Что то я так и не разобрался куда ставить эту важную деталь.
Фильтр снял, ни чего похожего не увидел, обратно без нее и поставил: открутил пластмассовый корпус, облился маслом, поменял резинку уплотнительную, большего диаметра, одел на трубку новый фильтр, прикрутил обратно.
Догадываюсь, что на корпусе, с низу, сливная пробка масла из фильтра, вот там, вероятно, и пригодилась бы уплотнительная резинка малого диаметра. А вот куда эта трубочка, что то растерялся! Подскажите, пожалуйста, ее место и функцию! Прадо 4л 2018г. 30 000км.
В комплекте с фильтром идет:
- 1. сам фильтрующий элемент
- 2. круглая резинка большого диаметра
- 3. круглая резинка маленького диаметра
- 4. пиптик с отверстием, тот что на фото
Алгоритм следующий. В корпусе фильтра откручиваем пробку снизу. Там дырка под квадратный ключ.
После того как пробка отручена, масло сразу не льётся, там дальше клапан.
Берем пиптик и втыкаем в дырку от пробки, пиптик давит на клапан, масло культурно стекает через отверстие в пиптике, можно даже шланг натянуть при желании.
3. круглая резинка маленького диаметра - это под эту сливную пробку.
Потом откручиваем весь колпак маслофильтра, вытряхиваем картридж, чистим колпак изнутри, меняем на колпаке
2. круглая резинка большого диаметра, засовываем фильтрующий элемент, смазываем новую уплотнительную резинку маслом. Закручиваем колпак на место. Ну и пробку естественно тоже, с новой резинкой.
Теперь пиптик и старые уплотнительные резинки можно выбрасывать т.к. в комплекте с новым фильтром все это будет новое.
У меня в официальном сервисе колпак фильтра завернули не руками, а ключом, за сливную пробку. После этого сливная пробка в колпаке вообще перестала откручиваться, приходится снимать сразу колпак целиком. Зато и откручивать колпак можно прям за эту пробку