'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)  (Прочитано 83060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #110 : 01 12 2020, 10:13:18 »

Еще один представитель "качественного" не оригинала с пробегом 5 тысяч км
<a href="https://youtube.com/v/_c6EnC2lTXw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_c6EnC2lTXw</a>
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #111 : 01 12 2020, 10:15:26 »

От себя лично  могу подтвердить испытал VIC и Mikro на прадо 150 2.8 на 5000 км .. макушки стали пыльными.. только оригинал всегда белый с верху
С восьмой минуты еще один представитель не оригинала
<a href="https://youtube.com/v/RZuklpsvgC8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/RZuklpsvgC8</a>
Записан
    

SLG

  • Гость
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #112 : 01 12 2020, 14:01:45 »

 Фото делал качественное, при увеличении фото виден поставщик и номер детали. конкретно MAZDA под номером R2N513ZA5A9A и производитель Misfat MECAFILTER, инфо по данному бренду и куда он, что производит, поставляет и продает полный интернет, в отличие от денсо это именно производитель фильтров, а если глубже копнуть системы комонрейл не разрабатываются производителями авто, а закупаются у фирм денсо, бош, делфай, сименс, тойота работает с денсо и за это ей спасибо, очень надежные системы, но и дороги, это к тому что все детали продает комплексно фирма поставщик данных систем или по крайней мере разрабатывается совместно. Чем мне понравился данный фильтр, это тем, что применяется синтетический фильтровочный материал, а не бумага прошлого века. Фильтра данной сиcтемы так же устанавливаются на конвеере хундаи, митсубиши, мазда, нисан, мерседес, форд итд.
Записан

SLG

  • Гость
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #113 : 01 12 2020, 15:10:28 »

Согласен с Вами, тоже сравнивал оригинальный купленный в автосалоне тойота с JS Asakashi  А1532 оригинальный ему уступает к сожалению приходится многие вещи сравнивать любят у нас по ушам проехать.
[/quote] Увы асакаши сакура айко итд, намного хуже настоящего оригинала, из ваших слов понимаем, что официалы вам продали подделку или правильней сказать контрафакт, так как убедительных доводов, что фильтра которые не похожи на то, что получает центральный склад тойота рус или конвеер являются подделкой, у меня партнер из риги как раз и занимается ввозом не похожих оригинальные фильтра и не только тойота, его обьяснения таковы, что производитель авто или его магазин заявляет и оплачивает партии расходных деталей у разных смежников и в последствии отбирая, а остальные не применяемые выкидываются на аукционы по бросовым ценам, которые в дальнейшем и скупаются, данные продуты имеют полный пакет нормальных доков. Не секрет, что в разных странах разные продукты, уверен что в США нет продуктов денсо или денсо заявляет на производственных мощностях США, вот вам и отличия. Это все похоже на покупку оригинального масла тойта в железных банках которых нет на складах ЦС. Тойта сама плодит подобное, очень сильно завышая ценник на детали под брендом тойта.
Записан

valik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: уфа
  • Город: Уфа
    • LCP150 2.8 2рестайл
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #114 : 01 12 2020, 16:06:08 »

valik, каким способом сравнивали и по каким критериям сделан вывод что фильтр  производства китай стоимостью 700р лучше оригинального произведенного корпорацией Denso ?

А так для общего развития вот канальчик там много такого рода видео без всякого сравнения --просто фактаж по всяким шляпам в виде JS Asakashi и остального шлака.. но Вас никто ни в коем случае не отговаривает ставить что вам вздумается хоть женские колготки вместо фильтра
<a href="https://youtube.com/v/y-3LaqBmMqY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/y-3LaqBmMqY</a>
Эти видео у него на сайте смотрел все этот сервис находится почти рядом со мной  живу в уфе. оценочное суждение по фильтрам оригинал и асакаши я делал на основе купленных в салоне в тот день при ТО 1.фильтр масляный 2. фильтр топливный 3. фильтр воздушный.
 К сожалению не знаю где делают асакаши возможно и в китае но визуально он был хуже (бумага и толщина),
  Здесь на форуме участники выкладывают свои суждения и информацию и никоим образом никому ничего не навязывают чего либо.
 Например:1. многие здесь на форуме не рекомендуют тойотовскую  смазку для направляющих супорта, прочитав эту информацию я тоже приобрёл другую.
  2.Например в теме про АКБ 271 стр замучился(охренел) читать это ОЧЕНЬ мало конкретного пришлось искать в других источниках и о чудо накопал.
    3.Тема Автоматическое отключение ближнего света на 2.8 рестайл 2. тоже решил прочтав здесь же хотя можно было сократить тему в разы.
    Короче Приходится читать здесь для получения информации и не более!
    Поэтому нужна конструктивная информация. Краткость сестра таланта.
    А некоторые Агрессируют  как будто у них чего-то отбирают.
   
