'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо Vs ТЕррамонт VW  (Прочитано 28898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #40 : 21 12 2017, 07:22:40 »

Возьмите рамный пикап Обморок, и на его платформе создайте конкурента Прадо!!!

Видимо, им это не надо. Рамники — специфическая и довольно узкая ниша, в которую не так просто влезть, и которая не факт, что будет долго жить.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #41 : 21 12 2017, 07:25:27 »

Обморок не плохая машинка и двс там есть дизел 220 л примерно шестерка . Вот на прадо такой было-бы не плохо .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #42 : 21 12 2017, 09:45:57 »

Это правда. Рамники уходят один за другим. И явно это не просто так. Буржуи умеют считать деньги
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #43 : 21 12 2017, 10:27:52 »

И умеют строить дороги.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #44 : 21 12 2017, 11:17:44 »

Возьмите рамный пикап Обморок, и на его платформе создайте конкурента Прадо!!!

Видимо, им это не надо. Рамники — специфическая и довольно узкая ниша, в которую не так просто влезть, и которая не факт, что будет долго жить.

да ладно)))
Ниссан обкакался, когда выпустил текущий Патфайндер не на раме.
И о чудо - этой осенью объявили официальный пресс релиз, что готовят новый РАМНЫЙ джип на платформе Навары(Фронтиера)

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #45 : 21 12 2017, 12:46:07 »

Ниссан обкакался, когда выпустил текущий Патфайндер не на раме.
И о чудо - этой осенью объявили официальный пресс релиз, что готовят новый РАМНЫЙ джип на платформе Навары(Фронтиера)

Продажи Патфайндера в мире не изменились, как было около 100 тысяч в год с рамой, так и осталось без неё.
Теперь добавят рамник и продажи увеличат (возможно).

Много рамников продаёт только Тойота, остальным в этой нише крошки со стола достаются. Зачем Вагену лезть в эту песочницу?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21842
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #46 : 21 12 2017, 15:05:52 »

Ренж тоже без рамы и ничего, шатает его окадэмик по епеням!)
Крепкий безрамник если таковым окажется ТЕрамонт будет очень востребован для тех кому рама нужна в 1 и меньше процентах случая, а возить 100 -200 тыщ км кучу лишнего металла под машиной для одного раза, это все равно что полгода неснимать с пиписки презерватив-в надежде на случайный очень бурный сех!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

he100500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #47 : 21 12 2017, 22:13:56 »

Хайлюкс - Прадо,

Всё таки Хайлюкс - Фортунер. Прадо стоит особняком от внедорожников на базе пикапа.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #48 : 21 12 2017, 22:52:03 »

Турег-скорее всего это раздутый Тигуан, видимо весь дизайнерский гений фольксвагенцев ушел на капот Террамонта в стиле старой двухсотки )))
на самом деле Терамонт- раздутый тигуан (он же гольф). как ни странно, но  он построен на той же платформе.
и мотор у него поперечный, и полный привод условный.
а Туарег- полноценный автомобиль классической компоновки, с продольным мотором и раздаткой, с честным 4х4.
это по сути разные машины, Туарег на ступень выше, хоть и меньше по размерам.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21842
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #49 : 24 12 2017, 09:44:44 »

Т.е. Террамонт очередная ошибка конструктора?
Тогда закрываем тему, а то вдруг это просто очередная потребность навязанная нам маркетологами-как "ром и кокакола" или сотовая связь-часто недоступная где нибудь в горах и такая же некачественная   rtfm  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))