'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: два бака 5LE, проблема с переливом топлива  (Прочитано 12009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

отписал, но похоже в почту, а не в личку
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Странички с мануала я тебе на почту отправил, разбирайся. Что нароешь, пиши. Не ты один с двумя баками катаешся, может еще кого беда такая постигнет тфу.... тфу....
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Да спасибо, еще выкачал весь мануал, много чего полезного нашел.
С баками беда случается и точно не у меня одного и не только на прадо, но и на других авто с эжекторными насосами, бмв, ауди, уаз.
Проблема либо с эжектором, либо с обраткой.
Надо еще раз снять бак и провести эксперимент.
Результаты конечно опишу.
Записан

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

сегодня слил с доб. бака 25л топлива, так и оставил с открытой пробкой, решил проверить, как заполняются баки при  заливке топлива в горловину. как оказалось большая часть попадает в основной бак, но при этом частично топливо льется и в доп.бак. даже если основной до конца не заполнен.
далее с пустым доп. баком и открытой пробкой завел машину, на холостых оборотах из сливного отверстия доп. бака  начинает вытекать топливо, при нажатии на газ течь прекращается, то есть вся обратка уходит в основной бак... купил эжектор от уаза, буду экспериментировать дальше...
Записан

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

разобрал все в очередной раз:
 - снял доп.бак
 - опустил все потроха доп. бака в прозрачную банку с соляркой
и как оказалось обратки практически нет, на холостых оборотах потихонечку капает, поднимаешь обороты и совсем перестает течь .

 для чистоты эксперимента, минуя все фильтры и магистрали запитался из бутылки под капотом... то же самое,
 то есть ТНВД работает не правильно, обратка должна быть, а ее нет. Год назад отдавал машину на переборку ТНВД, машина плохо тянула, перебрали...

ну и как следствие ничего не выкачивается из второго бака и даже хуже на холостом ходу обратка стекает в доп бак, то есть перекачивается из основного в доп.

Где то тут попадался человек который поменял все заборники, клапана и ничего не помогло, а по хорошему там и ломаться то не чему, эжектору тупо не хватает давления из ТНВД.
Тем кто столкнется с похожими симптомами, могу посоветовать ничего не разбирать, а сначала померить давление в обратной топливной магистрали.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Как то соляры нужно было немножко. Тоже решил с обратки слить. Такая же фигня, на холостых еле капало. Кое как стакан нацедил. На оборотах не проверял, один в лесу был.
Может обратка работает только когда газ сбрасываешь и вся соляра мимо форсунок в обратку вылетает? Иначе с основного бака в задний бы все перекачивалось и усе, приехали :(
Попробуй позвать соседа и погазовать, как обратка себя весть будет при изменении оборотов.
Вебасту когда ставил, соляру почти под ноль по датчику искатал. Заодним и со второго бака соляру решил слить. В первом было  около двадцатки, а во втором литра два-три.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

вот фото из книжки на 5L, на 2200 расход в обратке 70-380см3, у меня расход на 2200 точно 0. на холостых может  50см3 накапает.
я проверял обратку на оборотах, просто перестает течь.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Значит дело в ТННД ( в простонародье помпочка) а не в эжекторе с трубками. Где то я находил схему нашего ТНВД. С этим делом шутить не стоит, если ТНВД на полусухую гонять, его не надолго хватит. На Камазе помпочка отдельно стоит, А тут вроде все в одном блоке. Короче, снимать и на стенд :(
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

в общем проблема решена, сегодня первый раз догнал стрелку до лампочки и не заглох.
Проблема оказалась в болте обратки, там несъемная сеточка, я ее вырвал и заказал новый болт, не помогло, похоже было забито маленькое сопло. С ТННД все было в порядке, так как измеряли внутрикорпусное давление ТННД и все было в норме.
В общем всем столкнувшимся с подобной проблемой, бензин или дизель не важно, эжектору ломаться нет никакого резона, там просто не чему, что бы не тратить как я полтора года на выяснение проблемы, первым делом, проверьте обратку, на разных оборотах, делов две минуты снял шланг опустил в бутылку и наблюдаешь. Дальше могут быть варианты: либо как у меня забитый Болт-Клапан, либо низкое внутрикорпусное давление по причине ТННД, да вроде больше и не чему. На бензинках конечно не совсем так, но думаю копать надо в том же направлении.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Спасибо за решение проблемы, думаю столкнувшимся с подобной бедой будет полезно. Держи +.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...