Записан

SLG

  • Гость
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #115 : 01 12 2020, 18:20:14 »

Как много кина и не о чем, правда есть задача, поставить оригинальные фуфельные запчасти, по крайней мере коробка от воздушного фила, что они собираются ставить часто мелькает в форумах как контрафакт, мертвый крузак он потому что там отрадясь, ни кто ни чего не менял, налицо  не соблюдение регламента, и фил воздушный просто задралась резинка при монтаже рукожопых официальщиков, как раз очень много вопросов по резинке, на оригинале она приклеена, ну не доработали асакаши-мамаши, можно и самому мазнуть момента))), и по святому мале проехались, ну уж совсем не красиво, а TOYOTA 90915YZZJ2 сейчас идет маде ин чайна, это нормально?. Автозапчасти это не нано технологии, необходимо просто качественные комплектующие и не важно под каким брендам оно продается и где производится, одни завышают цену потому, что в оригинале цена космос, еще раз напомню конструктивно возд фил на хундаи 28113-2S000 стоимостью 500р , асакаши предлагает за 400р а не как на GD за 1000. наверно есть какая то договоренность между брендами поставщиками конвееров, почему нет на GD нормального заменителя воздушника, я наблюдаю за этим процессом уже 5 лет.

Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #116 : 02 12 2020, 10:37:11 »

Оригинальная запчасть как минимум соответствует требованиям производителя. для воздушного фильтра это предположительно удержание определенного количества пыли и сопротивление воздушному потоку на определенном количестве наработки моточасов .. а заменитель тоже фильтрует нормально ни кто не спорит - но три дня например
"а TOYOTA 90915YZZJ2 сейчас идет маде ин чайна, это нормально?"  не поверишь большинство всего что сейчас перед тобой комп или телефон тоже маде ин чайна ... и да это нормально ..90% чугуна производится в китае из которого там же в китае все мировые производители делают тормозные диски тоже нормально ..Так вот .. производить фильтра в китае для тойоты это экономически выгодно как логистически так и финансово . рабочая сила дешевле .. но это абсолютно ни как не влияет на качество.
А если такая уверенность что в Японии все производство высокотехнологичное  .. так поищите на картах гугл завод Vic в японии ,а рядом увидите сарай c вывеской Micro...

А выше по видео наглядно показано фильтрация не оригинальными фильтрами .. не поддельными а просто заменителями .. человек не продает а обслуживает .. он не тестирует и не предполагает .. просто белый верх и пыльный верх фильтров .. далее выводы делает смотрящий видео.. Еще раз от себя, я сделал выводы,  проверив на себе vic и micro .. мой выбор оригинал.. Хотя по качеству исполнения по весу . по плотности бумаги  по измерению ее толщины ни vic ни micro не вызывали сомнения в качестве .. но имеем то что имеем на 5000 оба на верхней части стали серыми то есть пропускали пыль .. на оригинале на 10000 такого не наблюдаю



Записан
    

SLG

  • Гость
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #117 : 02 12 2020, 13:03:37 »

А выше по видео наглядно показано фильтрация не оригинальными фильтрами .. не поддельными а просто заменителями .. человек не продает а обслуживает .. он не тестирует и не предполагает .. просто белый верх и пыльный верх фильтров .. далее выводы делает смотрящий видео.. Еще раз от себя, я сделал выводы,  проверив на себе vic и micro .. мой выбор оригинал.. Хотя по качеству исполнения по весу . по плотности бумаги  по измерению ее толщины ни vic ни micro не вызывали сомнения в качестве .. но имеем то что имеем на 5000 оба на верхней части стали серыми то есть пропускали пыль .. на оригинале на 10000 такого не наблюдаю
[/quote]Вот по тому и была задача найти правильный заменитель. Спасибо за инфу.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #118 : 02 12 2020, 14:03:19 »

SLG, Скорей всего нормальным компаниям типа MANN тупо не выгодно производить такой фильтр соблюдая заданные характеристики, он будет не конкурентноспособен с оригиналом или  упростив удешевив конструкция фирма подпортит себе репутацию выпустив низко-качественный фильтр .. фотки пропускающего пыль фильтра в интернете не заставят себя долго ждать и тем самым отпугнет существующего покупателя ...
Записан
    

