'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо Vs ТЕррамонт VW  (Прочитано 27739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #90 : 02 02 2018, 09:16:25 »

Новый туарег будет технологичнее уже устревающего х5 и гле (мл уже не выпускается), терамонт не конкурент глс или ку7. Это другая машина, скорее в сегменте пилот/эксплорер.
 Тойоте конечно не конкурент, я лично не вижу у тойоты альтернативы ему.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #91 : 02 02 2018, 09:20:01 »

Да. Точно, про МЛ и ГЛЕ запамятовал.
И конечно это не конкуренты Фольксам. Просто Фолькс покупают именно те, кто не накопил на Мерс/Бмв/Ауди :)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #92 : 02 02 2018, 09:24:11 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #93 : 02 02 2018, 09:25:44 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???


По цене...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #94 : 02 02 2018, 09:26:40 »

Ага ...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #95 : 02 02 2018, 09:40:25 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???


По цене...
Экономику не обмануть, как здоровый джип с "премиальным оснащением" аля хочу быть Q7, дешевле маленького тобурега будет, фольц и так надежностью похвастать не может, а здесь будет откровенный утиль
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #96 : 02 02 2018, 09:41:40 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???


По цене...
Экономику не обмануть, как здоровый джип с "премиальным оснащением" аля хочу быть Q7, дешевле маленького тобурега будет, фольц и так надежностью похвастать не может, а здесь будет откровенный утиль
Думаю да
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #97 : 02 02 2018, 09:54:50 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???


По цене...
Экономику не обмануть, как здоровый джип с "премиальным оснащением" аля хочу быть Q7, дешевле маленького тобурега будет, фольц и так надежностью похвастать не может, а здесь будет откровенный утиль
Может не правильно Вас понял...но где заявлено что терамонт хочет быть а-ля ку7? И где у него премиальное оснащение? Терамонт, по сути, тот же амарок по оснащенности и уровню отделки. То есть большая, простая, утилитарная и относительно не дорогая машина.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #98 : 02 02 2018, 09:57:10 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???


По цене...
Экономику не обмануть, как здоровый джип с "премиальным оснащением" аля хочу быть Q7, дешевле маленького тобурега будет, фольц и так надежностью похвастать не может, а здесь будет откровенный утиль
Может не правильно Вас понял...но где заявлено что терамонт хочет быть а-ля ку7? И где у него премиальное оснащение? Терамонт, по сути, тот же амарок по оснащенности и уровню отделки. То есть большая, простая, утилитарная и относительно не дорогая машина.

Точно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #99 : 02 02 2018, 10:20:38 »

Вот эта фраза...Предполагается, что внедорожник займет в модельном ряду марки место между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом»... как то смутила, обе модели маленькие, как между ними может стоять большая машина ???


По цене...
Экономику не обмануть, как здоровый джип с "премиальным оснащением" аля хочу быть Q7, дешевле маленького тобурега будет, фольц и так надежностью похвастать не может, а здесь будет откровенный утиль
Может не правильно Вас понял...но где заявлено что терамонт хочет быть а-ля ку7? И где у него премиальное оснащение? Терамонт, по сути, тот же амарок по оснащенности и уровню отделки. То есть большая, простая, утилитарная и относительно не дорогая машина.
С Q7, конечно перегнул, но...
Компанией Volkswagen на проходившем в октябре 2016 года в Санта-Монике специальном мероприятии продемонстрирован Teramont (американская версия носит имя Atlas) – новый кроссовер на семь мест, производство которого налажено на предприятии бренда в штате Теннесси, где также собирают американские версии Passat. В числе основных конкурентов новинки – Explorer от Ford, Pilot от Honda, а также Highlander от Toyota.

Цена в России базовой комплектации: 3 млн. рублей (неофициальная информация)
Салон Фольксваген Террамонт: на фото максимальная комплектация с бежевой, либо темной кожей. Цена такого кроссовера составит около 4 млн. рублей.
Не хило так... То есть большая, простая, утилитарная и относительно не дорогая машина.
так для сравнения
Между тем сегодня начались продажи обновлённого Хайлендера. Хотя «шестёрка» у него теперь другая, мощность в угоду налоговых послаблений прежняя, зато тяги стало больше на 19 Н•м (356) и коробка уже восьмидиапазонная. Силовой агрегат отныне один, привод только полный, а комплектаций две. Базовая стоит 3 635 000 рублей, максимальная — 3 789 000.

 
За мультимедийную систему Toyota Touch 2 with Go с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией доплачивать не нужно, как и за кожаный салон.

«В базе» есть всё необходимое и сверх того: большой набор систем безопасности, круиз-контроль, трёхзонный «климат», обогрев руля и обоих рядов сидений (передние с вентиляцией), аудиосистема с шестью динамиками, задние датчики парковки, сенсоры света, дождя и так далее. Название модификации подороже говорит само за себя. Люкс Safety — это дополнительный комплекс средств защиты. Тут четыре камеры кругового обзора, автоматические торможение и переключение дальнего света на ближний, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, мониторинг усталости водителя, «музыка» JBL с 12 колонками.
Записан