Прочитал.
Хочу добавить еще один вариант проблемы.
Мое устройство топливной системы.
Сетки на заборе в баке нет, вместо ней стоит фильтр грубой очистки не разборной в моторном отсеке. Дальше ТФС-2002 - подогреватель. Дальше родной фильтр топлива.
Симптомы такие:
1. баки (два) полные. В движении загорается "Чек ДВС" - не хватка топлива.
2. в баке 1/4 топлива, а ДВС не заводится - нет топлива.
Первое как то частично решилось путем замены фильтра грубой очистки на новый. И включение ТФС-2002 подогрева топлива (по нормальному можно было и не включать, тк температура воздуха была около 0 град)
И все равно на больших оборотах около 3000 загорался ""Чек ДВС". Двигатель тупил, выше 80 км/ч не разгонялся, а мог и разгонятся.... Творилось что-то не понятное.
Выработав из баков топливо до 1/4 ДВС остановился - нет топлива в основном баке (или забит обратный клапан - это другая тема). Подсос ртом ничего не дает. Вызвал помощников. Привезли канистру топлива. Был набор трубок для работы от 6-ти литровой баклашки - забор топлива и для обратки. Собрал перешел на баклашку - успешно доехал.
Уже дома. Думал, что в основном баке осталось летнее топливо, которое превратилось в кисель при +5 град. Было такое. Фильтра были забиты таким киселем. Заменил фильтра, добавил бензина с маслом для бензопил. Помогло.
В это раз нет - не помогло. Залил смесь бензина, завел, обратку сливал в баклашку - ДВС чуть проработал и загхлох - нет топлива. Хотя на датчике - 1/4 бака (20л минимум)
Поехал в мастерскую, снял бак основной - а он ПУСТОЙ!!!! А датчик 1/4!!!!
Грешил на указатель топлива. Проверил дорожку - целая. Сделал вывод, что 1/4 находится в доп. баке (про пробку не знал)
При установке основного бака, заменил резиновое колено, которое соединят заливной патрубок с осн. баком. Лопнул у меня по шву отливки.
Залил топлива 20 л чз заливную горловину и проездил... до лампочки низкого уровня топлива, т.е. выработал эту 1/4.
Решение проблемы было замене "резиновое колено, которое соединят заливной патрубок с осн. баком"
Фактически я ездил с баком без крышки и это как то влияло на перекачку топлива из одного бака в другой.
Вот такая история.