Всем доброго времени суток! Вобщем что мы имеем - позавчера вечером мне звонит отец: - Так и так, застучал мотор, приезжай оттащим... - у него прадо 150, АКПП, дизель 3.0 егр не заглушен, мозг не прошит, машина полный сток, ДВС сапунил в последнее время по страшному, при низкой температуре заводится только с подогревом. Пробег с 2011 года составил 480 000км! За это время ни разу не чистился впуск, не снималась ГБЦ, ничего не делалось в машине, ни в подвеске, ни в двигателе, турбина родная, амортизаторы повытекали, правая пружина передней стойки лопнула и отломился 1 виток... ! Только одна из форсунок отказала, и была поменяна на новую! Вобщем доездился...
Приехал я, попробовали его крутнуть при мне и сразу заглушить - стук в районе 4 цилиндра, мне слышался сверху, он утверждает что вкладыш, я предполагаю что форсунка (распылитель - может отпал...), порывался меня убедить что и так дотащим, но я не поддался ))) ремонт АКПП не входит в мои планы )) - примерно с час у меня ушло на то чтобы в темноте на обочине открутить два кардана от мостов, зацепили его на стропу за Ховер, и к нам в гараж, благо не так далеко тащить, км. 15!
Сегодня затолкали его на яму - слили масло, оно на месте, попробовал снять поддончик - маслозаборник, и все на месте, стружки нет, ну а раз так, то пора снимать мотор и капиталить, опыта конкретно по 1 KD-FTV нет, все в первый раз. За сегодня снял бампер, вытащил радиаторы, открутил генератор, компрессор кондиционера, снял теплобменник, поотсоединял фишки по проводке, ЕГР полюбому будем глушить и отключать программно. Думаю так-же совсем убрать этот теплообменник, так как без ЕГР-а толку в нем нет!
После разборки мне будет нужна ваша помощь и подсказки по запчастям!