 2,9 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5
Супротек тоже самое говорит про свои присадки )))
Записан