'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: два бака 5LE, проблема с переливом топлива  (Прочитано 12008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

С помощью электронасос от Газели выкачал топливо из основного бака.
Осталось литров 40 в доп баке. Как их выкачать? Основной бак пустой эл-ронасос, что пытается качать - медленно, не льет , плюется.,

Если собрать как было, При движении топливо постепенно перетекает в основной, проблем с работой двигателя нет.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

В допбаке есть сливная пробка.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

В допбаке есть сливная пробка.
Как то и не искал. На схемах смотрел пробки как запчасть не видел.

Есть идея забраться эндоскопом с трубкой для слива в доп бак...

А перелив происходит с помощью эжекцеонного насоса, который работает от обратки?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

И где сливная пробка?  ( это фото с инета, гляну в реале на свой)



Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Нашел, последнее фото
Крайнее левое отверстие, видно шетигранник (если на авто, то это справа)
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Все правильно нашел. Читай тему, всего то три странички, все расписано как человек решил проблему.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Прочитал.
Хочу добавить еще один вариант проблемы.
Мое устройство топливной системы.
Сетки на заборе в баке нет, вместо ней стоит фильтр грубой очистки не разборной в моторном отсеке. Дальше ТФС-2002 - подогреватель. Дальше родной фильтр топлива.

Симптомы такие:
1. баки (два) полные. В движении загорается "Чек ДВС" - не хватка топлива. 
2. в баке 1/4 топлива, а ДВС не заводится - нет топлива.

Первое как то частично решилось путем замены фильтра грубой очистки на новый. И включение ТФС-2002 подогрева топлива (по нормальному можно было и не включать, тк температура воздуха была около 0 град)
И все равно на больших оборотах около 3000 загорался ""Чек ДВС". Двигатель тупил, выше 80 км/ч не разгонялся, а мог и разгонятся.... Творилось что-то не понятное.

Выработав из баков топливо до 1/4 ДВС остановился - нет топлива в основном баке (или забит обратный клапан - это другая тема). Подсос ртом ничего не дает. Вызвал помощников. Привезли канистру топлива. Был набор трубок для работы от 6-ти литровой баклашки - забор топлива и для обратки. Собрал перешел на баклашку - успешно доехал.

Уже дома. Думал, что в основном баке осталось летнее топливо, которое превратилось в кисель при +5 град. Было такое. Фильтра были забиты таким киселем. Заменил фильтра, добавил бензина с маслом для бензопил. Помогло.

В это раз нет - не помогло. Залил смесь бензина, завел, обратку сливал в баклашку - ДВС чуть проработал и загхлох - нет топлива. Хотя на датчике - 1/4 бака (20л минимум)

Поехал в мастерскую, снял бак основной - а он ПУСТОЙ!!!! А датчик 1/4!!!!
Грешил на указатель топлива. Проверил дорожку - целая. Сделал вывод, что 1/4 находится в доп. баке (про пробку не знал)

При установке основного бака, заменил резиновое колено, которое соединят заливной патрубок с осн. баком. Лопнул у меня по шву отливки.

Залил топлива 20 л чз заливную горловину и проездил... до лампочки низкого уровня топлива, т.е. выработал эту 1/4.

Решение проблемы было замене "резиновое колено, которое соединят заливной патрубок с осн. баком"
Фактически я ездил с баком без крышки и это как то влияло на перекачку топлива из одного бака в другой.

Вот такая история.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Еще один довод в пользу того, что эжектор в допбаке не выходит из строя, в нем просто нечему ломаться. Все проблемы в трубках, сетках и фильтрах. "Памперс" из основного бака скорее всего убрали при установке подогревателя топлива. Нужно сами трубки от бака до фильтров погреть, может их парафином забило и поэтому топлива на хватает. В доп-баке указатель уровня выдает два сигнала, либо полный, либо пустой. Заметил такую особенность у себя. Когда на холостых долго работает топливо через обратку сливается в доп-бак, а в основной из него силенок эжектора не хватает перелить. Стоит пять-десять км проехать и все переливается в основной бак. Когда Вебасту ставил, по указателю было в основном баке четверть и зеленая лампа 90L горела. С доп-бака через сливную пробку вытекло около двух литров ЧИСТОЙ! соляры, вообще никакой грязи. С основного бака слил около тридцатки. Что бы откачать топливо снял резиновый рукав от заливной горловины и сунул шланг прямо в бак. После этого снял сам бак но в нем было еще литов пять так как бак поделен на отсеки видимо что бы топливо меньше плескалось.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

По вопросу где находится топливо.

С помощью электронасос от Газели выкачал топливо из основного бака.
Осталось литров 40 в доп баке. Как их выкачать? Основной бак пустой эл-ронасос, что пытается качать - медленно, не льет , плюется.,

Если собрать как было, При движении топливо постепенно перетекает в основной, проблем с работой двигателя нет.
После поездки выкачал еще литров 6-7. Дольше этого - эл.насос что то качает, но очень мало.
Пробовал продавить пылесосом - без успешно. 

И еще. На датчике топлива 1/2 и горит зеленая "90л", основной бак пустой - те все топливо в доп. баке.
Оба датчика соединены последовательно, а бортовой комп отслеживает, какое общее сопротивление датчиков. И принимает решение, когда зажигать "90л"и переключать стрелку уровня топлива или от 180 или 90 литров.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Соляры в допбаке при пустом основном быть не может. Её эжекционный насос перекачивает. На схеме всё понятно нарисовано. Либо кто то намудрил с трубками, либо подсос воздуха в соединениях, либо как у ТС проблема с давлением в обратке.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...