SLG

  • Гость
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #119 : 02 12 2020, 14:28:33 »

 Очень хорошая статья, открывает на многое глаза....
Автор...Знаете ли вы о своем воздушном фильтре то что замалчивают производители?
Уже давным-давно на автомобили перестали устанавливать бумажные фильтры и перешли на синтетические фильтра из нетканного материала. Старые добрые фильтра из целюлозы довольно хорошо фильтровали воздух, но они имели довольно таки ограниченный ресурс и сильную зависимость пропускающей способности от времени службы. Кратко выглядит это так: картонно-бумажный фильтр как мелкое сито. По мере задержания частиц грязи его отверстия становятся все меньше, их становится самих тоже меньше и сильно падает пропускная способность, мотор перестает "дышать". Срок службы составлял около 10 тысяч километров при эксплуатации не по пыльным дорогам. Тоесть чем дольше стоит фильтр из картона тем он лучше защищает от грязи.
Но при загрязнении мотор переставал тянуть, возрастал расход бензина, увеличивались вредные выбросы. И сама частая замена фильтров не радовала экологов. И были изобретены фильтры из нетканного материала.
Плюсы этого фильтра в том что у него в разы лучшая пропускная способность, двигатель легче дышит. Он служит в 2-3 раза дольше. И фильтрует лучше. А так бывает? Одни плюсы и никаких минусов?
Минусы есть. И их надо знать, если хотите чтоб двигатель жил долго и счастливо.
Рассмотрим что из себя представляет этот фильтр и за счет чего он задерживает загрязнения.
Фильр состоит из ниток, сваленных как валенок, каждая нитка с кучей мелких волосков, на этих волосках еще более тонкие волоски. И в самом материале расстояние между волокнами БОЛЬШЕ чем размеры частиц которые он задерживает. Как же это происходит?
-Во первых это эффект когда грязь ударяясь в волокно просто в нем застряет. На скорости при огибании множества волокн куда нибудь да ударится, в отличии от воздуха грязь, даже самая мелкая, имеет большую инерцию.
-Во вторых статический эффект. Воздух проходя через фильтр наполняет волокна статическим электричеством и оно притягивает к себе частицы пыли, причем настолько мелкие которые картонный фильтр через себя пропускал
В итоге под микроскопом фильтр выглядит примерно так
На каждом волоске висит куча пыли и грязи. За счет того что волосков на фильтре миллионы он служит долго-долго, намного дольше картонного. И даже в конце эксплуатации он не перестает пропускать воздух, он просто перестает его очищать, ведь прилипать то уже некуда. Защищает уже только от мух. Это первый минус.
Второй минус, самый большой и страшный. Представьте вы заезжаете на сервис с какими либо видами работ, которые предполагают снятие фильтрующего элемента. Фильтр свежий, прошел не более, допустим, трех тысяч километров. Механик снимая его берет в руки и тем самым снимает с него всю статику. Все мелкие частицы отлипают от волосков. А механик еще и увидев пару листиков стукнет им об верстак, чтоб их стряхнуть. Все. Вся грязь что была в этом фильтре накоплена за три тысячи километров в первый же вздох двигателя полетит в цилиндры…
Кто-то из производителей это указывает и объясняет? Лишь в техдоках тупо рекомендуют замену фильтра в счучае его съема. Некоторые производители на гарантийных автомобилях меняют в таких случаях фильтр принудительно, без объяснения. Да и сами механики этого не знают, в тех доках написано все по пунктам, написано установить новый фильтр-устанавливают, написано пять раз посмотреть в зеркало, тоже сделают, грамотные механики не в почете :)

Написал много букв, сильно надеюсь что сделал полезное дело. Для себя завел правило: "взял в руки фильтр — то только для того чтоб отправить его в месорное ведро."
Выводы делайте сами. Из моего опыта: дешевые картонные фильтра были не сильно хуже дорогих катронных фильтров. А вот дешевые фильтра из нетканного материала это убийцы двигателей. Первым звоночком будет наличие мелкой пыли в гофре, либо в корпусе ЗА фильтром. Значит этот производитель делает говно и нельзя его использовать.
В качестве доказательства моих слов: попробуйте снять фильтр и продуть его компрессором в обе стороны. Вы офигеете как он способен выдавать облака пыли в любых направлениях.
Записан