'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 61502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #40 : 01 02 2019, 03:41:27 »

Что то я так и не разобрался куда ставить эту важную деталь.
 
Фильтр снял, ни чего похожего не увидел, обратно без нее и поставил: открутил пластмассовый корпус, облился маслом, поменял резинку уплотнительную, большего диаметра, одел на трубку новый фильтр, прикрутил обратно.
Догадываюсь, что на корпусе, с низу, сливная пробка масла из фильтра, вот там, вероятно, и пригодилась бы уплотнительная резинка малого диаметра. А вот куда эта трубочка, что то растерялся! Подскажите, пожалуйста, ее место и функцию! Прадо 4л 2018г. 30 000км.
В комплекте с фильтром идет:
  • 1. сам фильтрующий элемент
  • 2. круглая резинка большого диаметра
  • 3. круглая резинка маленького диаметра
  • 4. пиптик с отверстием, тот что на фото

Алгоритм следующий. В корпусе фильтра откручиваем пробку снизу. Там дырка под квадратный ключ.
После того как пробка отручена, масло сразу не льётся, там дальше клапан.
Берем пиптик и втыкаем в дырку от пробки, пиптик давит на клапан, масло культурно стекает через отверстие в пиптике, можно даже шланг натянуть при желании.

3. круглая резинка маленького диаметра - это под эту сливную пробку.

Потом откручиваем весь колпак маслофильтра, вытряхиваем картридж, чистим колпак изнутри, меняем на колпаке 2. круглая резинка большого диаметра, засовываем фильтрующий элемент, смазываем новую уплотнительную резинку маслом. Закручиваем колпак на место. Ну и пробку естественно тоже, с новой резинкой.

Теперь пиптик и старые уплотнительные резинки можно выбрасывать т.к. в комплекте с новым фильтром все это будет новое.

У меня в официальном сервисе колпак фильтра завернули не руками, а ключом, за сливную пробку. После этого сливная пробка в колпаке вообще перестала откручиваться, приходится снимать сразу колпак целиком. Зато и откручивать колпак можно прям за эту пробку :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #41 : 01 02 2019, 12:24:36 »

Что то я так и не разобрался куда ставить эту важную деталь.
 

даже не заморачивайтесь с этой дрянью, за 10 замен масла ни одна нормально не вставала в корупс фильтра, проще и быстрее открутить его целиком и уделаетесь меньше и возни меньше.

Вопрос по корпусу масл. фильтра актуален, у кого прадо рестайл, у вас железный или тоже пластик?
Записан

Ale734

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
  • Город: Воронеж
    • LC 150 4л
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #42 : 01 02 2019, 12:44:26 »

Пластиковый. Съемник на 65. Первый раз менял, съемник закусывает на корпусе (немного смещается по граням), еле снял, хотел на корпусе оставить. Думаю 64 плотнее подойдет по граням и не будет закусывать.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #43 : 01 02 2019, 13:59:06 »

Вообщем вот только так было возможно открутить счёсанный фильтр.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #44 : 01 02 2019, 14:16:25 »

Пластиковый. Съемник на 65. Первый раз менял, съемник закусывает на корпусе (немного смещается по граням), еле снял, хотел на корпусе оставить. Думаю 64 плотнее подойдет по граням и не будет закусывать.
а съемник был из мягкого металла тонкостенный? я вот думаю может такого типа съемники для оболочечных металлических фильтров предназначены, а на наши нужен толстостенный из сплава и на 64мм... а не 64-65 двухразмерный. Потому что у меня тоже в начале откручивал но застревал, но потом вообще стал проскакивать слизав все грани...
Записан

Ale734

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
  • Город: Воронеж
    • LC 150 4л
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #45 : 01 02 2019, 17:09:20 »

Пластиковый. Съемник на 65. Первый раз менял, съемник закусывает на корпусе (немного смещается по граням), еле снял, хотел на корпусе оставить. Думаю 64 плотнее подойдет по граням и не будет закусывать.
а съемник был из мягкого металла тонкостенный? я вот думаю может такого типа съемники для оболочечных металлических фильтров предназначены, а на наши нужен толстостенный из сплава и на 64мм... а не 64-65 двухразмерный. Потому что у меня тоже в начале откручивал но застревал, но потом вообще стал проскакивать слизав все грани...
Точно так. К следующей замене ищу толстостенный на 64, иначе и у меня проскочить.
Записан

toki

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #46 : 22 08 2021, 09:26:19 »

Раньше был смотрю цельный мет. фильтр а сейчас катридж
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #47 : 22 08 2021, 13:45:43 »

Раньше был смотрю цельный мет. фильтр а сейчас катридж
На праворуких картридж.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

toki

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #48 : 22 08 2021, 15:23:40 »

так вот люди здесь и обсуждают что картридж стоит
Раньше был смотрю цельный мет. фильтр а сейчас катридж
На праворуких картридж.
Записан

toki

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #49 : 06 09 2021, 15:09:00 »

Ключ для фильтра есть 64.5  вроде как для тойоты или 64 диаметр. И сколько граней нужно?
Записан